Опрос: Синхрон, регламент.

Нужно ли разделение "турбо" "атмо"

  • Да.

    Голосов: 12 57.1%
  • Нет

    Голосов: 5 23.8%
  • Все равно

    Голосов: 4 19.0%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
На имеющейся трассе, на мой взгляд, особого смысла нет, лично мне больше проблем создавала коробка, чем пользы приносила турбина, но у меня подхват позже стока наступает... Вот если прямые удлинить :x
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На имеющейся трассе, на мой взгляд, особого смысла нет, лично мне больше проблем создавала коробка, чем пользы приносила турбина, но у меня подхват позже стока наступает... Вот если прямые удлинить :x
Турбояма жесть :russian_roulette:
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Я решил скопировать сюда свое последнее сообщение в ветке о стоимости и хочу предложить регламент дальше обсуждать здесь, а не там.
=======================================
если начать в восемь без опозданий...
Ты сам-то в это веришь?
пару часов на тренировку и подготовку трассы если чо, квала на пару часов и поехали. то уложимся нормально часов за 6 из 15 гонщегофф.
15 гонщегофф "каждый с каждым" - это 105 заездов. Как я уже говорил, 3 минуты между стартами - этого недостаточно. Пусть 4 минуты. Тогда 105 заездов - это 420 минут чистого времени, или 7 часов. Причем это минимум. А надо еще накинуть время на перерывы, еду и т.д. Минимум час. Итого 8 часов. ИМХО это многовато. Мне кажется, что мы можем позволить себе максимум 90 заездов в день, если не меньше.
только нужно чтобы водители не гуляли хрен знает где, что я чуть голос не сорвал а были готовы всегда! для этого нужно организовать нормальную отдельную закрытую стоянку для гоняющихся и выезд дальше по трассе от въезда. тогда все будет оперативно.в течении 30 сек не выехал на трассу - поражение. в этот раз старались делать все быстро. один раз я сам профтыкал, несколько раз долго искал следующих по списку.
Нужно заранее определить четкие варианты регламентов соревнований в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников. Например, если участников меньше 15, то можно всех сгонять в одну группу, если 15 - то делим на две группы (7 и 8 чел.) и т.д.
Нужен ноут с заранее заготовленными шаблонами и расписаниями заездов для любого количества зарегистрировавшихся участников. Желателен еще и портативный принтер. Тогда сетку заездов можно вывесить для всеобщего обозрения и участники могут сами отслеживать, когда кто едет.
и помошников нужно много. два на въезд, два а выезд, два на пересечение, флаги тоже два, писатель логов желательно тоже два.
а так получается у нас 4-6 человек всю зиму отмахались и на этих гонках тоже.
С помошниками сложнее. Добровольцев не так много, а приглашенные люди стоят денег. Хотя я бы рассмотрел такую возможность.
А вообще предложил бы перенести эти обсуждения в ветку про регламент. Это было бы правильно. Это сообщение сейчас тоже туда скопирую...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Потихоньку переношу дискуссию о регламенте сюда.
Для квалификации 1-го круга мало. 1 круг вообще ни о чём может не говорить, даже приблизительно:
http://forester.club/...t=10357&page=2
Лучше ходом проехать 2 "быстрых" круга и выбрать лучший или по сумме 2-х кругов....
Или 3 круга, 1 с места+2 ходом и смотреть время!
Если в результате квалификации никто отсеиваться не будет, а использоваться она будет только для распределения номеров, то ИМХО и одного круга достаточно. Все проколы на ней потом все равно выправятся.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Потихоньку переношу дискуссию о регламенте сюда.

Если в результате квалификации никто отсеиваться не будет, а использоваться она будет только для распределения номеров, то ИМХО и одного круга достаточно. Все проколы на ней потом все равно выправятся.

Результаты квалы не только для номеров, они нужны для определения участников финальных заездов.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Результаты квалы не только для номеров, они нужны для определения участников финальных заездов.
Я бы все-таки постарался снизить важность квалификации и свести ее, в основном, к тренировочным заездам. Причина простая: я согласен с 777, что одного круга, особенно в самом начале дня маловато. Слишком велика вероятность ошибки просто из-за незнания трассы. А два круга - это уже на приличное время затянет саму квалификацию. Можно, правда, давать два круга тем, кто приехал рано и только один - опоздавшим... Но в любом случае придется учитывать, что даже два круга подряд (тренировочный и зачетный) это риск столкновения. Поэтому вторая попытка квалификации не может идти одновременно с первой.
Я бы предложил определять участников финальных заездов в случае необходимости через дополнительные перезаезды.
 
  • Like
Реакции: Clash

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Прошу еще учесть погодный фактор.
Полторы минуты (плюс-минус) народ посуху гонял. Если будет грязь, время сдвинется, к тому же и факторы резины начнут проявляться, и при заездах на два круга парой риск "встречи" возрастет.

Это я к тому, что время "на заезд" надо с запасом закладывать.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
а нафига нам вообще каждый раз новые номера всем присваивать. давайте раз пересчитаемся и весь сезон с одним номером ездить, удобней будет.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Коллеги, так как же все таки сделать, чтобы большинство было довольно?
Давайте больше конструктива!
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
а нафига нам вообще каждый раз новые номера всем присваивать. давайте раз пересчитаемся и весь сезон с одним номером ездить, удобней будет.

Про номер я не раз говорил для чего он нужен.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Андрюх, предлагай текст регламента, будем рассматривать в трех чтениях:) с поправками и дополнениями.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Я бы все-таки постарался снизить важность квалификации и свести ее, в основном, к тренировочным заездам. Причина простая: я согласен с 777, что одного круга, особенно в самом начале дня маловато. Слишком велика вероятность ошибки просто из-за незнания трассы. А два круга - это уже на приличное время затянет саму квалификацию. Можно, правда, давать два круга тем, кто приехал рано и только один - опоздавшим... Но в любом случае придется учитывать, что даже два круга подряд (тренировочный и зачетный) это риск столкновения. Поэтому вторая попытка квалификации не может идти одновременно с первой.
Я бы предложил определять участников финальных заездов в случае необходимости через дополнительные перезаезды.

Алексей, любые соревнования предполагают четкие правила!
Квалификация, она же тренировка! Нельзя снижать важность чего либо. Что значит ошибся на квале? Ошибся , значит слил. Не ошибайся! На то это и спорт, хоть и любительский.
А иначе это просто покатушки в сракерском стиле. Снизив важность любого из составляющих, мы можем потерять БЕЗОПАСНОСТЬ! А это важней всего того, о чем мы тут говорим. Автоспорт - не шутка!:icon_mad:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Дык я предложил. Почитай, Андрушка!:)
моя дурак:icon_sorrys:

" [FONT=&quot]8.6.4 Квалификация состоит из двух заездов, каждый раз с другой дорожки." мне кажется что два раза это долго. одного хватит. как показала практика разница минимальна.

"[/FONT] [FONT=&quot]11.3 Один участник не может соревноваться с двумя соперниками подряд" - это нужно исключить, потому что как ни крути редко, но получается что один заезжает да раза подряд. бывает в случае схода одного из участнегофф

также надо бы добавить:
"участникам запрещается находиться в качестве пассажира в машинах других участников" - дабы не возникало ситуаций с поиском водителей машин на старт и смещению турнирной сетки.
"запрещается покидать место соревнований без предупреждения судейской коллегии"
[/FONT]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250