Всем доброго времени суток!
Сразу хочу извиниться :idea: - букв будет много (хочу уместить все в одном рассказе). Итак начну!
Зарегистрирован на форуме уже 5 лет, но так как не владел Субару и не считал нужным (не поймите неправильно) полноценно участвовать в обсуждениях. Хотя почитывал регулярно...
Неровно дышать к Субару, в частности к Форикам, начал где-то в конце 90-х, когда у нас в семье появился первый Forester SF. Он был с левым рулем, турбо на механике, 2.0 литра 177 л.с. Он в то время разрывал шаблоны - мои и не только ;-) (особенно после нашего автопрома :tigivoy. Покатались мы на нем замечательно несколько лет и, после выхода нового поколения, обменяли его на новый из салона Forester SG: тоже турбо (2.5 230 л.с.) и опять на механике :lol:, но судьба распорядилась с ним не так, как планировали мы. В одной из поездок на трассе валялась подставка из под "лапы" крана (железяка размером 40х40 см охеренного тяжелого советского металла :russian, которую мы благополучно словили и разворотили себе всё днище и подвеску. На тот момент пробег у него был около 20 тысяч км. Сделали и продали. Обидно было до усирача, но что поделать.
После этого было много других хороших (и не очень :for_driving автомобилей: Toyota, Audi, Chevrolet Niva прости Господи, VW Tiguan (RIP) и Renault Duster ardon:, покупкой которого явилась преждевременная и незапланированная "смерть" Tiguan'а (но это, как говорится, совсем другая история, если будет интересно - напишу).
Так вот, каюсь - каждый раз, выбирая новую машину, смотрел в сторону Форика и всё время меня что-то не устраивало (да простят меня владельцы других поколений rosti. И вот в 2016 году Субару таки родили авто, который мне приглянулся, вроде как, по всем параметрам opcorn:. Поехал посмотрел, прокатился (естественно турбо на тесте не было) на 2.0 150 л.с. и заказал турбовый в темно-сером цвете (живьем не было - на свой страх и риск). Машину привезли очень быстро - за пару недель, цвет понравился, как и машина . Кинули допы, оплатили и через несколько дней забрал (тут намерено не расписывал, а то получилась бы Война и мир ).
Теперь по машине: за 2,5 месяца пройдено 9000 км и мнение уже сложилось (как по поводу плюсов, так и минусов).
Начну с положительного: конечно это динамика - едет хорошо (пока :sarcastic. Вариатор оказался того же производителя, что и multitronic на Ауди, от которого остались только хорошие воспоминания. Поэтому к этой трансмиссии привыкать не пришлось - сел и поехал.
Далее - свет: НАКОНЕЦ-ТО, в Субару начали ставить линзовые фары:lol:, а в сочетании с адаптивными светодиодами так и вообще красота - светит отлично. Понравилась музыка Harman Kardon - мне хватает за глаза и уши ;-), хотя есть одно НО - с самого начала, на басовитых мелодиях (Кадышева не в счет :sarcastic, "тарахтит" основной динамик в двери переднего пассажира (на ТО буду нападать на гарантийщика, чтобы меняли).
Очень удобная вещь бесключевой доступ, НО японцы такие японцы , они не могут сделать всё по-человечески - обязательно надо где-то сэкономить (нет датчиков ни на закрытие ни на открытие на задних дверях ). Вопрос "почему" актуален и по сей день.
Электропривод багажника тоже ништяк, НО :sarcastic: он такой медленный, что когда стоишь с тяжелыми пакетами и сумками на морозе и наблюдаешь на это "действо", хочется плюнуть в лицо японскому инженеру ;-).
Подвеска на 18" колесах оказалась вполне пригодной для жизни - думал будет жестче, но нет - самое то.
Про привод писАть не буду - все в курсе
Расхода масла пока не наблюдается - будем посмотреть.
Шумоизоляция на четверку - все таки колеса шумноваты, хотя с чем сравнивать...
Из плюсов также отмечу подогрев зоны покоя стеклоочистителей - удобная вещь, щетки всегда хорошо трут.
Сиденья удобные (для меня) - проезжал за один присест 1000 км, все отлично плюс память на двух человек (зачет).
Теперь по моментам, которые мне не нравятся (имхо):
Нет автоматической блокировки дверей при начале движения - надо ставить сигнализацию и тд и тп.
Отсутствует авто режим на задних стеклах (какая-то идиотская японская традиция) no comments.
Тормознутое головное устройство - хотелось бы пошустрее.
Убогое зеркало заднего вида - и по виду (аля Жигуль) и по функционалу (нет затемнения).
Наверно пока всё, если что-то вспомню из особенностей, добавлю.
Можете начинать пинать и задавать вопросы - постараюсь быть максимально откровенным! :drug:
Сразу хочу извиниться :idea: - букв будет много (хочу уместить все в одном рассказе). Итак начну!
Зарегистрирован на форуме уже 5 лет, но так как не владел Субару и не считал нужным (не поймите неправильно) полноценно участвовать в обсуждениях. Хотя почитывал регулярно...
Неровно дышать к Субару, в частности к Форикам, начал где-то в конце 90-х, когда у нас в семье появился первый Forester SF. Он был с левым рулем, турбо на механике, 2.0 литра 177 л.с. Он в то время разрывал шаблоны - мои и не только ;-) (особенно после нашего автопрома :tigivoy. Покатались мы на нем замечательно несколько лет и, после выхода нового поколения, обменяли его на новый из салона Forester SG: тоже турбо (2.5 230 л.с.) и опять на механике :lol:, но судьба распорядилась с ним не так, как планировали мы. В одной из поездок на трассе валялась подставка из под "лапы" крана (железяка размером 40х40 см охеренного тяжелого советского металла :russian, которую мы благополучно словили и разворотили себе всё днище и подвеску. На тот момент пробег у него был около 20 тысяч км. Сделали и продали. Обидно было до усирача, но что поделать.
После этого было много других хороших (и не очень :for_driving автомобилей: Toyota, Audi, Chevrolet Niva прости Господи, VW Tiguan (RIP) и Renault Duster ardon:, покупкой которого явилась преждевременная и незапланированная "смерть" Tiguan'а (но это, как говорится, совсем другая история, если будет интересно - напишу).
Так вот, каюсь - каждый раз, выбирая новую машину, смотрел в сторону Форика и всё время меня что-то не устраивало (да простят меня владельцы других поколений rosti. И вот в 2016 году Субару таки родили авто, который мне приглянулся, вроде как, по всем параметрам opcorn:. Поехал посмотрел, прокатился (естественно турбо на тесте не было) на 2.0 150 л.с. и заказал турбовый в темно-сером цвете (живьем не было - на свой страх и риск). Машину привезли очень быстро - за пару недель, цвет понравился, как и машина . Кинули допы, оплатили и через несколько дней забрал (тут намерено не расписывал, а то получилась бы Война и мир ).
Теперь по машине: за 2,5 месяца пройдено 9000 км и мнение уже сложилось (как по поводу плюсов, так и минусов).
Начну с положительного: конечно это динамика - едет хорошо (пока :sarcastic. Вариатор оказался того же производителя, что и multitronic на Ауди, от которого остались только хорошие воспоминания. Поэтому к этой трансмиссии привыкать не пришлось - сел и поехал.
Далее - свет: НАКОНЕЦ-ТО, в Субару начали ставить линзовые фары:lol:, а в сочетании с адаптивными светодиодами так и вообще красота - светит отлично. Понравилась музыка Harman Kardon - мне хватает за глаза и уши ;-), хотя есть одно НО - с самого начала, на басовитых мелодиях (Кадышева не в счет :sarcastic, "тарахтит" основной динамик в двери переднего пассажира (на ТО буду нападать на гарантийщика, чтобы меняли).
Очень удобная вещь бесключевой доступ, НО японцы такие японцы , они не могут сделать всё по-человечески - обязательно надо где-то сэкономить (нет датчиков ни на закрытие ни на открытие на задних дверях ). Вопрос "почему" актуален и по сей день.
Электропривод багажника тоже ништяк, НО :sarcastic: он такой медленный, что когда стоишь с тяжелыми пакетами и сумками на морозе и наблюдаешь на это "действо", хочется плюнуть в лицо японскому инженеру ;-).
Подвеска на 18" колесах оказалась вполне пригодной для жизни - думал будет жестче, но нет - самое то.
Про привод писАть не буду - все в курсе
Расхода масла пока не наблюдается - будем посмотреть.
Шумоизоляция на четверку - все таки колеса шумноваты, хотя с чем сравнивать...
Из плюсов также отмечу подогрев зоны покоя стеклоочистителей - удобная вещь, щетки всегда хорошо трут.
Сиденья удобные (для меня) - проезжал за один присест 1000 км, все отлично плюс память на двух человек (зачет).
Теперь по моментам, которые мне не нравятся (имхо):
Нет автоматической блокировки дверей при начале движения - надо ставить сигнализацию и тд и тп.
Отсутствует авто режим на задних стеклах (какая-то идиотская японская традиция) no comments.
Тормознутое головное устройство - хотелось бы пошустрее.
Убогое зеркало заднего вида - и по виду (аля Жигуль) и по функционалу (нет затемнения).
Наверно пока всё, если что-то вспомню из особенностей, добавлю.
Можете начинать пинать и задавать вопросы - постараюсь быть максимально откровенным! :drug:
Последнее редактирование: