остановка на светофорах, положение AT

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
Добрый день всем.
Подскажите, в какое положение ставить коробку автомат на коротких остановках (светофор)
в положение P, N, или оставлять в D и жать тормоз.
Что рекомендуют ? или пофиг по большому счету? или что может повлечь неправильная эксплуатация.
 

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
так и делаю N
но сомневался, что вдруг нужно ставить только P
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
чем меньше ты дергаешь коробку, тем ей лучше

+100500,нихера ей не сделается. если просто стоянка с работающим двигом - P или N(+ручник) зимой предпочтительнее Р.
в пробке просто педаль тормоза.
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
так и делаю N
но сомневался, что вдруг нужно ставить только P
всё зависит от личной реакции водителя: когда засмотришься и вдруг над резко уже трогаться - будешь на N-ке или P-ке газовать как зря и держать сзади стоящих. Так что если не часовой затор, то держи тормоз (если нога не болит).
Но как бы ты резко не стартовал - от Хабы в Свиблово не уйдешь :sarcastic:
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
Ещё удобно стоять на D на ручнике - не напрягая ногу...нежно отпускаем ручник фо покатился... газ поехали...
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Зимой можно стоять на чем удобно, а летом желательно переводить в нейтраль, дабы не догревать итак перегретую акпп. А еще лучше поставить доп радиатор и не парится в любое время года стоя на драйве
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а летом желательно переводить в нейтраль, дабы не догревать итак перегретую акпп
Так если у тебя сильно нагретое масло, то лучше D т.к в положении D насос работает, а в положении N нет.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ещё удобно стоять на D на ручнике - не напрягая ногу...нежно отпускаем ручник фо покатился... газ поехали...
плюс много. Также делал когда на ватомате катал. Особенно, когда в долгих дорогах колено затекало.


Зимой можно стоять на чем удобно, а летом желательно переводить в нейтраль, дабы не догревать итак перегретую акпп. А еще лучше поставить доп радиатор и не парится в любое время года стоя на драйве
феспалм((((

Про нейтраль водителю вообще лучше забыть как сел в машину. Это сервисный режим.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Хм.. Манагер в салоне говорил, вроде как, что не стоит стоять на вырике дольше 10 сек на драйве без движения.
надо бы уточнить у диллера.
 

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Думаю мнение манагера не стоит брать на вооружение. Интересно чем принципиально акпп на вырике отличается от овощных?
Мне тоже интересно про нейтраль узнать и про сервисный режим.
 

Deebrus

В Лесу
5 Июн 2012
304
62
0
42
в оаэ могут оштрафовать, если ты стоишь на светофоре не на N - там и при обучении вождению так вбивают в головы сразу.

Сам никогда на P на коротких остановках не стою. Всегда есть вероятность того, что тебе в зад прилетит гонщик, и что же тогда с коробкой будет? Еще никогда руль не поворачиваю преждевременно, когда надо повернуть или развернуться и ждешь встречку.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Дело не в том, что стоять на N или P вредно на самом деле, вредно постоянно переключать коробас в N или P, он от этих переключений больше страдает, чем просто стоять на D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250