Опрос: Синхрон, регламент.

Нужно ли разделение "турбо" "атмо"

  • Да.

    Голосов: 12 57.1%
  • Нет

    Голосов: 5 23.8%
  • Все равно

    Голосов: 4 19.0%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Я проголосовал "Да", но хотелось бы сделать оговорку. На некоторых трассах, например, на последней, в Тушино - "Да", а вот зимой, например, это не нужно, т.к. там начинают играть другие факторы. Думаю, что и на каком-нибудь асфальтовом слаломе это тоже не играло бы существенной роли. Короче, зависит от конкретной трассы.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Я проголосовал "Да", но хотелось бы сделать оговорку. На некоторых трассах, например, на последней, в Тушино - "Да", а вот зимой, например, это не нужно, т.к. там начинают играть другие факторы. Думаю, что и на каком-нибудь асфальтовом слаломе это тоже не играло бы существенной роли. Короче, зависит от конкретной трассы.
Согласен. Речь о Тушино, пока погода нормуль, можно гонку провести.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Зависит от трассы. Зимой ИМХО "шип" и "не шип". На некоторых трассах (с многочисленными поворотами и без прямиков) атмики будут вообще лидировать и "выносить" турбиков.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Зависит от трассы. Зимой ИМХО "шип" и "не шип". На некоторых трассах (с многочисленными поворотами и без прямиков) атмики будут вообще лидировать и "выносить" турбиков.

Пока речь о грунте. Зимой отдельно нужно решать.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кхм, а меня с атмосферным 3,9 вы куда-нибудь пустите?
Прошу прощения за назойливость, но форика у меня нет, а гоняться понравилось.
Приходи к нам, в атмики :) Мы будем как маленькие моськи, безжалостно жалящие большого слона :) Ну, и в абсолют ты, вне всякого сомнения, попадаешь...
Кстати, "Абсолют" нужен по-любому.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Зависит от числа участников. Если будет 8-10 человек, то 6 призёров...ИМХО перебор.
А если ещё призы в абсолюте добавить...
 

Clash

На тропе
Да уж, учитывая ваше преимущество в массе и высоте центра тяжести шансов у меня будет мало, но это не главное. Главное - это набраться опыта в хорошей компании! ;-)
 

Subik

Главный Лесник
Проголосовал "Да" (..гы-гы, с моим атмо другого и не ожидать:))
Но согласен с AlexPolo, что данное разделение имеет смысл на твердом и сухом покрытии с длинными участками.
Если снег-лёд или заковыристая трасса с множеством извилин, то разделение уже излишне.
Тут фактор "прокладка" - основной и подготовка машины.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Эта... Нужно атмо-турбо и абсолют. И зимой думаю тоже. Зимой на турбе сложнее =)

Если всего 20 человек - по 10 в каждом классе, то по синхронному регламенту получается по 45 заездов в каждом, плюс абсолют 2 заезда. Итого 92 заезда.

Если без разделения, 20 человек в одной сетке это 179 заездов +2
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
На "ручку/автомат" деление точно не нужно: все гонки показали, что выигрывали автоматы не реже.
Деление на турбо/атмо тоже не очень: турбо тупит на низах (особенно СФ кузова), атмо 2.5 прет отлично, а до верхов на заковыристой трассе не добраться.
Надо делать трассу без прямиков и делить на группы по времени квалификации и усе - ИМХО.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Надо вообще у УСа взять тест-драйвовскую машину и всем гоняться на ней :) Тогда вопрос классов отпадет сам собой :)
Короче, даешь гонки Легенд :)
 
  • Like
Реакции: 777

Subik

Главный Лесник
Надо вообще у УСа взять тест-драйвовскую машину и всем гоняться на ней :) Тогда вопрос классов отпадет сам собой :)
лучше уж не надо, а то потом на свои мошины садиться будет не охота:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
на имеющейся трассе сделать небольшую закорючку на прямике и нах делиться на турбо\атмо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250