Azatot написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.
А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195
Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!
Воот оно!!!...
Azazot, реально спасибо, одного факта достаточно. Про 2,5 забываю.
А тем более 2,5 турбо, которых сейчас 90% из б/у Форей на авто.ру.
2.0 турбо вариант мне "в идее" нравится очень. Но про далекие рыбалки я имел в виду там где бензина нормального нет - типа Карелия, Алтай и т.п. Честно, на машине в такие места я пока не ездил. Но потенциально не хочу лишать себя таких поездок.
Поэтому все-таки делаю для себя такой вывод - менять на новую или почти новую авту. Скорее всего опять Субару... Двигло 2.0 атмо. У них уже 160лс кажется (?), это больше моих 155 на 2,5. Подожду когда новые Фори появятся. Посмотрю сколько стоить будут. Никто кстати не знает?
Ну и возьму либо новый, либо предыдущий - на них немного цены упадут наверное.
А ремонтировать бу машину за такие бабки мне кажется неразумно.
К тому же если Плеяда не может прокладку заменить так, чтобы она снова не потела, то как-то не могу я верить в то, что после капиталки все будет ОК, и никаких новых "технологических дефектов" не вылезет. Отдавать "дяде Васе" тем более смысла нет. Да и вообще, кроме этих 4000$ на машине с пробегом 200К могут и другие траблы вылезти...