остановка на светофорах, положение AT

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com

УраБус

На тропе
30 Дек 2013
60
0
0
48
Москва
Ещё удобно стоять на D на ручнике - не напрягая ногу...нежно отпускаем ручник фо покатился... газ поехали...

Скажите: и что? Когда авто стоит на месте, а коробка в положении D, то ручнику хватает сил удерживать?
Как-то у меня... ну только если очень высоко задрать ручник.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тема рваный баян:)
На светофорах стоим на драйве. В этом режиме в коробке ничего не крутится, не движется и не страдает вопреки расхожему мнению. Просто ГТД месит масло и все. Ничего там не перегревается и т.д. Стоять можно сколь угодно долго без какого либа вреда.
Режимы парковка и нейтраль по сути своей отличаются только лишь блокированием трансмиссии (чтоб машина никуда не укатилась) в режиме паркинга. Всё.
Ручник и драйв- В принципе можно, хотя сам не практикую. В нормальных машинах есть функция авто холд. Она так и работает- Остановился, машина встала на ручник. Коснулся газа- поехал.
 

УраБус

На тропе
30 Дек 2013
60
0
0
48
Москва
На светофорах стоим на драйве. В этом режиме в коробке ничего не крутится, не движется и не страдает вопреки расхожему мнению....
Режимы парковка и нейтраль по сути своей отличаются только лишь блокированием трансмиссии (чтоб машина никуда не укатилась) в режиме паркинга. Всё....

Т.е. по Вашему получается, что в режиме D, что в N или P одинаковые процессы в коробке? Поэтому ничего не вредит авто: ни стояние в D, ни стояние в N или P, так?
Но вот какой вопрос: а процесс переключения на остановке между D и N (или в P) вредит?
Что происходит при переводе рычага из D в N?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Т.е. по Вашему получается, что в режиме D, что в N или P одинаковые процессы в коробке? Поэтому ничего не вредит авто: ни стояние в D, ни стояние в N или P, так?
Но вот какой вопрос: а процесс переключения на остановке между D и N (или в P) вредит?
Что происходит при переводе рычага из D в N?

Конечно не одинаковые. Парковка это та же нейтраль, но с фиксацией автомобиля. По драйву что непонятно? Все вроде достаточно ясно написал.
 

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
если долго стоять, то можно в N если 5-15 сек то можно и D
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ну вы еще по секундомеру засекайте сколько стоять можно :)
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Вот о чем ведает гуляющая х.з. сколько по Инету статья "Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru"

Рекомендации:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
 
  • Like
Реакции: УраБус и CAHTEXHuK

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
Вот о чем ведает гуляющая х.з. сколько по Инету статья "Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru"

Рекомендации:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

отличный ответ!!!
спасибо все стало ясно ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
да эт статья с драйва. есть там статья про субаровский 4 ступ автомат.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250