От машины балдею, одна беда-сиденье

kvart

На тропе
30 Сен 2007
45
0
6
Пришел наконец долгожданный американец!!! 2006 мг. От машины балдею, за 2 недели привык к автомату (научился пользоваться), но вот к сиденью не могу привыкнуть - укрутил все что можно - неудобно и все! Очень низкая подерка спины. Когда ложусь - руль не достать! Парни, посоветуйте - хоть машину продавай! А не хочу - все остальное 5 баллов (да сверчит на 150 - это такой ограничитиель или косяк?)
 

Lefon

На тропе
3 Июл 2008
32
0
0
48
Казань
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Вот из-за крайне не удобного сиденья, я в своё время и не взял Форика в старом кузове - долго пытался приспособиться, катаясь на соседском Форике целое лето - толку ноль, длительно выдерживать поездки у меня так и не получилоь (через полтора-два часа езды на нем возникало ощущение, что тебя весь день били и таскали за ноги)! Выход только один - меняй сиденье.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

...но вот к сиденью не могу привыкнуть - укрутил все что можно - неудобно и все! Очень низкая подерка спины. Когда ложусь - руль не достать!...

1) Не надо "ложиться". Более вертикальная посадка спасает.
2) Я подрезал подушку сидения, чтобы "ступеньки" посередине не было, тоже помогает.
3) Если сидения не кожаные, лучше поменять на передние от WRX, STI и тому подобного (Импрезы или Легася) - там лучшая боковая поддержка, это сильно помогает.

А вообще причины неудобной посадки следующие :
1) Короткая подушка сидения.
2) Слабая бокавая поддержка.
3) Отсутствие регулировки руля по вылету.
Вообще поиск по форуму смотри, тут эта тема периодически вылезает...
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Те же ощущения. Езжу уже больше месяца, около 10 тыс пробега.

Само по себе сиденье нормальное. НО если настроить его удобно, к рулю приходится тянуться. "Подъезжаю" ближе не меняя положение спинки - слишком мало места для ног.

Итого: чтоб и рукам и ногам было комфортно - нужно сидеть вертикально, как на тубаретке (аля блондинка первый день за рулем).
Какое-то среднекомпромиссное положение нашел, с учетом того, что лучше вряд ли получится - оставил все как есть.

Считаю, что это можно полностью вылечить только двумя путями: конструктивно добавив регулировку по вылету или поменяв машину. Вопрос скорее к Плеяде, реально ли сделать первое и сколько на это нужно денег?

PS: Все остальное (ну разве что кроме выского пола багажника) оставляет только положительные впечатления.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Про сидения :
http://forester.club/showthread.php?t=4234&highlight=%F1%E8%E4%E5%ED%E8%FF
http://forester.club/showthread.php?t=1700
Про вылет руля, сдается мне, что если у нового Форестера-турбо рулевая колонка аналогичная (а там регулировка вылета вроде есть), то можно сделать, правда дорого, если нет, то никто "колхозить" не будет... Кстати, пишут что у него (нового Форестера) сидения передние с более длинной подушкой.
P.S. А с сидениями советую посмотреть ссылки, я там свой опыт с Импрезой описывал, в общем добился того, что нога болеть перестала...
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Немного офтопа: в Аутбеке другие сиденья?

Чувствую, зря его не взял - по цене разница совсем в ерунду была. Но подумал - зачем мне такой крокодил.. а вот теперь уже и не знаю.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Немного офтопа: в Аутбеке другие сиденья?

По посадочным местам - те же, по ощущениям для задницы - другие. В Ауте посадка более легковая и удобная.

Чувствую, зря его не взял - по цене разница совсем в ерунду была. Но подумал - зачем мне такой крокодил.. а вот теперь уже и не знаю.

Да не такой уж он и большой. По комфорту - удобнее. Но Форестер на сугробе парковать легче.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Про сиденья:
1. Субару любит делать машины для ралли, а правильная раллийная посадка - вертикальная как можно ближе к рулю.
2. Они все таки японцы, потому и короткая подушка. Ничего с этим не поделаешь.
3. Сиденья от японских форестеров (иногда продаются) - гораздо удобней и боковая поддержка супер и есть подлокотник. Лично сравнивал сиденья армериканского на коже и японского на тряпке - японские гораздо удобней.
4. Если рост большой, скорей всего чтобы устроится удобно сиденья от Импрезы тоже не спасут. Однако можно помудрить с сиденьями от ВМW - придется переделывать, но это дешевле чем поменять машину.

Все мое ИМХО.
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Сначала тоже неудобно казалось особенно после ковшиков VTiных но сейчас попривык как то и напрягаться не надо чтобы из них вылезти! :pardon:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: От машины балдею, одна беда-сиденье

Подушку (нижнюю) выставляю как ногам удобнее (чуть согнуты в коленях), спинку как рукам удобнее (запястье на полностью вытянутой руке ложиться на верхнюю часть обода руля), остальное высотой подушки и подпором поясницы. Мне хватает, рост 184.

Есть посадка намного удобнее, но Форь точно не самый худший по сидухам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250