На подъемнике смотреть головы, так не увидишь. Они именно что соплями могут исходить.
Движок смотреть холодным. Должен нормально заводиться, ни хрипеть ни тарахтеть ни оных других посторонних шумов.
Кардан на ходу, чтоб стуков не было и на люфт проверить., так же задние рычаги ну и всю подвеску естественно.
Если по регламенту, то в машине ни хрена не делалось. Регламент заводской для нее зло.
Значит сразу на замену всех жидкостей машину гнать. Это считай 20-ку в цене минус.
Ну и просто комп подключить посмотреть общее состояние здоровья )
Но лучше взять уже новый 4 форик за эти же деньги )
Движок смотреть холодным. Должен нормально заводиться, ни хрипеть ни тарахтеть ни оных других посторонних шумов.
Кардан на ходу, чтоб стуков не было и на люфт проверить., так же задние рычаги ну и всю подвеску естественно.
Если по регламенту, то в машине ни хрена не делалось. Регламент заводской для нее зло.
Значит сразу на замену всех жидкостей машину гнать. Это считай 20-ку в цене минус.
Ну и просто комп подключить посмотреть общее состояние здоровья )
Но лучше взять уже новый 4 форик за эти же деньги )