бензин больной вопрос - хочется высказаться :sad:
ВР - хороший бензин, если родной. Много езжу с друзьями по подмосковью. На форе, форде, ниве, пятнашке, хонде HRV.
Попадали на г... на многих ТНК, на ВР на ярославке и в Жулебино (новорязанка). Лукойл - никогда не попадался плохой бензин, даже далеко от Москвы. У "татар" одно время была "фишка" - недолив, причем в зависимости от количества заправленного бензина. 10 л заливаешь - все в порядке, а дальше - в прогрессии.
Езжу на Форе 2,5 атм. всегда 92. 3 единицы разница ерунда, а вот свечи на 95 летят, только в путь, все красные от железа. Раньше у меня Леоне был, сарай, 1,8 турбо,так на бензобаке было крупно написано - только супер. отъездил 150 тыщ в РФ, а брал 9-летней. Проблем с двигателем никаких и сейчас на нем ездят.
Вывод: хороший 92 пользовать можно без вреда, а налететь на дерьмо на заправке может каждый, даже на проверенной, если там нет внутреннего контроля качества.
ВР - хороший бензин, если родной. Много езжу с друзьями по подмосковью. На форе, форде, ниве, пятнашке, хонде HRV.
Попадали на г... на многих ТНК, на ВР на ярославке и в Жулебино (новорязанка). Лукойл - никогда не попадался плохой бензин, даже далеко от Москвы. У "татар" одно время была "фишка" - недолив, причем в зависимости от количества заправленного бензина. 10 л заливаешь - все в порядке, а дальше - в прогрессии.
Езжу на Форе 2,5 атм. всегда 92. 3 единицы разница ерунда, а вот свечи на 95 летят, только в путь, все красные от железа. Раньше у меня Леоне был, сарай, 1,8 турбо,так на бензобаке было крупно написано - только супер. отъездил 150 тыщ в РФ, а брал 9-летней. Проблем с двигателем никаких и сейчас на нем ездят.
Вывод: хороший 92 пользовать можно без вреда, а налететь на дерьмо на заправке может каждый, даже на проверенной, если там нет внутреннего контроля качества.