Опрос: Стоимость гонок.

Сколько я готов заплатит за участие в гонках.

  • 500р.

    Голосов: 6 24.0%
  • 1000р.

    Голосов: 10 40.0%
  • 1500р.

    Голосов: 9 36.0%
  • 2000р.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Коллеги, как Вы понимаете спонсоры не могут оплатить все покатухи.
Отпишите свое мнение по этому вопросу.
Кворум на такое мероприятие 15 участников.
Гонка по подобию прошедшей.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Сразу могу сказать, что нам нужно будет закрыть бюджет не менее 30т.р.
Т.е. чем больше машин, тем дешевле билет.
 

Clash

На тропе
По опыту оффроадных мероприятий за получаешь дистанцию на 20-30 км (этого обычно хватает за глаза на весь день и часть ночи), за две-две с половиной тысячи можно рассчитывать на маечки-кружечки-финтифлюшечки. Но там меньше скорости и не стоит так задача обеспечения безопасности...
Прелюдия кончилась, а по сути: полторы тысячи за гоночный день я бы отдал, две уже жабно.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
На самом деле все еще сильно зависит от формата гонок. Поясню. Если мы набираем 30 машин, собираем по 1 000 руб с каждой, потом проводим квалификацию из одного круга, и выбираем 10 лучших машин, которые дальше уже и катаются до упора, то для оставшихся 20-ти участников эта 1000 покажется дорогой ценой за 1 круг.
Поэтому, возможно, надо делить оплату на 2 части: а) участие в квалификации (и это должно быть на уровне 250-500 руб) и б) участие в основной сетке (здесь цены могут быть больше).
Второй вариант - не отсеивать машины, а либо позволять гоняться всем со всеми (что может быть долго), либо просто по итогам квалификации делить всех на несколько групп и дальше проводить заезды внутри групп. Возможно, в конце пара заездов между победителями групп.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
По опыту оффроадных мероприятий за получаешь дистанцию на 20-30 км (этого обычно хватает за глаза на весь день и часть ночи), за две-две с половиной тысячи можно рассчитывать на маечки-кружечки-финтифлюшечки. Но там меньше скорости и не стоит так задача обеспечения безопасности...
Прелюдия кончилась, а по сути: полторы тысячи за гоночный день я бы отдал, две уже жабно.
О.К.

1.5К отдал бы.
Но я редко гонять буду (рабочая суббота).
Да это и не будет часто, в воскресенье тоже можно сделать. Надо голосовалку повесить, суббота или воскресенье.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
На самом деле все еще сильно зависит от формата гонок. Поясню. Если мы набираем 30 машин, собираем по 1 000 руб с каждой, потом проводим квалификацию из одного круга, и выбираем 10 лучших машин, которые дальше уже и катаются до упора, то для оставшихся 20-ти участников эта 1000 покажется дорогой ценой за 1 круг.
Поэтому, возможно, надо делить оплату на 2 части: а) участие в квалификации (и это должно быть на уровне 250-500 руб) и б) участие в основной сетке (здесь цены могут быть больше).
Второй вариант - не отсеивать машины, а либо позволять гоняться всем со всеми (что может быть долго), либо просто по итогам квалификации делить всех на несколько групп и дальше проводить заезды внутри групп. Возможно, в конце пара заездов между победителями групп.

Можно упростить. Приехали, ознакомительная тренировка , 1 круг квала,
получили номера , и в путь. Едут все.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Можно упростить. Приехали, ознакомительная тренировка , 1 круг квала,
получили номера , и в путь. Едут все.
Опять же словами АлексПоло, кто-то до выбывания проедет 5 кругов, а кто-то 25 за те же деньги.....
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Опять же словами АлексПоло, кто-то до выбывания проедет 5 кругов, а кто-то 25 за те же деньги.....
:icon_sorrys:Я про выбывания не писал. Читай внимательно. Я писал что едут все, каждый в своем классе.:idea:
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Можно упростить. Приехали, ознакомительная тренировка , 1 круг квала,
получили номера , и в путь. Едут все.
А квал просто для определения номеров? Тогда это мой первый вариант.
И, опять же, принципиальный момент: что меряем в основной сетке? Если время, то это один разговор, а если плюем на время и смотрим на выиграл/проиграл в конкретном заезде - совсем другое дело.
В первом варианте мы имеем возможность гибко управлять длительностью соревнования: стало затягиваться - сокращаем кол-во попыток. Второй вариант ИМХО интереснее, но может потребовать более тщательного планирования времени.
Пока мне кажется, что надо попробовать обеспечить всем приблизительно равное время катания по трассе. За исключением, быть может, 4 победителей, которые могут в конце покататься на радость всем для выяснения взаимоотношений друг с другом.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кстати, Андрей, по твоим ощущениям, сколько времени в среднем занимал в Тушино интервал между стартами двух последовательных заездов? Мне кажется, что 3 минуты - это маловато, а вот 5 - как раз.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
А квал просто для определения номеров? Тогда это мой первый вариант.
И, опять же, принципиальный момент: что меряем в основной сетке? Если время, то это один разговор, а если плюем на время и смотрим на выиграл/проиграл в конкретном заезде - совсем другое дело.
В первом варианте мы имеем возможность гибко управлять длительностью соревнования: стало затягиваться - сокращаем кол-во попыток. Второй вариант ИМХО интереснее, но может потребовать более тщательного планирования времени.
Пока мне кажется, что надо попробовать обеспечить всем приблизительно равное время катания по трассе. За исключением, быть может, 4 победителей, которые могут в конце покататься на радость всем для выяснения взаимоотношений друг с другом.
Квала нужна для подбивки результатов , при равном количестве очков.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Пока мне кажется, что надо попробовать обеспечить всем приблизительно равное время катания по трассе. За исключением, быть может, 4 победителей, которые могут в конце покататься на радость всем для выяснения взаимоотношений друг с другом.

:jaza:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Кстати, Андрей, по твоим ощущениям, сколько времени в среднем занимал в Тушино интервал между стартами двух последовательных заездов? Мне кажется, что 3 минуты - это маловато, а вот 5 - как раз.

Согласен.


Согласен.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Кстати, Андрей, по твоим ощущениям, сколько времени в среднем занимал в Тушино интервал между стартами двух последовательных заездов? Мне кажется, что 3 минуты - это маловато, а вот 5 - как раз.
Почему мало? ИМХО - чем быстрей тем лучше! Зачем тянуть кота за яйца?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
1,500- вполне адекватно:D ну а если будет меньше, так вообще отлично
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
думаю если будет разбитие по классам авто. то разброс 500-1500 актуален и количество заездов не важно.
приехал, заплатил, вошел в квалификацию - бейся дальше. не вошел, так не вошел, со всеми бывает

поставил золотую середину 1000 р.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Почему мало? ИМХО - чем быстрей тем лучше! Зачем тянуть кота за яйца?
Я согласен, что "чем быстрее, тем лучше", но надо ставить реальные цели. Сам заезд длится в Тушино от 1 мин 30 сек до 1 мин 50 сек. Потом еще секунд 30-40 на покидание трассы и около минуты на выезд на старт следующей пары. Итого - около 3 с половиной минут. Плюс надо заложиться на всякие неожиданности. Иными словами, 3-х минут однозначно мало. Может быть, четыре - достаточно, но я не уверен. А это имееет важное значение при планировании мероприятия. Например, для проведения заездов "каждый с каждым" в группе из 6 машин требуется 15 заездов и это либо 1 час при 4 минутном интервале, либо 1 час 15 мин при 5 минутном интервале. Просто, планируя схему гонки надо сделать ее так, чтобы финальные заезды не пришлось проводить за полночь...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250