Особенности двигателя Форестера

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Предлагаю в эту тему бросать вопросы, связанные с двигателем. :D

И мой первый вопрос :cool: :

Кто знает, почему на американских АТМО Фориках применяется конструкция с одним распредвалом (SOHC), а на европейских с двумя (DOHC)? В чем разница то? Количество клапанов одинаковое - 16. :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
dr-exo написал(а):
Предположение:
У американцев - 2,5 двигун, а Европа и мы - 2,0...
Может в этом все дело...ХЗ... :-(

Разве только в объеме дело? Т.е. за счет места, занимаемого вторым распредвалом увеличили объем цилиндров? :(
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Количество клапанов одинаковое - 16. :???:
Полезу читать мануал, но вроде на SOHC 8 клапанов :???:

У американского Форика SOHC, но при этом 16 клапанов, т.е. все клапана работают с одного распредвала. Не понятно, чем вызвано такое решение? Неужели только тем, чтобы увеличить объем до 2.5 литров за счет освободившегося пространства под еще один распредвал? :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Кстати, ремни газораспределения на американце и европейце одинаковые или разные? :???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот интересно - такие ремни на американцах у нас без проблем меняются, или нужно заказывать из америки, и ждать 3 месяца, и дороже? :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кто знает, почему на американских АТМО Фориках применяется конструкция с одним распредвалом (SOHC), а на европейских с двумя (DOHC)? В чем разница то? Количество клапанов одинаковое - 16. :???
______
Современные 2.0 атмо DOHC с фазорегулировкой
2.5 атмо SOHC - старой конструкции
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
45
Москва, почти
tc_pleyada написал(а):
Кто знает, почему на американских АТМО Фориках применяется конструкция с одним распредвалом (SOHC), а на европейских с двумя (DOHC)? В чем разница то? Количество клапанов одинаковое - 16. :???
______
Современные 2.0 атмо DOHC с фазорегулировкой
2.5 атмо SOHC - старой конструкции

О как... :cool:
Интерсно. Все лучшее для России! Даешь! :lol:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Кто знает, почему на американских АТМО Фориках применяется конструкция с одним распредвалом (SOHC), а на европейских с двумя (DOHC)? В чем разница то? Количество клапанов одинаковое - 16. :???
______
Современные 2.0 атмо DOHC с фазорегулировкой
2.5 атмо SOHC - старой конструкции

Вот цитата с канадского сайта:

http://www.subaru.ca/DataSheet02.asp?WebPageID=6120&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282

Engine: 2.5L Single Overhead Cam (SOHC), 16-valve, horizontally-opposed, 4-cylinder SUBARU BOXER engine, Electronic Throttle Control and i-Active Valve Lift System

i-Active Valve Lift System - это разве не регулировка фаз?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Electronic Throttle Control and i-Active Valve Lift System
_________
Да, это то же, что и на 2.0. Но Вы рассматриваете 07MY
Политика FHI по внедрению системы коррекции зажигания и подъема клапанов была изначально опробована и запущена в серию именно на 2.0 атмо и уже потом (на последних MY 06-07) появились такие "фишки" и на 2.5
 

Руслан

Входит в лес
25 Янв 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
Я "пионер". Зная это, - что получаем? Выгода в чем ? На одну топовую модель машины может приходиться до 10 силовых агреатов, может и больше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250