Ошибка 53

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Доброе время суток!
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста что за ошибка № 53?
Ошибка вылезла после соединения 2х черных разъемов самодиагностики под торпедой и включения зажигания(двигатель не заводил).
Авто Forester SF5 1998 года атмосферник, двигатель двухлитровый EJ20.
Такого кода не нашел нигде:(
С уважением, Svat!
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Ну хоть кто нибудь знает, что за ошибка 53?
ГУРУ!!! Вы же знаете ВСЕ. Ответьте новичку.
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
53 - Отказ системы иммобилизации двигателя
Доброе время суток, Плеяда!
Если 53 ошибка отказ системы иммобилизации двигателя, то машинка не должна заводиться?
У меня заводится - изумительно, только расход - мама не горюй...
Да, СПАСИБО Вам, что не отказывайте в помощи.:lol:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Доброе время суток, Плеяда!
Если 53 ошибка отказ системы иммобилизации двигателя, то машинка не должна заводиться?
У меня заводится - изумительно, только расход - мама не горюй...
Да, СПАСИБО Вам, что не отказывайте в помощи.:lol:
Абсолютно незачто! :)
Значит ошибка совсем не 53 и надо или ее перепроверять или попробовать посмотреть сканером.
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Абсолютно незачто! :)
Значит ошибка совсем не 53 и надо или ее перепроверять или попробовать посмотреть сканером.
Рад бы и с удовольствием заплатил бы за это, но в нашем городе нет сканера Subaru ни в одном сервисе. По OBD II диагностику бы сделали, а у меня SSM1. Никто этим не занимается.
А на расход бензина что может влиять? Диагностику проводил ожидая, что покажет лямбду, но 32 ошибки не было. Только 53. Если не будет где либо контакта, ошибка 32 выявится считыванием по черным разъемам под торпедой? Я понимаю, что Вам некогда разговаривать с каждым владельцем Subaru, простите что отвлекаю, просто у нас и спросить то не у кого:( Может я что не так делаю? 1.Покатался по городу, прогрел, заглушил 2.Соединил между собой черные разъемы 3. Включил зажигание (не заводил) 4.Сосчитал мигания, длинные десятки, короткие единицы.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Рад бы и с удовольствием заплатил бы за это, но в нашем городе нет сканера Subaru ни в одном сервисе. По OBD II диагностику бы сделали, а у меня SSM1. Никто этим не занимается.
А на расход бензина что может влиять? Диагностику проводил ожидая, что покажет лямбду, но 32 ошибки не было. Только 53. Если не будет где либо контакта, ошибка 32 выявится считыванием по черным разъемам под торпедой? Я понимаю, что Вам некогда разговаривать с каждым владельцем Subaru, простите что отвлекаю, просто у нас и спросить то не у кого:( Может я что не так делаю? 1.Покатался по городу, прогрел, заглушил 2.Соединил между собой черные разъемы 3. Включил зажигание (не заводил) 4.Сосчитал мигания, длинные десятки, короткие единицы.
Если нет OBDII (а на Вашем году уже возможно его появление), то судя по Вашему описанию, Вы сделали все верно (для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем при выключенном зажигании, двигатель не запускаем)
Попробуйте вот это поизучать поподробнее http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.ph...egory&catnr=22&nr=9&prog=PROBLEM&onlynewfaq=6
Мы бы порекомендовали сделать еще и динамический тест (зеленый разъем) . После этого стереть "исторические" ошибки и покататься в течении некоторого времени.
На расход бензина может влиять очень много чего ... с учетом возраста Вашей машины, а также при условии "все ТО вовремя", мы порекомедовали бы почистить форсунки, сделать диагностику впуска (возможный подсос воздуха) и, возможно, МAF-а/МАP-а (надо посмотреть, что у Вас стоит, скорее всего МАP).
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Если нет OBDII (а на Вашем году уже возможно его появление), то судя по Вашему описанию, Вы сделали все верно (для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем при выключенном зажигании, двигатель не запускаем)
Попробуйте вот это поизучать поподробнее http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.ph...egory&catnr=22&nr=9&prog=PROBLEM&onlynewfaq=6
Мы бы порекомендовали сделать еще и динамический тест (зеленый разъем) . После этого стереть "исторические" ошибки и покататься в течении некоторого времени.
На расход бензина может влиять очень много чего ... с учетом возраста Вашей машины, а также при условии "все ТО вовремя", мы порекомедовали бы почистить форсунки, сделать диагностику впуска (возможный подсос воздуха) и, возможно, МAF-а/МАP-а (надо посмотреть, что у Вас стоит, скорее всего МАP).
Простите, а МАР-это что за зверь? Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе? Это не в воздушке, пимпочка такая с разъемом?
Двигатель у меня перебирался 30000 км назад, все оригинальное старый хозяин ставил, поршни, кольца , сальники , форсунки и тд. Мужичек не из бедных, стойки газовые все 4 по 200 с хвостиком еврейских денежек воткнул.
Все документы на прошедшие им ТО отдал вместе с машиной мне, там даже чеки на бензин помоему все,целый бардачек макулатуры, педант.:)
Понимаете, я мотор помыл, с месяц назад и началась такая езда. Когда двигатель мыли, я клемму минусовую снимал. Может они там, куда не туда, налили воды. Чтоб я еще раз движок помыл, да никогда.
За ссылочку, спасибо, но я там за месяц уже все учитал...
По поводу OBD II- у меня на разъеме, пять контактов (я видел когда снимал [FONT=&quot]фальшпанель под рулевой колонкой[/FONT]) 4, 5, 12 ,13, и 16 ни К ни L - нет.:(
Завтра в обед попробую динамический тест, только страшновато педальку впол на паркинге. У меня там пошни не повылазят, со всех щелей? :)
Еще раз спасибо, за Ваши ответы. ПыСы: Жалко что у Вас нет предствительства в нашем городе.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Простите, а МАР-это что за зверь? Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе?
___________
Да

Понимаете, я мотор помыл, с месяц назад и началась такая езда. Когда двигатель мыли, я клемму минусовую снимал. Может они там, куда не туда, налили воды. Чтоб я еще раз движок помыл, да никогда.
____________
Из Вашего описания - Вас беспокоит большой расход. Проверьте систему на предмет подсоса воздуха, поскольку могли сдвинуть вакуумные шланги и т.п. в процессе мойки.
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Добрый день, Плеяда!
Простите, что достаю Вас дурацкими вопросами...
Воспользовавшись Вашим советом, сделал динамический тест. Выявилось три ошибки, а именно.
1. 51 2. 32 3. 33. Ошибка 32 пропала после двух повторов, уверен в этом, так как снимал на телефон.
51- Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП) - не понял, у меня АКПП.
32 -
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь - с какого перепугу пропал после двух повторов?
33 -
Датчик скорости или его электрическая цепь - пошукав в интернете, нашел, что вроде неравномерно стрелка спидометра должна показывать,а у меня не дергается, ровно показывает.
Ошибки МАР - не было....
Шланги вроде все проверил, крепко все одеты, трещинок не наблюдается. Может есть какая нибудь технология проверки этого МАР и подсоса воздуха?

 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день, Плеяда!
Простите, что достаю Вас дурацкими вопросами...
Воспользовавшись Вашим советом, сделал динамический тест. Выявилось три ошибки, а именно.
1. 51 2. 32 3. 33. Ошибка 32 пропала после двух повторов, уверен в этом, так как снимал на телефон.
51- Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП) - не понял, у меня АКПП.
32 - Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь - с какого перепугу пропал после двух повторов?
33 - Датчик скорости или его электрическая цепь - пошукав в интернете, нашел, что вроде неравномерно стрелка спидометра должна показывать,а у меня не дергается, ровно показывает.
Ошибки МАР - не было....
Шланги вроде все проверил, крепко все одеты, трещинок не наблюдается. Может есть какая нибудь технология проверки этого МАР и подсоса воздуха?
Доставайте с удовольствием! :p
Совет такой: сотрите все ошибки и покатайтесь. После этого повторите скан на предмет наличия постоянных (критических), а не динамических ошибок. Скорее всего и их не будет (если не зажигался и постоянно горел СЕ).
Ошибок по МАP/МАF (если не критические) может и не быть, но это не значит, что они работают не на пределе. Проверять вольтметром/осцилографом (если нет возможности работать со сканером (OBDII)), сравнивая с заводскими нормами.
Подсос воздуха: например можно попробовать (в домашних условиях, в гараже, где нет ветра) так: зажигалка, не зажигаем, а открываем газ, водим около трубок на работающем двигателе и наблюдаем за оборотами.
 
  • Like
Реакции: Svat

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Может есть какая нибудь технология проверки подсоса воздуха?

Есть такая гаражная технология.

Во впускной патрубок, после воздушного фильтра, подается повышенное давление воздуха ( с компрессора или накаченной камеры колеса).
На предыдущей машины во впускной патрубок я вставлял топливный фильтр от инжекторного ВАЗа ( как раз подходил по диаметру к пластиковому впускному патрубку) и его внешний сосок соединял шлангом с накаченной камерой. Слушаешь откуда выходит воздух. Только не переусердствуй с давлением от компрессора. Двигатель , естественно , не работает в это время.
 
  • Like
Реакции: Svat

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Есть такая гаражная технология.

Во впускной патрубок, после воздушного фильтра, подается повышенное давление воздуха ( с компрессора или накаченной камеры колеса).
На предыдущей машины во впускной патрубок я вставлял топливный фильтр от инжекторного ВАЗа ( как раз подходил по диаметру к пластиковому впускному патрубку) и его внешний сосок соединял шлангом с накаченной камерой. Слушаешь откуда выходит воздух. Только не переусердствуй с давлением от компрессора. Двигатель , естественно , не работает в это время.
Спасибо, попробую, обязательно.. Я промывал заслонку и прокладка поменяна. Там еще может где то воздух забираться?
 
Последнее редактирование:

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Доставайте с удовольствием! :p
Совет такой: сотрите все ошибки и покатайтесь. После этого повторите скан на предмет наличия постоянных (критических), а не динамических ошибок. Скорее всего и их не будет (если не зажигался и постоянно горел СЕ).
Ошибок по МАP/МАF (если не критические) может и не быть, но это не значит, что они работают не на пределе. Проверять вольтметром/осцилографом (если нет возможности работать со сканером (OBDII)), сравнивая с заводскими нормами.
Подсос воздуха: например можно попробовать (в домашних условиях, в гараже, где нет ветра) так: зажигалка, не зажигаем, а открываем газ, водим около трубок на работающем двигателе и наблюдаем за оборотами.
А у меня СЕ вообще и не мигал никогда, не то что горел. Просто после этой ВОЛШЕБНОЙ мойки я как на 6 литровом мустанге катаюсь:)
Вы понимаете, у моего соседа по гаражу есть китовский комлект для К и L, но по его словам мне нечего и пробовать.
С газом попробую завтра же вечером(куплю баллон для зажигалок, там давление побольше:)).
Есть еще мультиметр, но где взять эталонный показатели сопротивления и напряжения на датчиках? Сейчас скачиваю сервис мануал на Forester 2001 года, надеюсь там все есть.
И опять глупый вопрос:roll: Этот самый МАР, нельзя как нибудь промыть в спирте или продуть?
На всех форумах говорят-поменяй лямбду и не парь мозги ни себе, ни людям...ЗАВИСТНИКИ:p
Учение свет!
Еще раз спасибо, что не бросаете в беде... Приехал бы к Вам в сервис, но боюсь с таким расходом приеду к Вам без порток, а я человек стеснительный:idea:
 
Последнее редактирование:

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Да.
-Трубки вентиляции картера.
-Прокладки впускного коллектора.
-Резинки форсунок в коллекторе.
-.....? еще где-нибудь...
Трубки вроде все проверил, все крепко, без трещин.
Завтра воспользуюсь Вашим советом с воздухом и советом Плеяды с газом:D
Подсчитал сейчас расход - 24 литра 95го на сотку:mrgreen: при таком раскладе, мне на работу, чтоб съездить, дешевле такси вызвать и сказать, чтоб ехал всю дорогу на задней передаче:sarcastic: и еще на сигареты останется......
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А у меня СЕ вообще и не мигал никогда, не то что горел. Просто после этой ВОЛШЕБНОЙ мойки я как на 6 литровом мустанге катаюсь:)
Вы понимаете, у моего соседа по гаражу есть китовский комлект для К и L, но по его словам мне нечего и пробовать.
С газом попробую завтра же вечером(куплю баллон для зажигалок, там давление побольше:)).
Есть еще мультиметр, но где взять эталонный показатели сопротивления и напряжения на датчиках? Сейчас скачиваю сервис мануал на Forester 2001 года, надеюсь там все есть.
И опять глупый вопрос:roll: Этот самый МАР, нельзя как нибудь промыть в спирте или продуть?
На всех форумах говорят-поменяй лямбду и не парь мозги ни себе, ни людям...ЗАВИСТНИКИ:p
Учение свет!
Еще раз спасибо, что не бросаете в беде... Приехал бы к Вам в сервис, но боюсь с таким расходом приеду к Вам без порток, а я человек стеснительный:idea:
Добрый день!
Незачто, абсолютно! :)
И лямбда и МАP/MAF проверяется относительно заводских показателей. Все верно - Вам нужен именно сервис-мануал.
МАP неразборный, MAF мыть категорически нельзя.
 

Svat

Входит в лес
30 Дек 2008
21
0
0
54
Доброе время суток, Плеяда!:idea:
Я Вас не совсем еще достал?:angel:
Сервис манул, который я качал, оказался инструкцией по эксплуатации, «дай им бог здоровья, ослам», которые разместили ссылку, как на сервис мануал.:icon_mad:
Что сделано:
1.[FONT=&quot] [/FONT]Куплен газовый баллон для заправки зажигалок.
2.[FONT=&quot] [/FONT]Найден токарь и выточен переходник, чтоб удобней было нажимать на клапан.
3.[FONT=&quot] [/FONT]Куплена тонкая капельница для переходника.
4.[FONT=&quot] [/FONT]Была экспроприирована у соседа насадка на глушитель со шлангом, чтоб не угореть в гараже.
5.[FONT=&quot] [/FONT]Был пойман на дороге и взят в плен на 40 минут гордый владелец Subaru Outback 1999 года 2.5 атмосферник АКПП.
6.[FONT=&quot] [/FONT]Утром путем снятия минусовой клеммы на час были стерты все ошибки.
Что выяснилось:
1.[FONT=&quot] [/FONT]У Subaru Outback, МАР отсутствует напрочь. Лямбду хозяин не дал снять и промерять напругу и сопротивление даже под пытками (втыкание раскаленных игл под ногти и т.д.).:?
2.[FONT=&quot] [/FONT]Моя машина была загнана в гараж, на глушитель был одет шланг и выведен на улицу.
3.[FONT=&quot] [/FONT]За руль был посажен младший брат, с указанием не сводить глаз с тахометра.
4.[FONT=&quot] [/FONT]Сам я, вооружившись газовым баллончиком, регулируя выход оного, аккуратно водил капельницей по всем местам описанным Алексом двумя постами выше.
После 10 минут «работы», газ закончился (вонь, от этого газа стояла такая – мама не горюй). Брат со словами : «Я только месяц назад женился и жить хочу» побрел к выходу.:roll: Отойдя подальше от гаража и закурив, пришли к одинаковому выводу – обороты поднимаются только когда сунешь капельницу прямо в рыло.
Так же после всех дневных покатушек (примерно 90 км) была проведена само диагностика замыканием черных разъемов под торпедой. Опять 51 и 33.
С уважением, Svat!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Доброе время суток, Плеяда!:idea:
Я Вас не совсем еще достал?:angel:
Сервис манул, который я качал, оказался инструкцией по эксплуатации, «дай им бог здоровья, ослам», которые разместили ссылку, как на сервис мануал.:icon_mad:
Что сделано:
1.Куплен газовый баллон для заправки зажигалок.
2.Найден токарь и выточен переходник, чтоб удобней было нажимать на клапан.
3.Куплена тонкая капельница для переходника.
4.Была экспроприирована у соседа насадка на глушитель со шлангом, чтоб не угореть в гараже.
5.Был пойман на дороге и взят в плен на 40 минут гордый владелец Subaru Outback 1999 года 2.5 атмосферник АКПП.
6.Утром путем снятия минусовой клеммы на час были стерты все ошибки.
Что выяснилось:
1.У Subaru Outback, МАР отсутствует напрочь. Лямбду хозяин не дал снять и промерять напругу и сопротивление даже под пытками (втыкание раскаленных игл под ногти и т.д.).:?
2.Моя машина была загнана в гараж, на глушитель был одет шланг и выведен на улицу.
3.За руль был посажен младший брат, с указанием не сводить глаз с тахометра.
4.Сам я, вооружившись газовым баллончиком, регулируя выход оного, аккуратно водил капельницей по всем местам описанным Алексом двумя постами выше.
После 10 минут «работы», газ закончился (вонь, от этого газа стояла такая – мама не горюй). Брат со словами : «Я только месяц назад женился и жить хочу» побрел к выходу.:roll: Отойдя подальше от гаража и закурив, пришли к одинаковому выводу – обороты поднимаются только когда сунешь капельницу прямо в рыло.
Так же после всех дневных покатушек (примерно 90 км) была проведена само диагностика замыканием черных разъемов под торпедой. Опять 51 и 33.
С уважением, Svat!
Попробуйте это http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/for1/ Принципиально разницы нет.
"Утром путем снятия минусовой клеммы на час были стерты все ошибки" - сотрите через разъемы, а не так, поскольку если у Вас стоит сигнализация, да еще и с автономной сиреной, стереть таким образом у Вас не получится.
PS Еще проверьте разъем на лямбде!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250