ОФФ-РОУД

CheDiman

Входит в лес
24 Май 2018
13
1
0
Москва - Лабинск
Здравствуйте! Впереди отпуск и желание отправить лесника в родную стихию. Планирую плотно покататься по кавказу! Также предстоит поездка на Источники Кислые КЧР. был там дважды: один раз на актионе (товарища), второй раз предпочёл газ66. В этом году если позволит уровень рек и погода рассматриваю вариант проделать весь путь на леснике. В связи с этим задался вопросом о соответствующей подготовке. Ни каких там лифиов или лебёдок само-собой не рассматриваю. А вот о защите весьма подумываю.
Интересует: какая есть максимальная защита днища? Защита ЛКП? защита от возможного гидроудара или других неприятностей связанных с ездой по рекам до полуметра?
Буду весьма благодарен за конкретные решения:roll:
SJ 2014 2.0
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,916
474
83
Москва
CheDiman,
Сам от куда?
ЛПК сохранить, оптимально полиуретановой плёнкой обтянуть машину.
Днище алюминиевой защитой на картер и т.д. Шноркель от гидроудара.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
желание отправить лесника в родную стихию
Родная стихия лесника - заснеженная дорога на дачу.

А то что вы хотите сделать, нужно делать на нормальном джипе, лифтованном, со шноркелями и лебедками.

Возможно повезет и даже почти везде проедете без больших потерь. Но это точно не родная стихия вашей машины.

Хотя после фразы "второй раз предпочёл газ66" в успех совсем не верится.
Особенно учитывая перл:
Ни каких там лифиов или лебёдок само-собой не рассматриваю.
 
Последнее редактирование:

CheDiman

Входит в лес
24 Май 2018
13
1
0
Москва - Лабинск
CheDiman,
Сам от куда?
ЛПК сохранить, оптимально полиуретановой плёнкой обтянуть машину.
Днище алюминиевой защитой на картер и т.д. Шноркель от гидроудара.

Из Москвы.
По днищу я правильно понимаю что есть защита: картера, коробки и дифа? Или ещё что-то есть?
По пленке: какова цена вопроса? Примерно.
По воде дело совсем не хорошо как я понял: воздухозаборник находится низко и риск очень велик. Шноркель, судя по фоткам идёт снизу - примерно от уровня колеса, а значит вброд без него походу никак((

Всем остальным спасибо за ответ - не в тему. Удачной заснеженной дороги до дачи :russian:

П.С. Укзик есть.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,916
474
83
Москва
CheDiman,
1) Правильно поняли.
2) Смотря какую фирму выберите и что будете ей покрывать. Инет в помощь.
3) С чего взяли, что низко? Шноркель для глубокого погружения и от гидроудара при входе в воду на скорости.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,840
4,392
113
48
по воде дело совсем не хорошо как я понял: воздухозаборник находится низко и риск очень велик.
Забор воздуха у вас скорее всего находится где у всех субару, выше уровня колесной арки, в переднем правом крыле почти наверху.
По днищу я правильно понимаю что есть защита: картера, коробки и дифа?
Разыщите одноклубника с ником Dehanov, задайте вопросы по части защит ему в личку. Примеры работ у него в подписи есть. Если есть деньги- сделаете качественный и легкий композитный кастом, это недешево совсем.
http://forester.club/member.php?u=5036 вот его профиль

Бессмысленно защищать краску, если у вас местами может пороги поотрывать) Не портите пленкой машину.

Могу сказать, что стоковый атмофорь и слегка лифтованный кросс спорт без всяких супер защит по Карелии ездили уже несколько раз, без серьезных последствий. Но это не тяжелое бездорожье, а камни. Посмотреть можно здесь:
http://forester.club/showthread.php?t=58697

Но, вообще- сг не для этого машина, как выше правильно заметили. Можно, но аккуратно и в серьезные дебри не соваться))
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Удачной заснеженной дороги до дачи

П.С. Укзик есть.
Двойной абсурд. Есть свой уазик, но в епеня хочется загнать не предназначенный для этого форь.:sad:

Я еще могу как-то понять тех, у кого форь единственная машина, дижпа или уаза нет, а ехать в дебри все-таки хочется.
Но при наличии гораздо более заточенного для этого уаза... это какая-то инопланетная логика.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,840
4,392
113
48
У него вроде SJ 2014 2.0.
Не суть, в случае с сж разница по большому счету только в немного большем размере. Предназначены (и разработаны) эти машины для одних и тех же условий эксплуатации.
Но при наличии гораздо более заточенного для этого уаза...
На УАЗе надо банально доехать туда, где он себя начинает оправдывать, по обычным дорогам. И вот здесь присутствует закавыка)
 

CheDiman

Входит в лес
24 Май 2018
13
1
0
Москва - Лабинск
Двойной абсурд. Есть свой уазик, но в епеня хочется загнать не предназначенный для этого форь.:sad:

Я еще могу как-то понять тех, у кого форь единственная машина, дижпа или уаза нет, а ехать в дебри все-таки хочется.
Но при наличии гораздо более заточенного для этого уаза... это какая-то инопланетная логика.

Видимо очень хочется понять мотивацию?! Поясняю: дорога на актионе от "дома" (Лабинск) до кислых занимает примерно 6-8 часов. На газ66 примерно 8-10 часов. И это если повезёт с погодой.
А теперь представим что я еду с женой, ребёнком и возможно отцом инвалидом на уазике? Думаю к запаху жжённого сцепления и бензина прибавится ещё и запах из пакетов пассажиров)))
В общем удовольствие сомнительное.

А кислые это не единственное место куда я намереваюсь отправится. Есть в планах ещё масса мест куда принципе доехать можно, но немного страшно за машину.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Продать Лесника, купить дизельный МПС, воткнуть шноркель, залить раптором, поставить мудовую резину и катать семью в комфорте и без замирания сердца, как вам такой вариант?)
Не мучайте машину, не для того он предназначен. Да и ехать на злой резине будет долго, не очень комфортно и жрать много.
Вам его ещё продавать через 2-3 года. Целевая аудитория Форика вряд ли будет в восторге от такого проекта и условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Видимо очень хочется понять мотивацию?!
Не обижайся, действительно все стараюсь понять суть.

Так это почти рядом, считай. Чего там ехать то.

А теперь представим что я еду с женой, ребёнком и возможно отцом инвалидом на уазике?
А теперь представим, что форь затопило в броде или раздолбало на каменистых дорогах. Вероятность этих событий на форе на выбранном вами маршруте явно выше чем для уаза. А в салоне дети и инвалид.
Или банально сломался форь, чинить то его в чистом поле посложнее чем простой кондовый уазик.
 

CheDiman

Входит в лес
24 Май 2018
13
1
0
Москва - Лабинск
А теперь представим, что форь затопило в броде или раздолбало на каменистых дорогах. Вероятность этих событий на форе на выбранном вами маршруте явно выше чем для уаза. А в салоне дети и инвалид.
Или банально сломался форь, чинить то его в чистом поле посложнее чем простой кондовый уазик.

Чиниться там что на уазике что на форе не вариант. До ближайшего сигнала gsm 5 часов езды.а вот вероятность поломки уазика намного выше. И риск что где-нить на подъеме вылетит передача не дай бог... да и безопасность как ни как на форе по выше...

На уазике с мужиками на рыбалку хорошо, а семьей лучше с комфортом. Но я само-собой 100 раз подумаю прежде чем от Пхии выдвигаться в ту сторону. Знаю место на Пхие где можно оставить форь и пересесть на газ66 или ещё что. Однако это обстоятельство не отменяет мой вопрос про защиту.
Днище буду делать по-любому, по ЛКП буду решать в Лабинске - цены там куда приятнее на все работы чем мск.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да никто не спорит, комфорту в уазике ноль. Но зато в епеня загнать не жалко, это его родное.
Дилемма как всегда. )
Хотя есть решения и чтобы комфортно тысячами километров трассы душить, и чтобы в епенях как король с запасом прочности и клиренса. )
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Можно. Только размер будет все тот же. И ехать форь будет не как форь, а как уазик - дубово и шумно. )
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это не баян и не решение, а уродливая убогость.

- Ходов подвески как не было так нет.
- Клиренса как не было, так нет. Лифт 1" - уржаться. Лифт джипов начинается хотя бы с 2", притом, это с их изначально большими колесами. А нормальный лифт это как минимум от 4".
- Колеса все так же крохотные, а бОльшие в арки форю и не запихнешь
- Тяги низовой как не было, так и неоткуда ей появиться. И понижайки тоже ведь нет.

Короче, чел испоганил форь, так и не сделав его проходимцем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250