Доброго всем дня!
Одной ногой в клубе.
Долго думал. Почти мечтал о форестере. О III поколении. Как увидел - влюбился.
Сейчас решился на покупку белого перламутра - жене. Ей по предпочтениям самый подходящий автомобиль. Мотор FB20 - небольшой налог, достаточная мощность. Короткие свесы. Хороший клиренс. Посадка выше седана, но ниже прадо. Наибольший (наилучший) круговой обзор в кругу однолкассников. Достаточный багажник. Да и я с охоткой сяду за руль в дальнюю поездку с семьёй.
Цена правда кусается. Нашёл белого форю 2012гв., 32т.км за 1 100 000р.
Пробег честный (по Автокоду всё ровно) Не вызывает сомнений. Куплен, как, наверное, и все субару в Мск, в уСервис.
Посмотрел, потрогал, прокатили. Всё здорово. Оставил залог. Через несколько дней поеду забирать.
Не делал диагностику. И немного возникли сомнения по поводу работы двигателя. При мне прогретый двигатель завели, и показался небольшой "неправильный" звук... Что-то в ГРМ приподзвякивало что ли (могу и ошибаться - звук субару-мотора с открытым капотом слышал в первый раз). Похожий звук слышал на своём (уже проданном) Ситроен С5 с BMW-шным мотором EP6. Там на холодную подзвякивали гидрокомпенсаторы. И это была норма. Но это на холодном. И на турбированном EP6..
Что может быть с сердечком фори на таком малом пробеге?
И подскажите кому/куда привезти на диагностику авто перед непосредственной покупкой? (Юго-западный или Южный АО, в Мск)
Может есть добрая душа (за деньги), которая приедет на вторичный осмотр со мной (в эти выходные или на следующей неделе), чтобы опытным взглядом осмотреть и отговорить от сделки или похвалить за правильность выбора? Дать, так сказать, аргументы для торга, если он будет уместен.
Заранее спасибо!
З.Ы.: А пока пойду вчитываться в форум...
Одной ногой в клубе.
Долго думал. Почти мечтал о форестере. О III поколении. Как увидел - влюбился.
Сейчас решился на покупку белого перламутра - жене. Ей по предпочтениям самый подходящий автомобиль. Мотор FB20 - небольшой налог, достаточная мощность. Короткие свесы. Хороший клиренс. Посадка выше седана, но ниже прадо. Наибольший (наилучший) круговой обзор в кругу однолкассников. Достаточный багажник. Да и я с охоткой сяду за руль в дальнюю поездку с семьёй.
Цена правда кусается. Нашёл белого форю 2012гв., 32т.км за 1 100 000р.
Пробег честный (по Автокоду всё ровно) Не вызывает сомнений. Куплен, как, наверное, и все субару в Мск, в уСервис.
Посмотрел, потрогал, прокатили. Всё здорово. Оставил залог. Через несколько дней поеду забирать.
Не делал диагностику. И немного возникли сомнения по поводу работы двигателя. При мне прогретый двигатель завели, и показался небольшой "неправильный" звук... Что-то в ГРМ приподзвякивало что ли (могу и ошибаться - звук субару-мотора с открытым капотом слышал в первый раз). Похожий звук слышал на своём (уже проданном) Ситроен С5 с BMW-шным мотором EP6. Там на холодную подзвякивали гидрокомпенсаторы. И это была норма. Но это на холодном. И на турбированном EP6..
Что может быть с сердечком фори на таком малом пробеге?
И подскажите кому/куда привезти на диагностику авто перед непосредственной покупкой? (Юго-западный или Южный АО, в Мск)
Может есть добрая душа (за деньги), которая приедет на вторичный осмотр со мной (в эти выходные или на следующей неделе), чтобы опытным взглядом осмотреть и отговорить от сделки или похвалить за правильность выбора? Дать, так сказать, аргументы для торга, если он будет уместен.
Заранее спасибо!
З.Ы.: А пока пойду вчитываться в форум...