Опрос: кто сколько прогревает автомобиль?

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Грею до 50С, но пока стрелка не поднимется до 70-80С не поднимаю оборотов выше 2.5тыс. А вот у меня вопрос как на счет заводов в -35С, субару вообще заводятся?

Ваша - ДА! А с Евро-4 - как подготовишься.

А с Евро-4 с какого года выпускаются, и как нужно готовиться? :(
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Mike написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Грею до 50С, но пока стрелка не поднимется до 70-80С не поднимаю оборотов выше 2.5тыс. А вот у меня вопрос как на счет заводов в -35С, субару вообще заводятся?

Ваша - ДА! А с Евро-4 - как подготовишься.

А с Евро-4 с какого года выпускаются, и как нужно готовиться? :(

Проблемы были у 2006г (про 2005 не помню, но могу ошибаться), в большинстве двиг 2.0.
Как готовиться? Большая ветка была в УСовском форуме
http://www.autonet.ru/boards/index....ardID/22495/brd_page/7/brd_action/thread.html
Я лично буду лить бензин получше, бак пополнее, стартером крутить подольше. Да, прошивку поменял недавно! Думаю, аккумулятор может подвести (разряжается быстро: дверь на ночь не закрыл - кирдык!)
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
А я очень много где читал, что греть машину на холостом ходу ВРЕДНО.Достаточно 30 сек, чтобы мозги определились с настройками, и можно трогаться.Главное первое время мотор не крутить, пока не прогреется.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ПАПР написал(а):
А я очень много где читал, что греть машину на холостом ходу ВРЕДНО.Достаточно 30 сек, чтобы мозги определились с настройками, и можно трогаться.Главное первое время мотор не крутить, пока не прогреется.
НАВЕРНОЕ, В АВТОРЕВЮ!!!!!!!!!!! :)
 

Бегемот

Входит в лес
11 Окт 2006
10
0
0
Москва Юго-запад
Mike написал(а):
Бегемот написал(а):
Грею от 5 до 10 минут. Пользуюсь сигнализацией с автозаводом, выхожу, в салоне уже тепло, сел и поехал :)

А как с иммобилайзером обошелся?
Если ты про штатный, чип который находится внутри ключа, то решение было таким - из одного ключа вытащили потроха(чип) и спрятали в панели, то есть по идее мою машину можно завести обычной болванкой, но не тут то было!!! Поставил другие приблуды.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Я обычно прихожу на стоянку, завожу машину... Стою рядом с машиной, курю сигарету (в салоне машины курю только во время движения - поэтому в салоне не воняет табачным перегаром, сигаретный дым не впитывается в обивку потолка, нет желтоватого никотинового налёта на стёклах и т.д.)... :D
Спокойно, не торопясь выкурив сигарету, сажусь в машину и начинаю движение...
Много читал на тему "Греть - не греть"...
Хотя в мануале рекомендуют начинать движение сразу - мол, меньше выбросов вредных в окружающую среду и т.д. :cool:
Моё мнение - надо прогреть немножко!... :D
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Я обычно прихожу на стоянку, завожу машину... Стою рядом с машиной, курю сигарету (в салоне машины курю только во время движения - поэтому в салоне не воняет табачным перегаром, сигаретный дым не впитывается в обивку потолка, нет желтоватого никотинового налёта на стёклах и т.д.)... :D
Спокойно, не торопясь выкурив сигарету, сажусь в машину и начинаю движение...
Много читал на тему "Греть - не греть"...
Хотя в мануале рекомендуют начинать движение сразу - мол, меньше выбросов вредных в окружающую среду и т.д. :cool:
Моё мнение - надо прогреть немножко!... :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Блин надо время засечь...А то сожусь всегда в прогретую,дома кнопочку нажал,машинка греется и тд,сожусь и обычно трачу время лишь на АКПП,переключаю положения как в инструкции япошки указали.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Запускаю из окна пока спускаюсь- греется, на работе аналогично.
если возможности с брелка запустить нет, всегда грею до того как стрелка не каснётся рабочего диапазона температур.
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
Стараюсь греть, пока стрелка до нижней отметки не дойдет, ну или пока климат не включится. В приципе, на любой тачке подобного правила придерживаюсь.
А вот АКПП греть ИМХО имеет смысл, только если она уже старая-изношенная.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Грею до включения климата, потом (если мороз) рычаг АКПП последовательно через все положения туда-обратно с задержкой на пару секунд - и вперед! :-D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Mike написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Mike написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Грею до 50С, но пока стрелка не поднимется до 70-80С не поднимаю оборотов выше 2.5тыс. А вот у меня вопрос как на счет заводов в -35С, субару вообще заводятся?

Ваша - ДА! А с Евро-4 - как подготовишься.

А с Евро-4 с какого года выпускаются, и как нужно готовиться? :(

Проблемы были у 2006г (про 2005 не помню, но могу ошибаться), в большинстве двиг 2.0.
Как готовиться? Большая ветка была в УСовском форуме
http://www.autonet.ru/boards/index....ardID/22495/brd_page/7/brd_action/thread.html
Я лично буду лить бензин получше, бак пополнее, стартером крутить подольше. Да, прошивку поменял недавно! Думаю, аккумулятор может подвести (разряжается быстро: дверь на ночь не закрыл - кирдык!)
Про прошивку можно подробнее.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Gnom написал(а):
Mike написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Mike написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Грею до 50С, но пока стрелка не поднимется до 70-80С не поднимаю оборотов выше 2.5тыс. А вот у меня вопрос как на счет заводов в -35С, субару вообще заводятся?

Ваша - ДА! А с Евро-4 - как подготовишься.

А с Евро-4 с какого года выпускаются, и как нужно готовиться? :(

Проблемы были у 2006г (про 2005 не помню, но могу ошибаться), в большинстве двиг 2.0.
Как готовиться? Большая ветка была в УСовском форуме
http://www.autonet.ru/boards/index....ardID/22495/brd_page/7/brd_action/thread.html
Я лично буду лить бензин получше, бак пополнее, стартером крутить подольше. Да, прошивку поменял недавно! Думаю, аккумулятор может подвести (разряжается быстро: дверь на ночь не закрыл - кирдык!)
Про прошивку можно подробнее.

Прошлой зимой после -21-23С заводился странно: 5сек - 2тыс.об., потом ок 1тыс. приходилось ногой помогать :D Позвонил в УС, сказали косяк япов, есть нью версия, но лучше летом. Позвонил в конце сент, сказал - хочу, записали, приехал, через 2 часа отдали авто. Выводы делать рано, но с утра заметно, что заводится иначе - стартер крутит дольше, движок хватает "дружнее", остальное при морозах!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250