Всем привет.
Давно я здесь ничего не писал, но вот подходит к концу мое владение Форем 2001, так что отпишусь по полной.
Думал ездить на этом авто еще несколько лет, пока другие финансовые задачи не решу. Но вылезли проблемы с авто.
Посему хочу обобщить свою инфу по ремонту авто.
Проехал на нем около 40 тыс. При покупке долго выбирал (барахла полно, мне казалось что я выбрал очень приличный экземпляр), диагностировать возил на Милашенкова.
1. Подвеска - неубиваемая! За 2 года по моему ничего не делал. После Форда Мондео мне это кажется фантастикой, я часто езжу по грунтовкам, на рыбалку и т.п.
2. С АКПП, рулевой рейкой также проблем не было, и это тоже по сравнению Фордом не может не радовать.
3. Свечи абсолютно нечуствительны к кач-ву бензина. И это тоже дико радует по сравнению с Фордом.
Теперь о грустном.
Когда выбирал - читал про движки 2,5 до 2001 года, что 100% из них склонны к перегреву, и раньше или позже со всеми это случается. Про движки 2,5 после 2001 года нигде ничего плохого не нарыл по конфам! И очень жаль.
1. Плохая родная прокладка ГБЦ. Это "болезнь", что мне подтвердили на Милашенкова и в Плеяде. Тысячам к 100-150 проявляется почти у всех 2,5 (это то что мне говорили, статистики у меня естественно нет).
Замена прокладки - около 700$. И типа больше проявляться не должно. Щаз..
Мне ее в Плеяде заменили 20тыс назад. Сейчас при очередном визите сказали что она "подтекает". На ответ что они сами ее и меняли не так давно, скорректировали свои слова, что она дескать "только чуть чуть потеет". Короче, чует мое сердце, что мне или уже следующему владельцу тысяч через 20-30 опять ее менять придется. Ну, одновременно с ГРМ.
2. Гниющий радиатор. Тут особенно грешить не на что - говорят что на многих японках такая фигня из-за лужковского г-вна на дорогах, хотя я не понимаю почему на европеках все чики-поки, а на японках нет. Лечится алюминием. Цена вопроса - около 400$, зато говорят что навечно.
3. И вроде предыдущее не так катастрофично. Но этим летом у меня начал постукивать на холостых непрогретый движок. Прогреется (до конца, т.е. минут через 5-7) - все ОК. Зимой стал постукивать довольно громко. В Плеяде по моему устному описанию проблемы сказали, что это скорее всего четвертый цилиндр - технологический дефект этого мотора. Я поехал к другим гаражным мастерам, толковые вроде ребята, которые чисто Субарики ремонтируют, оставил там машину, потом завели на холодную, сначала думали что это ролик ремня ГРМ (я обрадовался!!! :grin: ), но потом подтвердили диагноз о четвертом цилиндре. :sad: Да, типа технологический дефект этого мотора. Ездить можно, но как долго - х знает.
Переборка двигла в Плеяде обойдется около 90тыс. (и это неофициалы!)
+ не забываем про прокладку ГБЦ.
Итого около 4000-4500$. :-o
Одновременно с этим есть конечно и другие траблы - типа постоянно горящего Check Engine (поставили обманку лямбды - почему-то не помогло), в Плеяде после установки обманки за 3 следующих посещения то электрика нет, то ошибку обнулят не посмотрев - я уже перестал верить в ее исправление. Вот все 2 года с Check Engine и езжу. :sad:
Короче, машину буду продавать.
Че брать вместо нее - просто не представляю!! Скорее всего буду брать опять бу, на новую пока финансово не готов.
Субару мне офигенно понравилась, мне очень жалко продавать свою машинку, я опять хочу Форь!
Но движки у FHI - похоже что г. полное.
(Я знаю что пересекаюсь с соседней темой, но я все ж таки отчет пишу, так уж закончу)
2.0 - мало, я люблю зажечь.
турбо - правильно сказали, на дальние рыбалки с плохим бензином - не годится
2.5 - так че, может все-таки после какого-нибудь 200x года все эти болячки на 2.5 устранили, а??? У вас были подобные проблемы? Хотя поверить в их отсутствие мне будет тяжело, все-ж таки я и при прокупки этого авто неслабо интернет перерыл. И знакомые боюсь посмотрят на меня как на идиота, если после таких гиморов с таким мотором и подтвержденных технологических дефектов я куплю опять подобную машину с подобным мотором.
Очередной раз прифигел зайдя на форум STI-ховодов, у них оказывается новые движки после 30тык требуют ремонта. Технологический дефект.
Так что в части движков FHI нас по моему имеет. По крайней мере меня поимели, и я об этом рассказал. А жаль, мне так нравится эта машина! :-o
Давно я здесь ничего не писал, но вот подходит к концу мое владение Форем 2001, так что отпишусь по полной.
Думал ездить на этом авто еще несколько лет, пока другие финансовые задачи не решу. Но вылезли проблемы с авто.
Посему хочу обобщить свою инфу по ремонту авто.
Проехал на нем около 40 тыс. При покупке долго выбирал (барахла полно, мне казалось что я выбрал очень приличный экземпляр), диагностировать возил на Милашенкова.
1. Подвеска - неубиваемая! За 2 года по моему ничего не делал. После Форда Мондео мне это кажется фантастикой, я часто езжу по грунтовкам, на рыбалку и т.п.
2. С АКПП, рулевой рейкой также проблем не было, и это тоже по сравнению Фордом не может не радовать.
3. Свечи абсолютно нечуствительны к кач-ву бензина. И это тоже дико радует по сравнению с Фордом.
Теперь о грустном.
Когда выбирал - читал про движки 2,5 до 2001 года, что 100% из них склонны к перегреву, и раньше или позже со всеми это случается. Про движки 2,5 после 2001 года нигде ничего плохого не нарыл по конфам! И очень жаль.
1. Плохая родная прокладка ГБЦ. Это "болезнь", что мне подтвердили на Милашенкова и в Плеяде. Тысячам к 100-150 проявляется почти у всех 2,5 (это то что мне говорили, статистики у меня естественно нет).
Замена прокладки - около 700$. И типа больше проявляться не должно. Щаз..
Мне ее в Плеяде заменили 20тыс назад. Сейчас при очередном визите сказали что она "подтекает". На ответ что они сами ее и меняли не так давно, скорректировали свои слова, что она дескать "только чуть чуть потеет". Короче, чует мое сердце, что мне или уже следующему владельцу тысяч через 20-30 опять ее менять придется. Ну, одновременно с ГРМ.
2. Гниющий радиатор. Тут особенно грешить не на что - говорят что на многих японках такая фигня из-за лужковского г-вна на дорогах, хотя я не понимаю почему на европеках все чики-поки, а на японках нет. Лечится алюминием. Цена вопроса - около 400$, зато говорят что навечно.
3. И вроде предыдущее не так катастрофично. Но этим летом у меня начал постукивать на холостых непрогретый движок. Прогреется (до конца, т.е. минут через 5-7) - все ОК. Зимой стал постукивать довольно громко. В Плеяде по моему устному описанию проблемы сказали, что это скорее всего четвертый цилиндр - технологический дефект этого мотора. Я поехал к другим гаражным мастерам, толковые вроде ребята, которые чисто Субарики ремонтируют, оставил там машину, потом завели на холодную, сначала думали что это ролик ремня ГРМ (я обрадовался!!! :grin: ), но потом подтвердили диагноз о четвертом цилиндре. :sad: Да, типа технологический дефект этого мотора. Ездить можно, но как долго - х знает.
Переборка двигла в Плеяде обойдется около 90тыс. (и это неофициалы!)
+ не забываем про прокладку ГБЦ.
Итого около 4000-4500$. :-o
Одновременно с этим есть конечно и другие траблы - типа постоянно горящего Check Engine (поставили обманку лямбды - почему-то не помогло), в Плеяде после установки обманки за 3 следующих посещения то электрика нет, то ошибку обнулят не посмотрев - я уже перестал верить в ее исправление. Вот все 2 года с Check Engine и езжу. :sad:
Короче, машину буду продавать.
Че брать вместо нее - просто не представляю!! Скорее всего буду брать опять бу, на новую пока финансово не готов.
Субару мне офигенно понравилась, мне очень жалко продавать свою машинку, я опять хочу Форь!
Но движки у FHI - похоже что г. полное.
(Я знаю что пересекаюсь с соседней темой, но я все ж таки отчет пишу, так уж закончу)
2.0 - мало, я люблю зажечь.
турбо - правильно сказали, на дальние рыбалки с плохим бензином - не годится
2.5 - так че, может все-таки после какого-нибудь 200x года все эти болячки на 2.5 устранили, а??? У вас были подобные проблемы? Хотя поверить в их отсутствие мне будет тяжело, все-ж таки я и при прокупки этого авто неслабо интернет перерыл. И знакомые боюсь посмотрят на меня как на идиота, если после таких гиморов с таким мотором и подтвержденных технологических дефектов я куплю опять подобную машину с подобным мотором.
Очередной раз прифигел зайдя на форум STI-ховодов, у них оказывается новые движки после 30тык требуют ремонта. Технологический дефект.
Так что в части движков FHI нас по моему имеет. По крайней мере меня поимели, и я об этом рассказал. А жаль, мне так нравится эта машина! :-o