Отчет. 2,5 2001, 180тыс.км. Движок - г на палочке

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Всем привет.
Давно я здесь ничего не писал, но вот подходит к концу мое владение Форем 2001, так что отпишусь по полной.

Думал ездить на этом авто еще несколько лет, пока другие финансовые задачи не решу. Но вылезли проблемы с авто.
Посему хочу обобщить свою инфу по ремонту авто.

Проехал на нем около 40 тыс. При покупке долго выбирал (барахла полно, мне казалось что я выбрал очень приличный экземпляр), диагностировать возил на Милашенкова.

1. Подвеска - неубиваемая! За 2 года по моему ничего не делал. После Форда Мондео мне это кажется фантастикой, я часто езжу по грунтовкам, на рыбалку и т.п.
2. С АКПП, рулевой рейкой также проблем не было, и это тоже по сравнению Фордом не может не радовать.
3. Свечи абсолютно нечуствительны к кач-ву бензина. И это тоже дико радует по сравнению с Фордом.

Теперь о грустном.

Когда выбирал - читал про движки 2,5 до 2001 года, что 100% из них склонны к перегреву, и раньше или позже со всеми это случается. Про движки 2,5 после 2001 года нигде ничего плохого не нарыл по конфам! И очень жаль.
1. Плохая родная прокладка ГБЦ. Это "болезнь", что мне подтвердили на Милашенкова и в Плеяде. Тысячам к 100-150 проявляется почти у всех 2,5 (это то что мне говорили, статистики у меня естественно нет).
Замена прокладки - около 700$. И типа больше проявляться не должно. Щаз..
Мне ее в Плеяде заменили 20тыс назад. Сейчас при очередном визите сказали что она "подтекает". На ответ что они сами ее и меняли не так давно, скорректировали свои слова, что она дескать "только чуть чуть потеет". Короче, чует мое сердце, что мне или уже следующему владельцу тысяч через 20-30 опять ее менять придется. Ну, одновременно с ГРМ.
2. Гниющий радиатор. Тут особенно грешить не на что - говорят что на многих японках такая фигня из-за лужковского г-вна на дорогах, хотя я не понимаю почему на европеках все чики-поки, а на японках нет. Лечится алюминием. Цена вопроса - около 400$, зато говорят что навечно.
3. И вроде предыдущее не так катастрофично. Но этим летом у меня начал постукивать на холостых непрогретый движок. Прогреется (до конца, т.е. минут через 5-7) - все ОК. Зимой стал постукивать довольно громко. В Плеяде по моему устному описанию проблемы сказали, что это скорее всего четвертый цилиндр - технологический дефект этого мотора. Я поехал к другим гаражным мастерам, толковые вроде ребята, которые чисто Субарики ремонтируют, оставил там машину, потом завели на холодную, сначала думали что это ролик ремня ГРМ (я обрадовался!!! :grin: ), но потом подтвердили диагноз о четвертом цилиндре. :sad: Да, типа технологический дефект этого мотора. Ездить можно, но как долго - х знает.
Переборка двигла в Плеяде обойдется около 90тыс. (и это неофициалы!)
+ не забываем про прокладку ГБЦ.
Итого около 4000-4500$. :-o
Одновременно с этим есть конечно и другие траблы - типа постоянно горящего Check Engine (поставили обманку лямбды - почему-то не помогло), в Плеяде после установки обманки за 3 следующих посещения то электрика нет, то ошибку обнулят не посмотрев - я уже перестал верить в ее исправление. Вот все 2 года с Check Engine и езжу. :sad:

Короче, машину буду продавать.
Че брать вместо нее - просто не представляю!! Скорее всего буду брать опять бу, на новую пока финансово не готов.
Субару мне офигенно понравилась, мне очень жалко продавать свою машинку, я опять хочу Форь!
Но движки у FHI - похоже что г. полное.
(Я знаю что пересекаюсь с соседней темой, но я все ж таки отчет пишу, так уж закончу)
2.0 - мало, я люблю зажечь. :(
турбо - правильно сказали, на дальние рыбалки с плохим бензином - не годится :(
2.5 - так че, может все-таки после какого-нибудь 200x года все эти болячки на 2.5 устранили, а??? У вас были подобные проблемы? Хотя поверить в их отсутствие мне будет тяжело, все-ж таки я и при прокупки этого авто неслабо интернет перерыл. И знакомые боюсь посмотрят на меня как на идиота, если после таких гиморов с таким мотором и подтвержденных технологических дефектов я куплю опять подобную машину с подобным мотором. :eek:
Очередной раз прифигел зайдя на форум STI-ховодов, у них оказывается новые движки после 30тык требуют ремонта. Технологический дефект.

Так что в части движков FHI нас по моему имеет. По крайней мере меня поимели, и я об этом рассказал. А жаль, мне так нравится эта машина! :-o
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Мне кажется, что если в машину требуется вложить 4-5 тысяч уе при пробеге под двести тысяч - это нормально. Ничто не вечно... Конечно с движком Вам не повезло, ну так никто и не говорил, что 2.5 атмо тех годов - удачный выбор..
2.0 нынешние не особенно уступают по динамике. Турба для дальних рыбалок не годится?.. Я на море ездил, на Селигер постоянно езжу.. На турбе. Все ок.
К тому же она на ходу, и не подводила Вас ни разу отказом куда-то ехать или заводиться вообще. На это не многие машины способны при таком пробеге.
Вам советовать я ничего не буду, так как не знаю что Вы хотите и так далее.. Но что FHI делает дерьмовые двигатели - я с Вами категорически не согласен. Вам не повезле просто, может плохие мастера были, может до Вас машину убивали..
БУ всегда лотерея.. Надеюсь все у Вас будет хорошо.
Удачи :cool:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ну динамики у 2.0 хватает, я думаю ничуть не уступит 2.5.
про вложения 4-5 у.е в машину... мне кажется что многовато как-то, по сравнению со стоимостью форестера 2001 года.

а покупать подержанную турбу - можно вообще попасть конкетно на движок.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.

А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195

Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Странно, не слышал ни от кого, кто ездит на америкосах 2.5 с 2002 года. :(
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
На моем прокладка тоже меняная.

Кстати. То, что движки на Субах - говно, не скажу - покр мере у меня все надежно работает, и ни разу не подводил. Однако - это не самые хорошие двигатели. Что бы в Субару не говорили, и как бы ими не гордились. Оппозитные - да, ну а что с того???

К слоу, естьу мен ядруг - авиатор, сторит свой легкий самолет. Узнав, что я езжу на субе. первое чего сказал "них движки - сущее дерьмо!". Оказалось, что он выбирал для своего пепелаца подходящий ДВС, и, помня о традиции ставить на саомлеты оппозитники, в превую очередь занялся субами.
Каоаво же было его удивление, когда по удельной мощности [кН/кг] это оказались одни из самых %уевbiх двигателей!
А надежность - достаточно приличная. Но и она - не ровня BMW или MB (к слову, движок Опеля знакомца отходил 300К в спорт режиме). Вспомните Audi100 - ездят и сегодня!!! И как!
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Я конечно не авиатор, но поспорил бы с ним )))) ради шутки! А вообще о двигателя Субару сужу не по статистике, а по своему - машина 1999 года, ездил на ней бешеный якудза в Японии (руль сверху, кожа - стерта вообще) прежде чем покупать поехали в сервис целый день диагностировали, по двиге - компрессия 11,5-12 во всех горшках, отклонения даже на единицу нет, что допустимо, все в предаелах 0.5. Холодный пуск - ничего не выявил. Меняю масло каждый 6-7 тыс. Е..ашу по педали газа, особенно за городом уже больше года и ничего не стучит. EJ20 - рулит! Пусть это субъективно, мнение авиатора для меня конечно авторитетно, но на моем самолете стоит самая надежна двига!!! И еще, Друзья, ваш двигатель перестает быть надежным СРАЗУ ЖЕ после того как вы подумали/согласились с тем, что он не надежный. Не думайте так и 4-ый цилиндр никогда не стукнет!!

Почему считается техническим недочетом, когда в субарях гибнет 4-ый цилиндр? Все же знают что происходит это из-за маслянного голодания. Сами посудите, оппозит в режиме 2-3 тыс оборотов в городском цикле!!! до 4-го цилиндра тупо не долетате в нужном объеме масло, вот он там бедный и молотит раскаляясь от трения, того что до него добрызгивает от первых трех братьев не хватает чтобы гасить трение и выход здесь очевиден - чаще раскручивайте двигу, оппозит не люит тошнить, ему по технологии нужно крутиться до максималки по-чаще, тогда 4-ый не застучит тыс 250Км точно*.

*давайте, знатоки, обрушьте на меня свой гнев )))) :)

Аффтору топика скажу следущее - Вы лишаете себя не просто хорошего автомобиля, не потому-что я там фанат субару или еще чего, а лишаете себя друга. Если бы вы на улице подобрали дворнягу, а потом ей потребовалась бы операция - вы бы ее че, опять на улицу выгнали?!?! ИМХО если нет денег на новый авто - не важно какой, хоть на калину, то нужно шаманить то, что уже знаете как свои 5 пальцев. Жаль конечно что двига застучала, но это сплошь и рядом, стучат все двиги и ауди и бмв и всякие другие. Поезжайте на Лихоборку и удивитесь как цена по переборке будет отличаться от Плеядовской (ничего личного) не исключено что ошибаюсь, но 2 года назад пребрали двигу на субарик знакомому за 75 тыс руб - это новая головка блока (что в вашем случае скорее всего неизбежно так как "элипсность" выявят быстро, а точить их не точат), поршня и т.п. новая двига встала в 75 тыс с запчастями и работой, сейчас может цены изменились, не буду врать.

Резюмируем. Продавать БУ чтобы опять купить БУ?!?! Просто переберите двигу и машина вам еще послужит долгие годы, пока не будут лавэ на новую ))) :D

Удачи!
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Engine Technology International
International Engine of the Year

index_r1_c2.gif

index_r2_c3.gif

index_r11_c4_r4_c2.gif

http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html
2006 Winners
Best New Engine: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo Diesel
3-litre to 4-litre: BMW M 3.2-litre
Above 4-litre: BMW 5-litre V10
International Engine of the Year 2005: BMW 5-litre V10

http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/winners_07/2_25.html
2007 Winners 2-litre to 2.5-litre
1. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4, X3) 179
2. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza) 150
3. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (3MPS, 6MPS, CX-7, MPV) 144
4. Honda Diesel 2.2-litre (Civic, Accord (Europe), CR-V, FR-V) 119
5. Toyota Diesel 2.2-litre D-CAT (Avensis, Corolla Verso, RAV4, Auris, Lexus IS220d) 104
6. Fiat Diesel 2.4-litre JTD Multijet (Alfa 166,
Lancia Thesis, Croma, Alfa 159, Brera) 101
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Вспомнил, даже если на Лихоборке переборка стоит 4-5. то за 2-3 можно купить контрактный движок из владика.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
99 год, европейка, пять лет тут, двиг 2 турб, я второй хозяин.... 188 тык пробега.... без турботаймера... турбина маслице гонит, 4й цил вроде не стучит... хотя я не знаю как он должен стучать )

тапку топчим.... вообще старые движки крутить надо не меньше 3000 имхо...

до этого была у мну ваз2114... 100 тык я на ней проехал... практически не прогревая, переключений раньше 4500-5000 оборотов не было никогда. только менял масло раз в 8-10 тык... в итоге продал с идеальным двиглом, масло от замены до замены ни капли не угорало.... это на нашем пипелаце, а уж японопипелац я думаю раза в 2 больше стопудова выходит, да на хорошем маслице... вообще низнаю к чему я это вспомнли =)

выводы:
1. машина должна работать, каждый день и по многу (таксеры по 400тык выкатывают без капиталок)
2. если движка работает в диапазоне оборотов, где у него полка момента и пиковая мощность - ему живется лучше и дольше
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Azatot написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
С 2002 года все проблемы американских движков устранены. Они уже не греются и не текут.
А СТИ - это вообще другой огород. И на нее ровняться нечего.
Она создана для отжига и драга, т.к. это спорткар.

А вот и ни фига!
У меня америка 2,5 атмо - уже поменял прокладку ГБЦ.
http://forester.club/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=195

Но после месяца езды запах появился опять.
Когда в последний раз загонял машину в Плеяду написал в наряде проверить еще раз, но судя потому что в счете об осмотре двигла ничего не написали, то скорее всего ничего и не смотрели.
А проблема то остается!!!

Воот оно!!!...
Azazot, реально спасибо, одного факта достаточно. Про 2,5 забываю.
А тем более 2,5 турбо, которых сейчас 90% из б/у Форей на авто.ру.

2.0 турбо вариант мне "в идее" нравится очень. Но про далекие рыбалки я имел в виду там где бензина нормального нет - типа Карелия, Алтай и т.п. Честно, на машине в такие места я пока не ездил. Но потенциально не хочу лишать себя таких поездок.

Поэтому все-таки делаю для себя такой вывод - менять на новую или почти новую авту. Скорее всего опять Субару... Двигло 2.0 атмо. У них уже 160лс кажется (?), это больше моих 155 на 2,5. Подожду когда новые Фори появятся. Посмотрю сколько стоить будут. Никто кстати не знает? :eek:
Ну и возьму либо новый, либо предыдущий - на них немного цены упадут наверное.

А ремонтировать бу машину за такие бабки мне кажется неразумно. К тому же если Плеяда не может прокладку заменить так, чтобы она снова не потела, то как-то не могу я верить в то, что после капиталки все будет ОК, и никаких новых "технологических дефектов" не вылезет. Отдавать "дяде Васе" тем более смысла нет. Да и вообще, кроме этих 4000$ на машине с пробегом 200К могут и другие траблы вылезти...
 

VALmir

Входит в лес
22 Янв 2008
5
0
0
г.Липецк
Всегда "нравились высказывания про плохие _______, а это во__ще ГГ " не по теме, ни по существу.
Если пришло время капиталить, то сначало разберитесь чего Вы хотите, если хочется надолго и не заглядывать, возмите новый блок 257, к приплюсуйте к нему ГБЦ, только не от американца или европейца, а япа 2-х вал. б/у (заодно можно головки привести в хорошее состояние ну там мас.колечки,клапана) можно снять 167л. без турбины), прокладки по кругу и т.д.
ну и бегай на нем под 400.000. да и стоимостсть проекта под 5т$.
Движок контрактный с япы это по МЛМ -всегда лотерея.хотя от 1-2,5т$.

По поводу прокладок пусть с дин.ключом покажут насколько они протянуты, через 20т? может головы поведены???.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Хыхыхы, робяты насоветовали =)) Человек настолько осторожный, что скоро субарку вообще передумает, от греха подальше =)). И правильно. Как я видел в одной старой теме "меньше очереди в сервисы на ТО будут"

А вообще - разборс зело большой: то турбо, то 2,0 с глючными 160 лс по причине их никогданеиспользуемости =)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
И из-за стука 4го цилиндра вы хотите менять машину??? Да он стучит у половины субар. Вот когда накроется, а это скорее всего будет еще не скоро, тогда можно и отремонтировать.
А вот если хочется поменять машинку, то это всегда милое дело :)

З.Ы. Да-а-а мы с Палычем и за 1.5 переберем... да под хорошую закусочку :)
 

D.Abel

В Лесу
roma написал(а):
Воот оно!!!...
Azazot, реально спасибо, одного факта достаточно. Про 2,5 забываю.
А тем более 2,5 турбо, которых сейчас 90% из б/у Форей на авто.ру.

C 2.5 турбо какие проблеммы? Это совсем другой двигатель и нареканий на него я еще не слышал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250