опознайте датчик

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Пожалуйста опознайте датчик и привод .
Как называется эти узлы впускного коллектора (изменение геометрии впуска ) ?
Выдает регулярную ошибку р 1093 и отказывается ехать нормально теряет мощность , стучат пальцы , турбина не работает . ошибка может сама пропасть и авто едет отлично
Что делают в таких случаях ?
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Уважаемые форестеромены ,спасибо за помощь :popcorn:,долго ждать помощь знающих ,как нибудь сам разберусь
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
ну похоже на ДПДЗ , но лучше бы на http://www.japancats.ru/ глянуть по каталогу что партнамберы скажут , ну или скажи что за машина (а лучше VIN , чтобы наверняка)
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Посмотрел по каталогу , да это ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) , номер 22633-AA210 , стоит около 3000р , для начала советую всё разобрать и помыть , так же для чистоты диагностики лучше всего махнуть левый и правый приводы этих дросселей , если ошибка изменитяс и будет показывать на другой привод значит его надо менять , правда стоит он 6000р
ps:
Как называется эти узлы впускного коллектора (изменение геометрии впуска ) ?
похоже на дросселя , но точнее пока не выяснил :)
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Спасибо Вич :drug:, протянул патрубки на турбине бензин заливаю лукоил 95 ЭКТО , может чего промоет, вроде помогло , ошибка стала появляться все реже и уже 4 дня вообще нет , наверное продуло .
Привода быстро не поменяешь много разбирать , На это критически мало времени и авто нужно , а вот датчики вроде можно , но есть маленькая проблема , снимал один лев датчик , он стоит во взведенном состоянии на заглушенном моторе .
Не зная таких мелочей можно лишится чего нибудь . Пока методом тыка пробую .Я уже думаю снять коллектор и перебрать к зиме , прокладки , резинки и т д
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Это не ДПЗД. Вообщем то эти бинокли нужны только для экологии и используются только в момент холодного пуска. На ЖДМ машинах такого нет. Проще и дешевле удалить это все а ошибку отключить в мозгах.
 

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
имеется ввиду программируемый январь, если на текущей машине ЭБУ не программируемый, я так понимаю
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Резистор с сопративлением и мощностью датчика
а как же быть с ДПДЗ , если посмотреть по схеме то на каждой оси стоит ещё и свой ДПДЗ , если поставить эквивалент нагрузки то оно будет подавать напругу на моторчик и не будет видеть что изменилось положение этой заслонки , и будет сыпать ошибками , по хорошему тут нужна простенькая схема которая будет эмитировать работу ДПДЗ в зависимости от того что подаётся на моторчик этой чудо системы
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тьфу на ВАС, какой на хрен датчик положения дроссельной заслонки то ? ))))
Это привода клапана воздушного потока ) это есть в той схеме что он привел, ниже на странице ))))
и узел клапана воздушного потока....
что что делать менять.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
какой на хрен датчик положения дроссельной заслонки то ?
там на схеме есть вопрос "как называются эти дачики ???" , так вот там на другом конце этого привода заслонки стоит по ходу обычный ДПДЗ , другое дело что тут он не как обычый ДПДЗ используется , но по сути смысл тот-же что и на дроселе , знать угол открытия клапана , просто судя по экзисту это ДПДЗ , да и по фоткам http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=12063 тоже похоже
ps : к стати дело может быть и в ДПДЗ . Например по ссылке что я дал есть интересный коммент "Весчь нужная ! вот только рабочая ли ?!!! тот что над турбой, со временем из-за температуры усики отходят и он дает не верные показания...... затем тупо ошибку..." так что может и не в приводе дело
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Ребята , подтянул патрубок на входе турбины был прослаблен , и все что на хомутах перетянул заново , снимал заглядывал в интеркулер ,заодно промыл керосином , ошибка еще беспокоила пару дней и все меньше и меньше появлялась , уже неделю откатал пока все в порядке
Думаю пыли насосал на заслонку , самоустранилась , продулась , поехала .
Заказал прокладки на коллектор и кольца резиновые на блок под охлаждающую жидкость , этой зимой беспокоить начали , антифриз продавливало на блок , он выпаривался и становился как смазка с грязью . Воняло чем-то особенным , долго искал где уходит . Залил дешевый антифриз с краской и нашел фонариком . Теперь будет повод все таки снять коллектор и сделать профилактику , а то резинки усохлись , патрубки раскручиваются , заслонки загрязнились , без профилактики зиму не переживет явно .
Вич , датчик над турбиной пока не перегрелся , ошибку показывает с другой стороны и там нет клапана , там заслонки и привода
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250