На имеющейся трассе, на мой взгляд, особого смысла нет, лично мне больше проблем создавала коробка, чем пользы приносила турбина, но у меня подхват позже стока наступает... Вот если прямые удлинить :x
Турбояма жесть :russian_roulette:На имеющейся трассе, на мой взгляд, особого смысла нет, лично мне больше проблем создавала коробка, чем пользы приносила турбина, но у меня подхват позже стока наступает... Вот если прямые удлинить :x
Ты сам-то в это веришь?если начать в восемь без опозданий...
15 гонщегофф "каждый с каждым" - это 105 заездов. Как я уже говорил, 3 минуты между стартами - этого недостаточно. Пусть 4 минуты. Тогда 105 заездов - это 420 минут чистого времени, или 7 часов. Причем это минимум. А надо еще накинуть время на перерывы, еду и т.д. Минимум час. Итого 8 часов. ИМХО это многовато. Мне кажется, что мы можем позволить себе максимум 90 заездов в день, если не меньше.пару часов на тренировку и подготовку трассы если чо, квала на пару часов и поехали. то уложимся нормально часов за 6 из 15 гонщегофф.
Нужно заранее определить четкие варианты регламентов соревнований в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников. Например, если участников меньше 15, то можно всех сгонять в одну группу, если 15 - то делим на две группы (7 и 8 чел.) и т.д.только нужно чтобы водители не гуляли хрен знает где, что я чуть голос не сорвал а были готовы всегда! для этого нужно организовать нормальную отдельную закрытую стоянку для гоняющихся и выезд дальше по трассе от въезда. тогда все будет оперативно.в течении 30 сек не выехал на трассу - поражение. в этот раз старались делать все быстро. один раз я сам профтыкал, несколько раз долго искал следующих по списку.
С помошниками сложнее. Добровольцев не так много, а приглашенные люди стоят денег. Хотя я бы рассмотрел такую возможность.и помошников нужно много. два на въезд, два а выезд, два на пересечение, флаги тоже два, писатель логов желательно тоже два.
а так получается у нас 4-6 человек всю зиму отмахались и на этих гонках тоже.
Если в результате квалификации никто отсеиваться не будет, а использоваться она будет только для распределения номеров, то ИМХО и одного круга достаточно. Все проколы на ней потом все равно выправятся.Для квалификации 1-го круга мало. 1 круг вообще ни о чём может не говорить, даже приблизительно:
http://forester.club/...t=10357&page=2
Лучше ходом проехать 2 "быстрых" круга и выбрать лучший или по сумме 2-х кругов....
Или 3 круга, 1 с места+2 ходом и смотреть время!
Потихоньку переношу дискуссию о регламенте сюда.
Если в результате квалификации никто отсеиваться не будет, а использоваться она будет только для распределения номеров, то ИМХО и одного круга достаточно. Все проколы на ней потом все равно выправятся.
Так что фактор важный!Результаты квалы не только для номеров, они нужны для определения участников финальных заездов.
Я бы все-таки постарался снизить важность квалификации и свести ее, в основном, к тренировочным заездам. Причина простая: я согласен с 777, что одного круга, особенно в самом начале дня маловато. Слишком велика вероятность ошибки просто из-за незнания трассы. А два круга - это уже на приличное время затянет саму квалификацию. Можно, правда, давать два круга тем, кто приехал рано и только один - опоздавшим... Но в любом случае придется учитывать, что даже два круга подряд (тренировочный и зачетный) это риск столкновения. Поэтому вторая попытка квалификации не может идти одновременно с первой.Результаты квалы не только для номеров, они нужны для определения участников финальных заездов.
а нафига нам вообще каждый раз новые номера всем присваивать. давайте раз пересчитаемся и весь сезон с одним номером ездить, удобней будет.
Я бы все-таки постарался снизить важность квалификации и свести ее, в основном, к тренировочным заездам. Причина простая: я согласен с 777, что одного круга, особенно в самом начале дня маловато. Слишком велика вероятность ошибки просто из-за незнания трассы. А два круга - это уже на приличное время затянет саму квалификацию. Можно, правда, давать два круга тем, кто приехал рано и только один - опоздавшим... Но в любом случае придется учитывать, что даже два круга подряд (тренировочный и зачетный) это риск столкновения. Поэтому вторая попытка квалификации не может идти одновременно с первой.
Я бы предложил определять участников финальных заездов в случае необходимости через дополнительные перезаезды.
Андрюх, предлагай текст регламента, будем рассматривать в трех чтениях с поправками и дополнениями.
моя дурак:icon_sorrys:Дык я предложил. Почитай, Андрушка!