Опять НУЖНА Помощь.

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Всех приветствую, вопрос в слудеющем на днях дал машину отцу для поездки на дачу sf5 турбо на механике,европа. Он мне сказал что немного подзострял и дело было в том что машина не могла заехать в небольшую ледяную горочку(шлифовало передние колесо, задние были как будто не подключены). Не долго помыкаясь(минут 5) потом подрубился полный привод. Он выехал без проблемм. Но вчера было ещё веселее звонит отец говорит встрял, машина без движения. Прибыв на место я узнал что передний внутренний шрус окончательно рассыпался. Скорость включаешь машина на месте чтоит.1. Подскажите опочему машина не поехала даже с учётом что по сути передний шрус отсутствовал или там не постоянный полный привод??? 2.Подскажите что делать менять вискостную муфту или она не причём??Всем ответейший буду благодарен...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сначала менять шрус, потом диагностировать все остальное ))
Что ж всем сразу все надо поменять )))) не поняв даже в чем была проблема )
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Просто вчера получилось типа эфекта что передние левое колесо в яму провалилось, а каже остальные 3, хоть бы задние талкали её..
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Если хотя бы 1 колесо прокручивается, машина будет стоять на месте.
Так там задумано.Сделайте так, чтобы колесо не прокручивалось,тогда и поползёт )))
 

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Ну принцепи если я посодил морду на защиту проезжая по грязи(вывесил передние колёса) то задние вытаскивать не будут что ли??? А на зачем тогда полный привод, всё больше разочаровываюсь в этой марке в последние время, или я что-то не понимаю....Постоянный полный....одно передние одно задние.............а тут одно условно в грязи прошлифовывает...остальное стоит........
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Не будут, так он устроен.
Когда купил 2004г тоже думал что полный привод.....
На нём нужно уметь ездить: по песку , грязи , меловым горам, пашне....
Включать правильные режимы, для каждой ситуации.
Пока Форестер не сел на пузо, Он Должен Ехать.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
.....
На нём нужно уметь ездить: по песку , грязи , меловым горам, пашне....
Включать правильные режимы, для каждой ситуации.
Пока Форестер не сел на пузо, Он Должен Ехать.

Не давно стал обладателем , буду очень признателен если немного растолкуете как ездить правильно. Это не шутка - это серьезно. Особенно актуально сейчас зимой - у нас снега навалило уже прилично.
 

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
Ну принцепи если я посодил морду на защиту проезжая по грязи(вывесил передние колёса) то задние вытаскивать не будут что ли??? А на зачем тогда полный привод, всё больше разочаровываюсь в этой марке в последние время, или я что-то не понимаю....Постоянный полный....одно передние одно задние.............а тут одно условно в грязи прошлифовывает...остальное стоит........
любой паркетник вне зависимости от марки будет так себя вести)))
этож не джип! в таких случаях газом и тормозом надо поработать, чтоб момент перекинуть на другие колёса, и то если посадил на защиту, то за трахтором прогуляться придётся
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Не давно стал обладателем , буду очень признателен если немного растолкуете как ездить правильно. Это не шутка - это серьезно. Особенно актуально сейчас зимой - у нас снега навалило уже прилично.
У Вас МКПП или АКПП ?
 

f sg

В Лесу
13 Окт 2011
226
4
0
Москва
Всех приветствую, вопрос в слудеющем на днях дал машину отцу для поездки на дачу sf5 турбо на механике,европа. Он мне сказал что немного подзострял и дело было в том что машина не могла заехать в небольшую ледяную горочку(шлифовало передние колесо, задние были как будто не подключены). Не долго помыкаясь(минут 5) потом подрубился полный привод. Он выехал без проблемм. Но вчера было ещё веселее звонит отец говорит встрял, машина без движения. Прибыв на место я узнал что передний внутренний шрус окончательно рассыпался. Скорость включаешь машина на месте чтоит.1. Подскажите опочему машина не поехала даже с учётом что по сути передний шрус отсутствовал или там не постоянный полный привод??? 2.Подскажите что делать менять вискостную муфту или она не причём??Всем ответейший буду благодарен...

Если МКПП, то скорее всего виску придётся поменять,по крайней мере похожие симптомы. Как было сказано выше, пока ФОРИК на "пузо" не сядет он едет!!!
 

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
если на брюхо сел на снег жесткий, то реально, очень помогает лопата: 1 час и ты выехал:trava: не обязательно тут трактор нужен:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
АКПП при чем ранее всегда ездил на ручке.
Читал мануал по эксплуатации, но как-то все не понятно, что ли.
Буду признателен за ликбез.

А что там непонятного то? она простая как три копейки )
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
АКПП при чем ранее всегда ездил на ручке.
Читал мануал по эксплуатации, но как-то все не понятно, что ли.
Буду признателен за ликбез.
Почитайте Всю эту тему, будет полезно.
http://forester.club/showthread.php?t=243
на 46 стр. почитайте что было у меня. Теперь Зимой 1 - 3передача + Снежинка.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А что там непонятного то? она простая как три копейки )

Наверное народ не зря пишет, что надо уметь ездить и включать правильные режимы

На нём нужно уметь ездить: по песку , грязи , меловым горам, пашне....
Включать правильные режимы, для каждой ситуации.
Пока Форестер не сел на пузо, Он Должен Ехать.

Прошу прошения у автора темы, но раз речь зашла про режимы здесь то и спрошу здесь.

Раньше на легковушках порой не мог позволить себе во двор заехать (колея, рыхлый снег .....) , а теперь могу.
Вот и хочу научиться включать правильные режимы в нужное время
Или хотя бы объясните по аналогии с МКПП.
АКПП 1 это ....
АКПП 1+Power....
АКПП 1+Hold ......
........................
АКПП 4
АКПП 4+Power....
АКПП 4+Hold ......

И еще вопрос если я еду на 2 могу ли я во время движения без остановки переключиться на 3 и наоборот.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На повышенные переключаться можно без проблем. Как на ручной. Соотв. Так же как на мехе, при снижении скорости можно и на пониженные перейти. По крайней мере у меня уже не первый автомат и ни один еще не умер.
Пауэр это спорт режим крутит каждую передачу.
Холд зимний режим.
При переходе на 1 передачу коробка автоматически входит в режим принудительной блокировки задних фрикционов, получается как бы 55 45. Для грязи подходит. Так же при оборотах где свыше 2,5 при пробуксовке срабатывает задний LSD.
При скользкой дороге, глине и т.п. приятно едет на 2 плюс холд. На первой может задницу нести.

Кратко как то так )
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Наверное народ не зря пишет, что надо уметь ездить и включать правильные режимы



Прошу прошения у автора темы, но раз речь зашла про режимы здесь то и спрошу здесь.

Раньше на легковушках порой не мог позволить себе во двор заехать (колея, рыхлый снег .....) , а теперь могу.
Вот и хочу научиться включать правильные режимы в нужное время
Или хотя бы объясните по аналогии с МКПП.

1)Трогаемся зимой: если снег и лед - АКПП 2+Hold

2) Если нужно переходим - АКПП 3+Hold
3) Зимняя трасса - АКПП 4 +Hold

И еще вопрос если я еду на 2 могу ли я во время движения без остановки переключиться на 3 и наоборот.
Ответы в Вашем сообщении)))
Да можно.У вас работает Электроника. :idea:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Спасибо всем за комментарии и разъяснения.
И еще объясните, что происходит когда педаль газа в пол? Тоже как-то размывчато и непонятно описано.

Сильно ли влияет на расход включенный режим "Hold"?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250