Как едешь, так и стоишь на Д.
чем меньше ты дергаешь коробку, тем ей лучше
чем меньше ты дергаешь коробку, тем ей лучше
всё зависит от личной реакции водителя: когда засмотришься и вдруг над резко уже трогаться - будешь на N-ке или P-ке газовать как зря и держать сзади стоящих. Так что если не часовой затор, то держи тормоз (если нога не болит).так и делаю N
но сомневался, что вдруг нужно ставить только P
Так если у тебя сильно нагретое масло, то лучше D т.к в положении D насос работает, а в положении N нет.а летом желательно переводить в нейтраль, дабы не догревать итак перегретую акпп
плюс много. Также делал когда на ватомате катал. Особенно, когда в долгих дорогах колено затекало.Ещё удобно стоять на D на ручнике - не напрягая ногу...нежно отпускаем ручник фо покатился... газ поехали...
феспалм((((Зимой можно стоять на чем удобно, а летом желательно переводить в нейтраль, дабы не догревать итак перегретую акпп. А еще лучше поставить доп радиатор и не парится в любое время года стоя на драйве