опасен ли дифлектор капота для forester turbo

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Хлебница = ноздря. Не все поняли)))

После 60-ти кулер одинаково хорошо охлаждает при любом ветре...

Орошайку надо ставить для нормального старта из пробок.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ХЛЕБНИЦА .... ппц :stol: неее этот народ не победить....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, Ошибаетесь. Заткните хлебницу и покатайтесь. Потом расскажете...

На скорости 100кмч не актуально. Интеркулер нужен в основном для старта. И чем лучше он обдут, тем меньше машина откатит зажигание. Проверено лично!

Хе. Ну и зачем мне полностью перекрывать ноздрю? Увидеть разницу между наличием и отсутствием обдува кулера? Конечно, разница будет. Но она имхо будет значительно больше, чем при наличии/отсутствии дефлектора. По Вашей логике, поставив ноздрю офигенского размера, я должен сразу почувствовать "приход" от лучшего обдува кулера, но этого-то не будет.

Еще раз повторю- катался и с мухобойкой, и без, много причем. Разницу не увидел. Где я что-то пропустил? Вывод- если при установленном дефлекторе и откатывался угол, то незначительно. А речи о том, что это опасно, вообще не должно быть.

Речь, повторюсь, о чистом стоке, без апгрейдов.:idea:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
LUK, при установленной мухобойке, насекомых на лобовом вообще нет?
Эффективность куллера увеличивается при установке разделителя. А Вы тут хотите как минимум половину хлебницы закрыть.

Чтобы узнать правду - надо сделать тест. стоим на месте 5 минут в +20. Далее резкий старт. С мухобойкой и без. Лог пишем.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Чтобы узнать правду - надо сделать тест. стоим на месте 5 минут в +20. Далее резкий старт. С мухобойкой и без. Лог пишем.

Чтобы узнать правду, надо продуть машину в аэродинамической трубе и посмотреть, куда идут потоки, с мухобойкой и без. Только тогда можно будет делать выводы.

При предлагаемом тесте мы получим "среднюю температуру по больнице". При повседневной эксплуатации у нас ежедневно не +20, и нет каждый раз резких стартов после 5-минутного простоя. Ну покажет лог, что есть откат зажигания, и дальше что? А как в +10? При 0? А если влажность воздуха не 75%, а 90?

У меня есть пример моего собственного автомобиля, откатавшего с этой штукой 200 тык км до переборки. При этом 100% найдется форь с убитым за 100-150 тык таким же движком, но без оной. Поймите, нет здесь статистики, это уровень домыслов. Хуже обдув кулера- да, а насколько хуже (не в 2 раза, почти уверен)- надо мерять, и потом уже пытаться какие-то цифры выводить.

Это как была тема про аварийность пр и лр. Что у прулей хуже обзорность при нашем типе движения- железобетонно. Насколько влияет на аварийность- сказать сложно.

PS Повторюсь, я бы не употреблял термина "опасно", потому как не наблюдал на практике связки типа "поставил мухобойку- через 5-10-20 тыщ положил мотор".:)

PPS А дефлектор мне в комплекте с машиной достался, так уж вышло:pardon:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250