Добрый вечер!:idea:Попробуйте это http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/for1/ Принципиально разницы нет.
"Утром путем снятия минусовой клеммы на час были стерты все ошибки" - сотрите через разъемы, а не так, поскольку если у Вас стоит сигнализация, да еще и с автономной сиреной, стереть таким образом у Вас не получится.
PS Еще проверьте разъем на лямбде!
Спасибо за ссылку!:lol: На торренте нашел настоящий сервис мануал на английском, сижу изучаю.
Пробовал сейчас стереть ошибки через разъемы, не мигает СЕ часто:icon_mad:. Продолжает показывать 51 и 33 ошибку.
Разъем на лямбду проверил, все девственно чисто, но сам провод подозрительно близко проходит от внутреннего шруса, завтра на яме посмотрю, может перетерто где.
ПыСы: Завтра куплю канистру бензина и спалю этот КУРЯТНИК, именуемый мойкой:smile: