Opel сделал «бешенный сарай»
Opel представил первые фотографии самого мощного универсала в своей истории, который получил название Insignia OPC Sports Tourer. Этот универсал иначе как «бешенный сарай» и назвать-то нельзя. Ну посудите сами – под капотом машины скрывается мотор V6 объемом 2,8 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает аж 325 л.с. и 435 Н•м! Двигатель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения 0-100 км/ч за 6.3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Естественно, чтобы справиться с такой мощностью универсал получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также заниженную на 10 мм подвеску и мощную тормозную систему от Brembo. Кроме того, поработали дизайнеры и над внешним обликом – по сравнению со стандартными универсалами Insignia OPC Sports Tourer выглядит очень злобно. И при этом автомобиль по-прежнему является очень практичным – объем просторного и удобного багажника составляет при сложенных задних сиденьях 1530 л.
Согласно сообщению пресс-службы Opel, прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью в продажу, ему предстоят суровые тесты на трассе в Нюрбургринге. 10 000 км, пройденных на большой скорости по трассе «Нордшляйфе», приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Испытатели Opel собираются проехать 10 000 км за рулем универсала за 12 дней, сделав за это время 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов.
Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer
все взято с авто@майл.ру
Opel представил первые фотографии самого мощного универсала в своей истории, который получил название Insignia OPC Sports Tourer. Этот универсал иначе как «бешенный сарай» и назвать-то нельзя. Ну посудите сами – под капотом машины скрывается мотор V6 объемом 2,8 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает аж 325 л.с. и 435 Н•м! Двигатель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения 0-100 км/ч за 6.3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Естественно, чтобы справиться с такой мощностью универсал получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также заниженную на 10 мм подвеску и мощную тормозную систему от Brembo. Кроме того, поработали дизайнеры и над внешним обликом – по сравнению со стандартными универсалами Insignia OPC Sports Tourer выглядит очень злобно. И при этом автомобиль по-прежнему является очень практичным – объем просторного и удобного багажника составляет при сложенных задних сиденьях 1530 л.
Согласно сообщению пресс-службы Opel, прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью в продажу, ему предстоят суровые тесты на трассе в Нюрбургринге. 10 000 км, пройденных на большой скорости по трассе «Нордшляйфе», приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Испытатели Opel собираются проехать 10 000 км за рулем универсала за 12 дней, сделав за это время 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов.
Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer
все взято с авто@майл.ру