От барабанов к дискам

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Yanus, даже с меньшими пробегами) на работе мы уже подметили что выгоднее машины чаще менять чем их потом обслуживать)

Avik..., так по работе перепрессовать дороже чем поменять)) навара больше)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, даже с меньшими пробегами) на работе мы уже подметили что выгоднее машины чаще менять чем их потом обслуживать)

)))) Все относительно, например служебные машины ушатанные водителями и личное авто, которое холят и лелеют (ну если он не для гонок).
А если для гонок, так оно постоянно в ремонте по сути )

Или просто личное авто, которое ушатывают... )))
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Avik..., так по работе перепрессовать дороже чем поменять)) навара больше)))

ну ты ваще перец)))
а теперь почитай сколько у тебя выйдет два длинных болта и 4 рычага =)))
рычаг около 4р, а сайлент блок по 350р
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Avik..., я про работу для сервиса а не запчасти для тебя)) ну и впоследствии к ним приедеш опять менять)) поменять рычаг - грубо говоря тыща в сервисе... перепрессовать сайлент еще 500-700р и делов на полчаса... Что бы ты сделал на месте сервисмена?) да и менять на практике приходится только 1-2 рычага... У меня был 1 - я за 2400 взял если мне память не изменяет
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
чет я сомневаюсь что дешевле менять авто каждые 2-3 года, за 2-3 можно не много наездить, давай посчитаем мой форик на момент 2 года был пробег 100 000 стоимость примерно 700-750 тыров, то 100 000 своими руками мне обошлось в 30-35 тыров, на новый форик требовалось добавить еще как мин 350+80 страховка + развод на то до 100 тыс от официалов. в итоге потратив 30-35 и в дальнейшем меняя масло и фильтра я спокойно накатал еще 100 тыс. выходит что все-таки дешевле еще 2-3 года кататься
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
чет я сомневаюсь что дешевле менять авто каждые 2-3 года, за 2-3 можно не много наездить, давай посчитаем мой форик на момент 2 года был пробег 100 000 стоимость примерно 700-750 тыров, то 100 000 своими руками мне обошлось в 30-35 тыров, на новый форик требовалось добавить еще как мин 350+80 страховка + развод на то до 100 тыс от официалов. в итоге потратив 30-35 и в дальнейшем меняя масло и фильтра я спокойно накатал еще 100 тыс. выходит что все-таки дешевле еще 2-3 года кататься

а вам не кажется что эта тема посвящена другой теме?!)
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Yanus, кстати самое интересное что машину действительно дешевле менять на новую раз в 2-3 года чем чинить старую)))
а вам не кажется что эта тема посвящена другой теме?!)
тема поднята не мной )))
так же тема посвящена и не запресовыванию сайлентов) если на то уж пошло)
 

lamberd

На тропе
14 Июн 2012
30
0
0
45
МОСКВА
всем привет я согласен с Вадимом никакие рычаги не нужны я позавчера поменял сам в вод воре у подъезда дома спилил болты просверлил салинблоки присанул на месте салинблоки не снимая рычаги даже идинственое нужны шланги тормозные я даже тосы ручника не меняс а зачётно поточил эти и встали как заводские за 5 часов работы не напрегаясь
 

xSveRx

На тропе
30 Сен 2012
44
0
0
37
Москва
Кстати вопрос: у меня на машине установлен хилл ассист. Если я перекину ступицы, его не надо будет переустанавливать?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250