Чтобы узнать правду - надо сделать тест. стоим на месте 5 минут в +20. Далее резкий старт. С мухобойкой и без. Лог пишем.
Чтобы узнать правду, надо продуть машину в аэродинамической трубе и посмотреть, куда идут потоки, с мухобойкой и без. Только тогда можно будет делать выводы.
При предлагаемом тесте мы получим "среднюю температуру по больнице". При повседневной эксплуатации у нас ежедневно не +20, и нет каждый раз резких стартов после 5-минутного простоя. Ну покажет лог, что есть откат зажигания, и дальше что? А как в +10? При 0? А если влажность воздуха не 75%, а 90?
У меня есть пример моего собственного автомобиля, откатавшего с этой штукой 200 тык км до переборки. При этом 100% найдется форь с убитым за 100-150 тык таким же движком, но без оной. Поймите, нет здесь статистики, это уровень домыслов. Хуже обдув кулера- да, а насколько хуже (не в 2 раза, почти уверен)- надо мерять, и потом уже пытаться какие-то цифры выводить.
Это как была тема про аварийность пр и лр. Что у прулей хуже обзорность при нашем типе движения- железобетонно. Насколько влияет на аварийность- сказать сложно.
PS Повторюсь, я бы не употреблял термина "опасно", потому как не наблюдал на практике связки типа "поставил мухобойку- через 5-10-20 тыщ положил мотор".
PPS А дефлектор мне в комплекте с машиной достался, так уж вышло
ardon: