Отчет Forester 2,5 XT (американец)

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Пересел на турбофорик с атмосферной импрезы 2,0 GX.
Прежде всего обратил внимание на динамику - это что-то с чем-то. Пуляет как самолет. Поначалу было немного страшновато, потом стало пугать меньше, но пугает все равно. :-?
Без боязни поцарапать или расколоть бампер можно заехать на бордюр, по грунтовке волнами - идет не цепляя. Хоть форик и не внедорожник,а универсал повышенной проходимости, клиренс выше, чем у жигуля. Радует и практично.
Салон для задних и передних пассажиров ощутимо больше, чем на импрезе. Хотя "тесная уютность" осталась. Климат-контроль работает классно. Не знаю,что там было у Коррадыча :cool: . Нагревает и охлаждает в момент. Пока все еще путаюсь в милях и фаренгейтах. Вроде идешь не быстро - 100...А это оказывается в милях. И не объяснишь ведь гайцам ничего :-o
Расход в городском режиме: бака хватает на 220 миль - это 350 км. В резерве остается 8 литров (до лампочки). При баке в 60 литров. Получается где-то 14 литров. Если притопить по МКАДу заметно как стрелка опускается. Тронуло.... :idea:
Звук от турбины непередаваемый - прям чувствуешь, как крылья вырастают :x
Первое ТО по замене масел-колодок-дисков-свечей показало,что цены между атмо и турбо примерно 30%. Обслуживаюсь не в УС+, а на СТО Лихоборка. Старый добрый проверенный сервис.

Поскольку субару уже как родная - на всякие мелочи, типа скрипов внимания не обращаю, видимо привык. Но как она едет...Это просто колесница Зевса! :-D Пока все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250