Не спрашивайте как, что и почему... но вместо бензина я влил на пицот рублей керосина в бак.
Сам дурак. Подъехал на лукойл, что под ТТК в начале Загородного шоссее. Увидел зеленую наклейку 95экто, схватил пистолет справа от нее, оплатил, смотрю на табло, и задумался, что блин за бензин такой по 19руб с копейками... Когда дошло, что это керосин, на табло светилось пицот рублей и 25 литров с копейками...
Ну так как сам засунул пистолет, а тете в будке все-равно, что вставили, то и льем, бадаться думаю смысла нет.
Вставил ключ... и.. не дай бох включить зажигание, повернул его, чтоб не заклинило руль. Отогнал лесника на край площадки, и пошел гулять по местным сервисам. Благо их там должно быть много. Местость достаточно стремная.
Ближайшим оказался дилер Пижо. Захожу, спрашива, есть ли сервис. Есть говорят, вон там дядька. Пришол дядька. Выручай говорю, только машина не Пижо, а Субару. Ну дядька что-то про пипец какой работ рассказывал, но у меня Субару, иди мол, боюсь, такие машины, трогать не станем. Езжай в Усер. Ну на киросине в Усер самое то ехать... тем более их не знаю лично. Знаю лихоборы, милашенкова и локал. Первые отпали по причине неблизости. Хоть и суббота вечер, но пробаны ппц. Локал по ТТК еще недалеко, но оставил их на закуску.
На Духовском, недалеко от кладбища, оказалось второе кладпище отечественного и китайского автопрома под названием Гермес...
Нашел мастера, не спрашивай, как я это сделал (а у всех блин, на дебила я не похож, один и тот же вопрос на языке КАК это случилось!!!), но выручай блин.
Рад бы, да не могу. Там есть нюанс в бензонасосе, надо над слесарями над душой стоять. Я знаю в чем там засада, а они нет. Не бзди, грю, у меня запасной насос в сборе есть, дома, пока сливать-мыть будете, слетаю. Не. И ваще боюсь Субару. Дуй на Тульскую, там еще есть сервис. На тульской продавали только резину и полировали бибики. Народу тьма, что берут не понял, но проблему поняли и только посочуйствовали.
И пошел я бродить по Рощинским переулкам...
По ходу позвонил в Локал. Я ваш клиент йо, выручайте, так и так... Приезжай в понедельник, будем думать и делать... Не. Не пойдет. Машин нужна завтра. Ну никак... Аблом. А я так надеялся...
Набрел в Рощинском на какой-то сервис. Чинит опели и остальные ведра с гайками.
Желтая табличка с надписью "Тут работают Дебилы" меня обнадежила. Мне точно сюда. И угадал ведь...
Шеф мялся, но в конце-концов умялся. Тащи авто, будем смотреть как там бак снимать, а там решим.
Газель я нашел в магазе строй-материалов, что на светофоре на Духовском. Мужик даже не спросил сколько денег дам, но по дороге поинтересовался тросом. У мня нет, мне его порвал хаммер, когда тойойту из леса вытаскивали. И у меня нет, говорит. Лана. Переживем.
Ага. И пережил. Метра полтора-два веревки и по ключу на 19 в ухах. Руль дубовый, тормоз дубовый. Вспомнил старого трудягу ЗИЛ-157. По прозвищу "колун". Ну без мотора и Лесник колун. Ехал с обоими ногами на тормозе. Трос такой короткий, что в повороте до газели см. так 30 бывало. Благо ехать недалеко. Перебздел, т.е. пережил. Доехали. Дал газельщику 500 рублев (других не было), тот даже помог водрузить Лесника на подъемник.
Бригада ух. Мастер и два недостудента. Последние со всеми признаками "недо..". В мануале по Субаре только по картинкам ориентируются, и то где две гайки, не больше.
Подняли, и тут все поняли, что лучше сразу застрелиться, чем снимать бак...
Зато есть в баке два болта...
Собственно они и решили судьбу.
Пока сливался керосин, за бредовыми мыслями и идеями, количество дальнейших манипуляций и работ по очистке всего, что на пути от бака, до глушака постепенно сокращалось. Вот-вот начнется очередная грустная история про то как мы "сделаем немцев в лужниках", да и ваще все хотят домой.
Гуру вышел, когда один из "недо.." был с ног до головы в соляре. Последний получил в ухо, а второй побежал за опилками присыпать лужи из соляры. Вот наоборот сделать недодумались..
Гуру - "старый морской волк, вся жопа в ракушках", рассказал, как он на 407-м москвиче, ездил на керосине. "А шо делать???..." ДВС главное завести, а там пойдет...
Я было запростестовал, но толи от запаха соляры, толи от нервов, стало как-то все похер, и прикинул, а что может произойти дальше. Ничего не надумав унюхали, что из бака уже капает бензин. Всплыл сцуко! Значит в баке керосина нет. Почти. Зажигание не влючала, значит бензонасос на хватанул керосина.
В общем шеф съездил за бензином, и решили не делать больше ваще ничего. )))
По ходу у "недо...", да и у мастера, вырос здоровый интерес к Субару в принципе, как у белого медведя к пингвину. Привод, оппозит, и американские приколы, вызывали восхищения. Диковинка однако.
Гуру поспорил, что чихнет три раза и поедет сама.
Он проспорил.
Она, а точнее он, не чихнул ни разу. Оппозит, сцуко, работал ровно ни разу не поперхнувшись.
Гуру еще еще раз обратил внимание "недо.." на совершенство балансировки оппозитника, в отличие от российских барж, москвичей и тазов.
Щас, сказал, пробзди ея. Потом залей полный бак хорошего бензина, выжги его, и ваще потом забыть об этой эпопеи.
Так и сделал. И даже показалось, что пошустрей бибика стала. )))
Кило так двести проехал. Утром в вск правда еще немного покаптил белым дымом секунд 10. Потом и это пропало даже на холодную.
Ценник на такое приключение оказался божеским. 500р керосин, 500 газель, 800 работа, 100 на чай гуру, которые он гордо поделил между "недо...".
Ну и спасибо сервису за выручку.
Ну и теперь вопрос...
А что дальше. Что скажут гуру. Будут последствия какие, или нет. Мнений масса. От промывки всего и вся, до... не знаю куда. Но вот пример практики.
(цы) мое.
Сам дурак. Подъехал на лукойл, что под ТТК в начале Загородного шоссее. Увидел зеленую наклейку 95экто, схватил пистолет справа от нее, оплатил, смотрю на табло, и задумался, что блин за бензин такой по 19руб с копейками... Когда дошло, что это керосин, на табло светилось пицот рублей и 25 литров с копейками...
Ну так как сам засунул пистолет, а тете в будке все-равно, что вставили, то и льем, бадаться думаю смысла нет.
Вставил ключ... и.. не дай бох включить зажигание, повернул его, чтоб не заклинило руль. Отогнал лесника на край площадки, и пошел гулять по местным сервисам. Благо их там должно быть много. Местость достаточно стремная.
Ближайшим оказался дилер Пижо. Захожу, спрашива, есть ли сервис. Есть говорят, вон там дядька. Пришол дядька. Выручай говорю, только машина не Пижо, а Субару. Ну дядька что-то про пипец какой работ рассказывал, но у меня Субару, иди мол, боюсь, такие машины, трогать не станем. Езжай в Усер. Ну на киросине в Усер самое то ехать... тем более их не знаю лично. Знаю лихоборы, милашенкова и локал. Первые отпали по причине неблизости. Хоть и суббота вечер, но пробаны ппц. Локал по ТТК еще недалеко, но оставил их на закуску.
На Духовском, недалеко от кладбища, оказалось второе кладпище отечественного и китайского автопрома под названием Гермес...
Нашел мастера, не спрашивай, как я это сделал (а у всех блин, на дебила я не похож, один и тот же вопрос на языке КАК это случилось!!!), но выручай блин.
Рад бы, да не могу. Там есть нюанс в бензонасосе, надо над слесарями над душой стоять. Я знаю в чем там засада, а они нет. Не бзди, грю, у меня запасной насос в сборе есть, дома, пока сливать-мыть будете, слетаю. Не. И ваще боюсь Субару. Дуй на Тульскую, там еще есть сервис. На тульской продавали только резину и полировали бибики. Народу тьма, что берут не понял, но проблему поняли и только посочуйствовали.
И пошел я бродить по Рощинским переулкам...
По ходу позвонил в Локал. Я ваш клиент йо, выручайте, так и так... Приезжай в понедельник, будем думать и делать... Не. Не пойдет. Машин нужна завтра. Ну никак... Аблом. А я так надеялся...
Набрел в Рощинском на какой-то сервис. Чинит опели и остальные ведра с гайками.
Желтая табличка с надписью "Тут работают Дебилы" меня обнадежила. Мне точно сюда. И угадал ведь...
Шеф мялся, но в конце-концов умялся. Тащи авто, будем смотреть как там бак снимать, а там решим.
Газель я нашел в магазе строй-материалов, что на светофоре на Духовском. Мужик даже не спросил сколько денег дам, но по дороге поинтересовался тросом. У мня нет, мне его порвал хаммер, когда тойойту из леса вытаскивали. И у меня нет, говорит. Лана. Переживем.
Ага. И пережил. Метра полтора-два веревки и по ключу на 19 в ухах. Руль дубовый, тормоз дубовый. Вспомнил старого трудягу ЗИЛ-157. По прозвищу "колун". Ну без мотора и Лесник колун. Ехал с обоими ногами на тормозе. Трос такой короткий, что в повороте до газели см. так 30 бывало. Благо ехать недалеко. Перебздел, т.е. пережил. Доехали. Дал газельщику 500 рублев (других не было), тот даже помог водрузить Лесника на подъемник.
Бригада ух. Мастер и два недостудента. Последние со всеми признаками "недо..". В мануале по Субаре только по картинкам ориентируются, и то где две гайки, не больше.
Подняли, и тут все поняли, что лучше сразу застрелиться, чем снимать бак...
Зато есть в баке два болта...
Собственно они и решили судьбу.
Пока сливался керосин, за бредовыми мыслями и идеями, количество дальнейших манипуляций и работ по очистке всего, что на пути от бака, до глушака постепенно сокращалось. Вот-вот начнется очередная грустная история про то как мы "сделаем немцев в лужниках", да и ваще все хотят домой.
Гуру вышел, когда один из "недо.." был с ног до головы в соляре. Последний получил в ухо, а второй побежал за опилками присыпать лужи из соляры. Вот наоборот сделать недодумались..
Гуру - "старый морской волк, вся жопа в ракушках", рассказал, как он на 407-м москвиче, ездил на керосине. "А шо делать???..." ДВС главное завести, а там пойдет...
Я было запростестовал, но толи от запаха соляры, толи от нервов, стало как-то все похер, и прикинул, а что может произойти дальше. Ничего не надумав унюхали, что из бака уже капает бензин. Всплыл сцуко! Значит в баке керосина нет. Почти. Зажигание не влючала, значит бензонасос на хватанул керосина.
В общем шеф съездил за бензином, и решили не делать больше ваще ничего. )))
По ходу у "недо...", да и у мастера, вырос здоровый интерес к Субару в принципе, как у белого медведя к пингвину. Привод, оппозит, и американские приколы, вызывали восхищения. Диковинка однако.
Гуру поспорил, что чихнет три раза и поедет сама.
Он проспорил.
Она, а точнее он, не чихнул ни разу. Оппозит, сцуко, работал ровно ни разу не поперхнувшись.
Гуру еще еще раз обратил внимание "недо.." на совершенство балансировки оппозитника, в отличие от российских барж, москвичей и тазов.
Щас, сказал, пробзди ея. Потом залей полный бак хорошего бензина, выжги его, и ваще потом забыть об этой эпопеи.
Так и сделал. И даже показалось, что пошустрей бибика стала. )))
Кило так двести проехал. Утром в вск правда еще немного покаптил белым дымом секунд 10. Потом и это пропало даже на холодную.
Ценник на такое приключение оказался божеским. 500р керосин, 500 газель, 800 работа, 100 на чай гуру, которые он гордо поделил между "недо...".
Ну и спасибо сервису за выручку.
Ну и теперь вопрос...
А что дальше. Что скажут гуру. Будут последствия какие, или нет. Мнений масса. От промывки всего и вся, до... не знаю куда. Но вот пример практики.
(цы) мое.
Последнее редактирование: