Официалы и сигнализация

gard74

Входит в лес
19 Сен 2014
8
0
1
Приветствую форумчан!!!!! В двух словах обрисую ситуацию. Жду новый форик. Недавно в телефонном разговоре дилер заявил, что в случае установки сиги не у дилера машина слетает с гарантии. Я не против установки сигнализации у официалов, но мало того, что у них завышенные цены, но они еще отказываются ставить автозапуск, мотивируя это безопасностью. Я живу в Сибири, а не в Крыму поэтому эта функция мне крайне важна. Внимание вопрос... Это блаж конкретного дилера или это условие всех дилеров субару? Кто был в такой ситуации? Как вышли из положения? Какие действия со стороны дилера?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Это блаж конкретного дилера
Скорее да.
Я не против установки сигнализации у официалов, но мало того, что у них завышенные цены, но они еще отказываются ставить автозапуск, мотивируя это безопасностью.
Обрати внимание на эти сигналки. Видимо это самые простые с пейджером и автозапуск в них просто не предусмотрен.А цены да... сумасшедшие.

Недавно в телефонном разговоре дилер заявил, что в случае установки сиги не у дилера машина слетает с гарантии.
Спорный вопрос.

Как вышли из положения?
Ставь в хорошем спеццентре.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,882
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
У спеццентра должна быть сертификация НАМИ для ремонта автомобилей (как то так) и все устанавливаемое оборудование ростестовское
 

gard74

Входит в лес
19 Сен 2014
8
0
1
Други спасибо за ответы. Если честно подозревал, что дилер жути нагоняет, но так как с салона беру в первый раз подстраховался.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Когда ездил на нулевое ТО с установленным не у дилера охранным комплексом, перед сдачей машины включил режим сервиса, отдал ключ от машины без брелка сигнализации. Сам ничего о сигнализации не говорил, меня никто о ней не спрашивал. Да и для замены масла (если все в порядке с машиной) кто бы им разрешил разбирать салон, чтобы посмотреть установили без них сигнализацию или нет?!
 

gard74

Входит в лес
19 Сен 2014
8
0
1
Когда ездил на нулевое ТО с установленным не у дилера охранным комплексом, перед сдачей машины включил режим сервиса, отдал ключ от машины без брелка сигнализации. Сам ничего о сигнализации не говорил, меня никто о ней не спрашивал. Да и для замены масла (если все в порядке с машиной) кто бы им разрешил разбирать салон, чтобы посмотреть установили без них сигнализацию или нет?!

Спасибо за ответ. Пойду по Вашему пути. А в договоре при покупке есть пункт касающийся этого вопроса?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
кто бы им разрешил разбирать салон, чтобы посмотреть установили без них сигнализацию или нет
Ну светодиод и антенну сигналки не заметить трудно :) В ходе многочисленных рассуждений на эту тему пришли к выводу, что такого понятия, как снятие с гарантии в законодательстве не существует. Они могут отказать в устранении какой-то неисправности, если докажут, что она вызвана некачественной установкой сигналки.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Нечего их даже слушать! Ставьте в нормальном техцентре, например, от производителя сигналки или в какой-нить крупной сети студий защиты от угона, требуйте помимо гарантии копии их сертификатов на выполнение такого рода работ.

ОД ставят сиги на [отвали], закусив рукавами, проверено на собственном горьком опыте! Мне на первую машину ставили официалы, тоже шефа не послушал, взял нормальную сигу и привез им ставить на новую машину. Итог - море глюков, часть реле просто НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, датчики температуры перепутаны, и прочая, и прочая. Стряс с них денег в досудебном порядке и переставлял сигу в гарантийке ее производителя.

Поймите, если даже будет проблема - дилер должен доказать, что она является результатом некомпетентного вмешательства третьих лиц, а не вы должны доказывать, что вы не верблюд! Вот тогда уже просто либо платный ремонт, либо устранять косяк должны установщики сигналки.

Если на ТО0 или когда ещё начнут прогрызать мозк что стоит диод или сирена, а вы, негодяй такой, ее воткнули не у них - пусть составят бумагу, а-ля я, инженер по гарантии, имя-рек, снимаю автомобиль VIN такой-то с гарантии в части электрооборудования (как минимум) на основании того-то и того-то. Если они наберутся наглости составить такую портянку - это класс, в суде с них сдираются три шкуры! ;-)

Доживем до того, что колеса можно будет только у них сертифицированным воздухом® подкачивать! Не ведитесь!

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Когда ездил на нулевое ТО с установленным не у дилера охранным комплексом, перед сдачей машины включил режим сервиса, отдал ключ от машины без брелка сигнализации. Сам ничего о сигнализации не говорил, меня никто о ней не спрашивал. Да и для замены масла (если все в порядке с машиной) кто бы им разрешил разбирать салон, чтобы посмотреть установили без них сигнализацию или нет?!

+1 брелок доп.сигналки вообще никому и никогда не отдавайте, кроме как у установщиков оной. И то, не грех потом проверить число прописанных брелоков в памяти и все ли они ваши. Как вариант - перепрописать, если есть сомнения, у диалоговых сиг перегенерируются ключи при этом... Открыли машину, доп.замки если есть, и/или включили Валет - и отдали им только штатный ключ.
 

gard74

Входит в лес
19 Сен 2014
8
0
1
Нечего их даже слушать! Ставьте в нормальном техцентре, например, от производителя сигналки или в какой-нить крупной сети студий защиты от угона, требуйте помимо гарантии копии их сертификатов на выполнение такого рода работ.

ОД ставят сиги на [отвали], закусив рукавами, проверено на собственном горьком опыте! Мне на первую машину ставили официалы, тоже шефа не послушал, взял нормальную сигу и привез им ставить на новую машину. Итог - море глюков, часть реле просто НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, датчики температуры перепутаны, и прочая, и прочая. Стряс с них денег в досудебном порядке и переставлял сигу в гарантийке ее производителя.

Поймите, если даже будет проблема - дилер должен доказать, что она является результатом некомпетентного вмешательства третьих лиц, а не вы должны доказывать, что вы не верблюд! Вот тогда уже просто либо платный ремонт, либо устранять косяк должны установщики сигналки.

Если на ТО0 или когда ещё начнут прогрызать мозк что стоит диод или сирена, а вы, негодяй такой, ее воткнули не у них - пусть составят бумагу, а-ля я, инженер по гарантии, имя-рек, снимаю автомобиль VIN такой-то с гарантии в части электрооборудования (как минимум) на основании того-то и того-то. Если они наберутся наглости составить такую портянку - это класс, в суде с них сдираются три шкуры! ;-)

Доживем до того, что колеса можно будет только у них сертифицированным воздухом® подкачивать! Не ведитесь!

Добавлено через 7 минут 3 секунды


+1 брелок доп.сигналки вообще никому и никогда не отдавайте, кроме как у установщиков оной. И то, не грех потом проверить число прописанных брелоков в памяти и все ли они ваши. Как вариант - перепрописать, если есть сомнения, у диалоговых сиг перегенерируются ключи при этом... Открыли машину, доп.замки если есть, и/или включили Валет - и отдали им только штатный ключ.
Принял к сведению.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Тут получается патовая ситуация:

С одной стороны, ОД дилер имеет право на производство работ, делегированное ему производителем продукта (автомобиля). С другой - студия имеет точно такое же право работать с другим продуктом (сигой), обеспеченное сертификатами, лицензией и/или статусом официального техцентра производителя сиги, который при этом не заставляет ставить сигналки только на определенные машины и только у них :)

То, что дилер Субару поставил Вам сигналку, не имеет никакого отношения к FHI, равно как и к родной гарантии, и обеспечено это точно такими же сертификатами/лицензиями на выполнение такого рода работ, что и у нормальной студии защиты от угона.

И если приехать с проблемами такой сиги, установленной у одного ОД, к другому - с его точки зрения это тоже будет оборудованием установленным на стороне. И он Вас точно так же пошлет с гарантией (если сперва докажет, что машина накрылась из-за сиги).

Так в чем же тогда разница между установкой у ОД и в сторонней студии нормальной? ИМХО, это одна из попыток привязать клиента именно к своему техцентру (ну и денег состричь), а вероятность косяков и глюков гораздо выше, поскольку для ОД это не основное профильное направление.

А если нет разницы - зачем платить больше? :)

З.Ы. Сорри за много букоф...
 
  • Like
Реакции: A.Chiller

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Афтор упомянул про приблизительное место жительство. А там и в советское время советской власти не было, а теперь..... Вольница для автоторгашей.
PS. Пусть только ключ второй вернут, кто бы не ставил, когда вытянут из него чип. А то любят говорить что ВЕСЬ ключ около индукционной катушки прилепили. :roll:
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Ну светодиод и антенну сигналки не заметить трудно
Установщики сигнализации разубедили меня от установки светодиода, так как все-равно на приборке постоянно мигает значек иммобилайзера, да и угонщики на крайний случай хотя бы по колесу ударят, что бы лишний раз проверить стоит сига или нет. Антену специально не искал, но нигде не попадалась. Даже сирена не знаю, где стоит (не на виду). На счет замков капота сказали, что на их установке настаивают только те, кто не слишком парится в установке самой сиги (сложные и хитрые блокировки). Не доверять их словам пока повода не было.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Не на Форестере, но приходилось обращаться по электрике к ОД. Если кратко, то поведение ОД можно описать двумя словами: Включить ДУРУ! "Для поиска неисправности необходима полная диагностика. Если случай не гарантийный - будете платить?"... Победить их можно только стальными канатами вместо нервов и изумительным владением эпистолярным жанром - все общение с ОД только через бумагу.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Не на Форестере, но приходилось обращаться по электрике к ОД. Если кратко, то поведение ОД можно описать двумя словами: Включить ДУРУ! "Для поиска неисправности необходима полная диагностика. Если случай не гарантийный - будете платить?"... Победить их можно только стальными канатами вместо нервов и изумительным владением эпистолярным жанром - все общение с ОД только через бумагу.

Совершенно согласен! И не бояться на них давить, если вы в своем праве. Не знаю как представительство FHI, а КМР (KIA Motors Rus), Hyundai, Toyota при обоснованных претензиях от клиентов нагибают дилеров на раз, проверено лично и моим одноклассником. У дилеров корейцев было уголовное дело по фактам мошенничества, и КМР открестилось от них мгновенно, отозвав лицензию.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250