А чем опасно стоять на N??
Даже если это сервисный режим
Так если у тебя сильно нагретое масло, то лучше D т.к в положении D насос работает, а в положении N нет.
opcorn:
А чем опасно стоять на N??
Даже если это сервисный режим
Так если у тебя сильно нагретое масло, то лучше D т.к в положении D насос работает, а в положении N нет.
Ещё удобно стоять на D на ручнике - не напрягая ногу...нежно отпускаем ручник фо покатился... газ поехали...
На светофорах стоим на драйве. В этом режиме в коробке ничего не крутится, не движется и не страдает вопреки расхожему мнению....
Режимы парковка и нейтраль по сути своей отличаются только лишь блокированием трансмиссии (чтоб машина никуда не укатилась) в режиме паркинга. Всё....
Т.е. по Вашему получается, что в режиме D, что в N или P одинаковые процессы в коробке? Поэтому ничего не вредит авто: ни стояние в D, ни стояние в N или P, так?
Но вот какой вопрос: а процесс переключения на остановке между D и N (или в P) вредит?
Что происходит при переводе рычага из D в N?
Конечно не одинаковые. Парковка это та же нейтраль, но с фиксацией автомобиля. По драйву что непонятно? Все вроде достаточно ясно написал.
Вот о чем ведает гуляющая х.з. сколько по Инету статья "Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru"
Рекомендации:
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.