Опрос: Стоимость гонок.

Сколько я готов заплатит за участие в гонках.

  • 500р.

    Голосов: 6 24.0%
  • 1000р.

    Голосов: 10 40.0%
  • 1500р.

    Голосов: 9 36.0%
  • 2000р.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я согласен, что "чем быстрее, тем лучше", но надо ставить реальные цели. Сам заезд длится в Тушино от 1 мин 30 сек до 1 мин 50 сек. Потом еще секунд 30-40 на покидание трассы и около минуты на выезд на старт следующей пары. Итого - около 3 с половиной минут. Плюс надо заложиться на всякие неожиданности. Иными словами, 3-х минут однозначно мало. Может быть, четыре - достаточно, но я не уверен. А это имееет важное значение при планировании мероприятия. Например, для проведения заездов "каждый с каждым" в группе из 6 машин требуется 15 заездов и это либо 1 час при 4 минутном интервале, либо 1 час 15 мин при 5 минутном интервале. Просто, планируя схему гонки надо сделать ее так, чтобы финальные заезды не пришлось проводить за полночь...
ААААААААААААААААААААА....вот ты к чему....
Ты это о планировании времени :-|:
Закладывать надо конечно "с запасом", но действовать быстро и оперативно (по максимому).
Надо вообще выезды/заезды продумать сразу, если это возможно. Если бы финишировавшие авто уезжали не рядом с финишем, было бы удобно....как только участники проехавшие съезжают, можно следующей паре уже выстраиваться на старте.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
а почему нельзя сделать наподобие квалификации в формуле .
Несколько заездов , потом по лучшему времени и смотреть победителя .
например 3-4 заезда .
Все проедут одинаковое колличество кругов .
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
а почему нельзя сделать наподобие квалификации в формуле .
Несколько заездов , потом по лучшему времени и смотреть победителя .
например 3-4 заезда .
Все проедут одинаковое колличество кругов .
Это один из возможных вариантов. Но идея гонки друг против друга без учета времени (кто победил, того и тапочки), мне кажется, более зрелищна с точки зрения зрителей.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
3-4 квалификации это оооочень долго.

час практики небольшими группами с маршалом на пересечении, квалификация, и гонка каждый с каждым до конца. До 20 машин за световой день можно управиться. Но 19 заездов подряд для техники и пилотов тяжеловато. По этому группу надо на день набирать 13-16 машин; соотв. бюджет будет 1500-2000

при участии 15 машин,за эти 2000 человек получает 14 заездов каждый с каждым, один квалификационный и полчаса в "околобоевом" режиме.

я как-то так это вижу... Собственно, так мы зимой и ездили
 

Subik

Главный Лесник
Это один из возможных вариантов. Но идея гонки друг против друга без учета времени (кто победил, того и тапочки), мне кажется, более зрелищна с точки зрения зрителей.
в чем -то согласен с AlexPolo.
ведь основное направление ( как мне кажется) такого мероприятия - научиться кататься, а уже соревновательный аспект выходит на 2 план.
Да и зрителей не стоит забывать, ведь они приехали вместе поболеть за своего участника, а вместо этого смотрять как твой друг/знакомый/родственник стоит на приколе и с завистью смотрит на участвующих.
 
  • Like
Реакции: Clash

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Еще раз повторюсь, что никто не мешает после квалификации разбить всех на группы, скажем, по 6 машин и гонки "каждый с каждым" проводить внутри каждой группы. На каждую группу из 6 машин придется по 15 заездов, т.е. 1 час (из расчета 4 мин на заезд) Таким образом, за 6 часов мы можем пропустить 5 таких групп с учетом перерывов общей длительностью 1 час. Потом можно устроить "гонки чемпионов".
Короче, я вижу несколько вариантов:
1. Просто гоняемся столько попыток, сколько позволяет время, с засечкой времени прохождения круга каждого и победители определяются исходя из показанных результатов. В зачет может идти лучший круг или два лучших круга и т.д. Здесь квалификация не нужна, номера выдаются по мере регистрации. Плюсы - в простоте и управляемости процесса. Минус - в несколько меньшей зрелищности. Насколько я понимаю, все покатушки других клубов проходят по такому принципу.
2. Едем квалификацию (1 круг). На основании квалификации все участники разбиваются на несколько групп. Размер групп и их количество зависит от количества участников. Я дальше считаю, что группа состоит из 6 человек. Внутри каждой группы катаемся "каждый с каждым". При этом учитывается только сам факт победы или поражения. Дальше все зависит от того, как создавались группы:
2.1. В первую группу входят участники, занявшие с 1-го по 6-е место, во вторую - с 7-го по 12-е и т.д. Потом "каждый с каждым" внутри групп. В этом случае окончательный результат дает нам распределение мест в каждой группе. Плюсы: все проводят на трассе одинаковое количество времени и гоняются приблизительно с равными себе по классу. Минусы: ежели провалил квалификацию и попал в низкую группу - это уже навсегда.
2.2. "Лига чемпионов" :) Участники разбиваются на 6 групп или корзин аналогично предыдущему пункту. Потом формируются группы для заездов: в каждую группу случайным образом попадает по одному участнику из каждых 6-ти корзин. Потом внутри каждой группы гоняются "каждый с каждым" и победители выходят в "плей-офф", где происходят заезды на выбывание. Плюсы: все ездят примерно одинаково, смотреть должно быть интересно, роль случайностей невелика. Минусы: достаточно сложная структура, надо оперативно оповещать зрителей о ходе соревнований (таблицы вывешивать), слабые участники заведомо обречены на проигрыш в группах.

Вот как-то так.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Мне очень нравится Вариант 2.1 Алекса-Поло. Попасть в группу близких тебе по силе участников и стать там лидером более интересно, чем откровенно сливать реальным лидерам. А опыт колоссальный в любом случае.
Только тогда борьба внутри группы за 3-е место отменяется - долго и странно из 6-ти выбрать 3-х победителей. Только 1-2 е места борятся.
Тут вот вопрос: если в таки маленьких группах выбывают участники (всегда кто то есть), то эта группа катается резко меньше. Есть предложение проводить "замещение" выбывшего участника другим желающим из зрителей или из участников, желающих покататься больше всех, но за некоторую доплату.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2. Едем квалификацию (1 круг).
Для квалификации 1-го круга мало. 1 круг вообще ни о чём может не говорить, даже приблизительно:
http://forester.club/showthread.php?t=10357&page=2
Лучше ходом проехать 2 "быстрых" круга и выбрать лучший или по сумме 2-х кругов....
Или 3 круга, 1 с места+2 ходом и смотреть время!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Круги "Ходом" делают разрыв опасным на пересечении. Тем более ходом как бы не уравнивают шансы соперников. 2 Круга квалификации - сдорово, но уложится ли это в световой день при участии 20 машин?
И потом: не уверен, что при цене 1500 наберется 20 машин. 32 набрали при цене 250... Особо рьяных гонщегов наберется человек 15, из которых часть приехать не сможет... Может я писсимистом кажусь, но я стараюст реально оценить вероятность собраться.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Поэтому надо ехать все круги "быстрыми" и первый с места тоже. 2 круга (один с места, второй ходом) опасным на пересечении не будет.
Паш, даже два быстрых круга подряд - опасно. В Тушино был прецендент. А оттормаживать участников на квалификации - это нонсенс, ибо меряется время. Но я с тобой согласен - одного круга мало.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
А вот такой вопрос: сколько вообще заездов реально проводить за день? Я это, например, к тому, что 15 участников "каждый с каждым" - это 105 заездов, или (по 4 мин на заезд) 7 часов. Многовато как-то...
Второй вопрос: во сколько реально начинать "боевые" заезды? Реально ли сказать, что квалификацию и прочие формальности мы можем закончить, например, к 12 часам?
 
  • Like
Реакции: A.R.G.

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
А вот такой вопрос: сколько вообще заездов реально проводить за день? Я это, например, к тому, что 15 участников "каждый с каждым" - это 105 заездов, или (по 4 мин на заезд) 7 часов. Многовато как-то...
Второй вопрос: во сколько реально начинать "боевые" заезды? Реально ли сказать, что квалификацию и прочие формальности мы можем закончить, например, к 12 часам?

Все что ты сказал, реально , если предоплату собрать до гонок. Будет четко видно , как минимум кол-во участников, и можно все более точно планировать, не учитывая форс-мажор.

Еще вариант. Поскольку все это будет происходить , в рамках раллиспринт.ру , можно оплачивать столько заездов, сколько нужно.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Все что ты сказал, реально , если предоплату собрать до гонок. Будет четко видно , как минимум кол-во участников, и можно все более точно планировать, не учитывая форс-мажор.

Еще вариант. Поскольку все это будет происходить , в рамках раллиспринт.ру , можно оплачивать столько заездов, сколько нужно.
Вариант оплаты за конкретное количество заездов предполагает, что я (участник) сам определяю, сколько мне ездить, а это возможно только в варианте, когда мы засекаем время прохождения нескольких попыток и так определяем победителя. Этот вариант не годится для случая синхронных гонок "каждый с каждым", где все ОБЯЗАНЫ проехать определенное количество заездов.
Вопрос сбора предоплаты - это сложный вопрос. Кто, когда и как будет это делать? Если нам удасться это организовать - мы будем офигительными молодцами, но у меня есть сильные сомнения в том, что это реально. Всегда будут люди, которые захотят приехать посмотреть и тут уже решить, что они участвуют, те, кто заранее не был уверен, что смогут вырваться и т.д. Максимум, на что можно расчитывать - это на некий костяк, который будет ездить регулярно, но этот костяк не будет слишком большим.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
А вот такой вопрос: сколько вообще заездов реально проводить за день? Я это, например, к тому, что 15 участников "каждый с каждым" - это 105 заездов, или (по 4 мин на заезд) 7 часов. Многовато как-то...
Второй вопрос: во сколько реально начинать "боевые" заезды? Реально ли сказать, что квалификацию и прочие формальности мы можем закончить, например, к 12 часам?
если начать в восемь без опозданий, пару часов на тренировку и подготовку трассы если чо, квала на пару часов и поехали. то уложимся нормально часов за 6 из 15 гонщегофф. только нужно чтобы водители не гуляли хрен знает где, что я чуть голос не сорвал а были готовы всегда! для этого нужно организовать нормальную отдельную закрытую стоянку для гоняющихся и выезд дальше по трассе от въезда. тогда все будет оперативно.в течении 30 сек не выехал на трассу - поражение. в этот раз старались делать все быстро. один раз я сам профтыкал, несколько раз долго искал следующих по списку.
и помошников нужно много. два на въезд, два а выезд, два на пересечение, флаги тоже два, писатель логов желательно тоже два.
а так получается у нас 4-6 человек всю зиму отмахались и на этих гонках тоже.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
если начать в восемь без опозданий...
Ты сам-то в это веришь?
пару часов на тренировку и подготовку трассы если чо, квала на пару часов и поехали. то уложимся нормально часов за 6 из 15 гонщегофф.
15 гонщегофф "каждый с каждым" - это 105 заездов. Как я уже говорил, 3 минуты между стартами - этого недостаточно. Пусть 4 минуты. Тогда 105 заездов - это 420 минут чистого времени, или 7 часов. Причем это минимум. А надо еще накинуть время на перерывы, еду и т.д. Минимум час. Итого 8 часов. ИМХО это многовато. Мне кажется, что мы можем позволить себе максимум 90 заездов в день, если не меньше.
только нужно чтобы водители не гуляли хрен знает где, что я чуть голос не сорвал а были готовы всегда! для этого нужно организовать нормальную отдельную закрытую стоянку для гоняющихся и выезд дальше по трассе от въезда. тогда все будет оперативно.в течении 30 сек не выехал на трассу - поражение. в этот раз старались делать все быстро. один раз я сам профтыкал, несколько раз долго искал следующих по списку.
Нужно заранее определить четкие варианты регламентов соревнований в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников. Например, если участников меньше 15, то можно всех сгонять в одну группу, если 15 - то делим на две группы (7 и 8 чел.) и т.д.
Нужен ноут с заранее заготовленными шаблонами и расписаниями заездов для любого количества зарегистрировавшихся участников. Желателен еще и портативный принтер. Тогда сетку заездов можно вывесить для всеобщего обозрения и участники могут сами отслеживать, когда кто едет.
и помошников нужно много. два на въезд, два а выезд, два на пересечение, флаги тоже два, писатель логов желательно тоже два.
а так получается у нас 4-6 человек всю зиму отмахались и на этих гонках тоже.
С помошниками сложнее. Добровольцев не так много, а приглашенные люди стоят денег. Хотя я бы рассмотрел такую возможность.
А вообще предложил бы перенести эти обсуждения в ветку про регламент. Это было бы правильно. Это сообщение сейчас тоже туда скопирую...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250