Отчет. 2,5 2001, 180тыс.км. Движок - г на палочке

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Даа, сколько разных мнений... Ага, я чел осторожный. И уже сам не знаю чего хочу, ну спасибо всем в любом случае.

D.Abel "Это совсем другой двигатель и нареканий на него я еще не слышал."
Ключевое слово "еще". :D

А если серьезно - разве это не тот же блок, на который навесили турбину?? Если у атмо 2,5 есть масляное голодание 4-го цилиндра, и течь прокладки ГБЦ, то почему этого вдруг не будет при наличии турбины?
 

D.Abel

В Лесу
roma написал(а):
Даа, сколько разных мнений... Ага, я чел осторожный. И уже сам не знаю чего хочу, ну спасибо всем в любом случае.

D.Abel "Это совсем другой двигатель и нареканий на него я еще не слышал."
Ключевое слово "еще". :D

А если серьезно - разве это не тот же блок, на который навесили турбину?? Если у атмо 2,5 есть масляное голодание 4-го цилиндра, и течь прокладки ГБЦ, то почему этого вдруг не будет при наличии турбины?

Другой блок(усиленный, если можно так сказать), и головки другие, тк степень сжатия там ниже чем в атмосфернике.Если не так пусть Плеяда меня поправит. :D Прокладки вроде не текут, по крайней мере владельцы не жалуются. Да и тут полно владельцев 2.5 турбо.
А стук, у меня приятель проехал 100 на подстукивающем 2.0 атмо, общий пробег не установлен, да так и продал ничего с движком не делая.

А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
D.Abel написал(а):
А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
Враки все... нет у 2х вального проблем, кроме 4го цилиндра и горящего Чека
 

D.Abel

В Лесу
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
Враки все... нет у 2х вального проблем, кроме 4го цилиндра и горящего Чека

Ну да , ну да, а у автора темы текушие прокладки это что?
Тем более в Плеяде и на Милашенкого подтвердили что это болезнь.
Не охота по конфам лазить, но в где-то тройку лет назад и владельцы перегретых двухвальников были. Это надо в Альпинариуме узнать они же занимались усилением блоков 2.5.
Спор бессмысленный, каждый делает выбор для себя.
Мой выбор , либо 2.0 атмосфера либо 2.0 и 2.5 турбо
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
D.Abel написал(а):
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
Враки все... нет у 2х вального проблем, кроме 4го цилиндра и горящего Чека

Ну да , ну да, а у автора темы текушие прокладки это что?
В полне может бить косяк сервиса, который их менял, либо не качественные прокладки!

З.Ы. прокладки не только на форях текут, но еще на доброй половине 7летних авто.
 

D.Abel

В Лесу
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
Враки все... нет у 2х вального проблем, кроме 4го цилиндра и горящего Чека

Ну да , ну да, а у автора темы текушие прокладки это что?
В полне может бить косяк сервиса, который их менял, либо не качественные прокладки!

З.Ы. прокладки не только на форях текут, но еще на доброй половине 7летних авто.

Не буду спорить, для себя я вывод сделал, хочу турбу :???:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
D.Abel написал(а):
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
Skoge написал(а):
D.Abel написал(а):
А вот 2.5 атмо всегда был проблемным еще с начала его выпуска в 97 году когда он был 4х вальным, потом из него сделали 2х вальный , но проблеммы остались , правда в меньшем количестве.
Враки все... нет у 2х вального проблем, кроме 4го цилиндра и горящего Чека

Ну да , ну да, а у автора темы текушие прокладки это что?
В полне может бить косяк сервиса, который их менял, либо не качественные прокладки!

З.Ы. прокладки не только на форях текут, но еще на доброй половине 7летних авто.

Не буду спорить, для себя я вывод сделал, хочу турбу :???:
Ктож ее не хочет :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Azatot написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.

А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195

Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!
Осмотр машины (подвеска и проч) + проверка жидкостей - бесплатно.
Если ничего не написали, то значит ничего не течет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
roma написал(а):
Azatot написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.

А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195

Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!

Воот оно!!!...
Azazot, реально спасибо, одного факта достаточно. Про 2,5 забываю.
А тем более 2,5 турбо, которых сейчас 90% из б/у Форей на авто.ру.

2.0 турбо вариант мне "в идее" нравится очень. Но про далекие рыбалки я имел в виду там где бензина нормального нет - типа Карелия, Алтай и т.п. Честно, на машине в такие места я пока не ездил. Но потенциально не хочу лишать себя таких поездок.

Поэтому все-таки делаю для себя такой вывод - менять на новую или почти новую авту. Скорее всего опять Субару... Двигло 2.0 атмо. У них уже 160лс кажется (?), это больше моих 155 на 2,5. Подожду когда новые Фори появятся. Посмотрю сколько стоить будут. Никто кстати не знает? :eek:
Ну и возьму либо новый, либо предыдущий - на них немного цены упадут наверное.

А ремонтировать бу машину за такие бабки мне кажется неразумно. К тому же если Плеяда не может прокладку заменить так, чтобы она снова не потела, то как-то не могу я верить в то, что после капиталки все будет ОК, и никаких новых "технологических дефектов" не вылезет. Отдавать "дяде Васе" тем более смысла нет. Да и вообще, кроме этих 4000$ на машине с пробегом 200К могут и другие траблы вылезти...
Если Вы внимательно изучали эту проблему, то Вам должно быть известно, что проблема текущих прокладок 2.5 SOHC схожа с проблемой перегрева 2.5 DOHC, но прогрессирует на порядки меньше (локальный перегрев в силу минидетонаций с деформацией привалочных плоскостей провоцирует не мгновенный прорыв прокладки и вовнутрь, а постепенный прорыв ОЖ наружу).
Замена прокладки на 2.5 SOHC (впрочем и на 2.5 DOHC) сопровождается в обязательном порядке контролем привалочных плоскостей и, при необходимости (когда неравномерность превышает допустимую заводом неравномерность), проводятся работы по выведению плоскостей в допуск.
Мы бы настоятельно посрекомендовали Вам обратиться к заказ-наряду и посмотреть проводилась ли такая работа на Вашем двигателе.
К сожалению, даже в случае выпонления таких работ, они не являются гарантией того, что в силу значительных нагрузок на двигатель и использования российского бензина (причина минидетонаций) такая проблема не возникнет вновь, хотя наша практика говорит, что возможное (не обязательное!) вмешательство в двигатель произойдет не ранее 100-120ткм после выполнения всего комплекса необходимых работ.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Взгляд со стороны

Может я и не совсем точно по теме всплываю, но, если шагнуть по ссылочке ниже, то можно найти довольно интересное и по Субовским движкам. http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm Честно говоря, я удивлён. Понятно, что пишет не сильно большой почитатель FHI, но по-моему грамотно и взвешенно.
От себя могу добавить, что когда собрался покупать Форик, то тоже смотрел вариант из ШША - 2,5 л - ну очень советовали из Америки - и пробег маленький, и ухаживают лучше, чем в Европе, и цена дешевле, но это вообще про автомобили. А знающие отговорили от 2,5 л атмо в пользу 2,0 атмо из Европы.
Кстати, вот тут упоминается мощность в 158 л.с., а толку -то! Мощность у ДВС вещь вторичная, определяется как произведение крутящего момента на число оборотов в минуту. Вот и убедился, что даже с механикой стронуть Форь с места не хватает момента у 2,0 DOHC, с "аж" 158 лы.сы. Но, зато шанс без больших проблем просто ездить больше :? Да, этих коников можно на третьей достать, крутанув до 7000 оборотов. Вот высокий предел по оборотам у такого немоментного двигла как-то компенсирует вялость "внизу" и в "середине" - воткнул третью и "в пол", и не боишься, что движок в ограничитель упрётся! Был у меня раньше на прежней старенькой машинёнке 2,0 DOHC 8 клапанов, по 4 на распред. Всего-то 120 лы.сы., но зато какой был мягкий и эластичный снизу и в середине! Вот! И без сдвижки фаз! Просто момент был на более низких оборотах.
Так что по двигателю каждый выбирает по своим критериям.
 

D.Abel

В Лесу
Re: Взгляд со стороны

Kostya написал(а):
От себя могу добавить, что когда собрался покупать Форик, то тоже смотрел вариант из ШША - 2,5 л - ну очень советовали из Америки - и пробег маленький, и ухаживают лучше, чем в Европе, и цена дешевле, но это вообще про автомобили. А знающие отговорили от 2,5 л атмо в пользу 2,0 атмо из Европы.

Ну ты повеселил :D
В США автомобиль такого класса расходник, никто там за ним не ухаживает , и стоит он там в районе 20к американских. Да плюс еще лизинг, нафига за ним ухаживать если он не твой.
Японцев там ценят за то что делать ничего не надо, а он все работает.
А это все байки перегонщиков.
А пробег маленький потому что в милях :)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Azatot написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.

А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195

Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!

Осмотр машины (подвеска и проч) + проверка жидкостей - бесплатно.
Если ничего не написали, то значит ничего не течет.

Не любитель махаться с ветряными мельницами но...
В наряде написал дословно:
Проверить прокладку ГБЦ.
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
tc_pleyada написал(а):
Если Вы внимательно изучали эту проблему, то Вам должно быть известно, что проблема текущих прокладок 2.5 SOHC схожа с проблемой перегрева 2.5 DOHC, но прогрессирует на порядки меньше (локальный перегрев в силу минидетонаций с деформацией привалочных плоскостей провоцирует не мгновенный прорыв прокладки и вовнутрь, а постепенный прорыв ОЖ наружу).
Замена прокладки на 2.5 SOHC (впрочем и на 2.5 DOHC) сопровождается в обязательном порядке контролем привалочных плоскостей и, при необходимости (когда неравномерность превышает допустимую заводом неравномерность), проводятся работы по выведению плоскостей в допуск.
Мы бы настоятельно посрекомендовали Вам обратиться к заказ-наряду и посмотреть проводилась ли такая работа на Вашем двигателе.
К сожалению, даже в случае выпонления таких работ, они не являются гарантией того, что в силу значительных нагрузок на двигатель и использования российского бензина (причина минидетонаций) такая проблема не возникнет вновь, хотя наша практика говорит, что возможное (не обязательное!) вмешательство в двигатель произойдет не ранее 100-120ткм после выполнения всего комплекса необходимых работ.

Уважаемая Плеяда!
Я все это писал не с целью вас обвинить, т.к. я действительно несмотря на все уважаю ваш сервис. Хотя мне все больше кажется, что он не для таких как я, плохо разбирающихся в авто.
Ваш ответ в очередной раз удивил. Про обязательный контроль привалочных плоскостей - откуда я знаю, проводился он или нет, если я вообще плохо представляю что это такое?? Вы хорошо и подробно отвечаете в форуме, но почему же мне при последнем посещении мастер устно то же самое не сказал, тем более если это обязательная процедура? И в рекомендациях ничего не написали. Я бы ответил - делайте, коль надо, и пешком бы домой уехал.
С электриком меня в который уже раз обломали - ну если он не появляется в воскресенье, так зачем меня записывали на воскресенье чтобы check engine с этой лямбдой посмотрел электрик (я об этом по телефону говорил)?? В итоге уже третий раз плачу за диагностику ошибки, а CheckEngine третий год горит.

Ну да ладно, раз уж вы здесь - скажите свое авторитетное (без шуток) мнение по теме - по поводу 2,5 турбо из штатов 03-05 годов. Как у них с надежностью - примерно то же самое или они действительно надежнее чем 2,5атмо? Мне почему-то продолжает казаться что чудес не бывает, и турбо, снимающий с того же объема больше лошадей, не может быть надежнее аналогичного атмосферника, даже если в чем-то конструктивно турбо сделан более надежно.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Еще раз повторю, что 2.5 мотор не хуже 2.0, 2.0Т, 2.5Т, то, что горит Чек - это беда нашего долбанутого бензина, а не двигателя в целом. Он горит почти у всех американцев (как минимум 2000х годов), если же он не горит, то стоит работающяя обманка, либо лампочка Чека выкручена :) .

И не много по существу вопроса: 2.5Т надежен, и даже может надежнее не турбированной версии, но вот само понятие надежность уже меняется

НАДЕЖНОСТЬ - способность объектов, товаров сохранять требуемые свойства, безотказно действовать, выполнять предназначенные функции в течение заданного срока. В технических приложениях измеряется временем наработки объекта "на отказ".

Говоря простым языком: Срок годности турбированного двигателя (не буду вдаваться в подробности) 1 год, а атмосферника к примеру 1.5 года, но они имеют одинаковую надежность. Цифры конечно взяты от балды, но суть надеюсь понятна.

В вашем вопросе, я думаю, более важен момент долговечности, тут не буду утруждать ни себя ни вас, турбированные моторы живут меньше атмосферников (конечно при равных условиях эксплуатации)

Надеюсь смог немного ответить на ваш вопрос.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Skoge написал(а):
турбированные моторы живут меньше атмосферников (конечно при равных условиях эксплуатации)

От себя я бы добавил, что условия эксплуатации турбы и атмосферы крайне редко бывают одинаковые. На турбе народ отжигает - иначе для чего тогда турба?!
Поэтому - долговечность атмосферных моторов на практике ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. При том, что вложений в них - значительно меньше.

Я, например, имею возможность купить себе турбу БУ, но покупаю атмосферник, более свежий и навороченный, за те же деньги, ибо с БУ турбами связываться не хочу. Мое ИМХО.

Немного лирическое отступление: интересный факт, что турбодвигатели покупают люди для отжига. А вот эквивалентные по мощности атмосферные двигатели - все, кто могут себе это позволить =) ТО есть на 3,0 атмо народ может тошнить себе потихонечку, а вот на 2,5 турбо - скорее всего, вы увидите активного водителя. Или жену активного водителя =)
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Skoge написал(а):
Еще раз повторю, что 2.5 мотор не хуже 2.0, 2.0Т, 2.5Т, то, что горит Чек - это беда нашего долбанутого бензина, а не двигателя в целом. Он горит почти у всех американцев (как минимум 2000х годов), если же он не горит, то стоит работающяя обманка, либо лампочка Чека выкручена :) .

Так дело не в Чеке, я о нем так уж попутно сказал, а в прокладке ГБЦ и 4-ом цилиндре. У 2.0 этих траблов вроде нет.
Атмосферный мотор, который и так уже был дефорсирован из-за перегревов DOHC версии, но в котором по прежнему на 100тыс. надо менять прокладку ГБЦ, а на 180тыс надо капиталить, на мой взгляд не просто хуже чем что-то другое, а вообще откровенно плохой, по долговечности сравнимый с жигулевскими.
Если появившиеся за последнее время 2,5 по долговечности еще хуже, то... ну вообще не знаю о чем тут говорить... :(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
roma написал(а):
Skoge написал(а):
Еще раз повторю, что 2.5 мотор не хуже 2.0, 2.0Т, 2.5Т, то, что горит Чек - это беда нашего долбанутого бензина, а не двигателя в целом. Он горит почти у всех американцев (как минимум 2000х годов), если же он не горит, то стоит работающяя обманка, либо лампочка Чека выкручена :) .

Так дело не в Чеке, я о нем так уж попутно сказал, а в прокладке ГБЦ и 4-ом цилиндре. У 2.0 этих траблов вроде нет.
Атмосферный мотор, который и так уже был дефорсирован из-за перегревов DOHC версии, но в котором по прежнему на 100тыс. надо менять прокладку ГБЦ, а на 180тыс надо капиталить, на мой взгляд не просто хуже чем что-то другое, а вообще откровенно плохой, по долговечности сравнимый с жигулевскими.
Если появившиеся за последнее время 2,5 по долговечности еще хуже, то... ну вообще не знаю о чем тут говорить... :(
если на форе с 2.5 мотором ездить так же как и на жигулях (13сек до сотки), то он долго жить будет :)

Проблеммы может и есть, но вам просто не повезло, что прокладка потекла во второй раз (еще раз повторю, что это скорее косяк сервиса или з/ч)

Тьфу-тьфу-тьфу по три раза, но уже начался 2й год обладания фориком, и никаких проблем нет вообще.

И зачем вообще делать капиталку на 180тыс.? Масло жрет или что? У меня пробег 140тыс., все в порядке с прокладками, не думаю, что "заботливые" америкосы поменяли их.

З.Ы. Чтоб не делать капиталку на 180тыс., надо масло заливать хорошее и менять через каждые 7тыс.
 

Yascher

На тропе
27 Июн 2007
170
0
0
Smotrovaya TEAM
Фу какая мерзость тут понаписана..даже читать неохота....двигатель самый лучший и самый надёжный тот что у вас есть!!! и двигатель надо насиловать пока не кончится, а он это сделает только когда вы сами так решите(не считая случаев кулака дружбы)если вы в это не верите-то ходите пешком или крутите педали
а новый двигун 2.5 турбо стоит 10000$, a б\у 1000-2000 с нормальным ресурсом...и 5 движков б\у уж точно отходят больше чем один новый
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
2 Yascher
:D
Ну и купите тогда на эти 10000$ Москвичей сорок первых десятка три с "нормальным ресурсом" и они отходят еще больше. А драйва при условии что машину не жалко можно получить на порядок больше, еще и в каких-нибудь безбашенных заездах поучаствовать.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
roma написал(а):
2 Yascher
:D
Ну и купите тогда на эти 10000$ Москвичей сорок первых десятка три с "нормальным ресурсом" и они отходят еще больше. А драйва при условии что машину не жалко можно получить на порядок больше, еще и в каких-нибудь безбашенных заездах поучаствовать.
Блин... тема =) только тогда лучше запорожцев купить :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250