Re: Новости о Forester - часть 4
у всех автопроизводителей дизели хавают нашу саляру, а у FHI не хаваетчто то очень нежный у них дизель...как бы конфуз не вышел с ним на рынке России)
Дизельные тестовые форики накатали по российским дорогам что-то очень много, не помню сколько точно, но по-моему около 300.000 км. и всё ок. Дизельные движки нормально переваривают наше дизтопливо. Дело совсем в другом.
В том, что при модификация Forester с дизелем да ещё и на ручке в разы снижает покупательный спрос. То есть, видимо, смысла возиться с 20-50 машинами в год Subaru не видит. Вы сами подумайте.
1. Надо её сертифицировать. $$$
2. Прорекламировать. $$$
3. Надо обучить всех дилеров обращаться с такими машинами. $$$
Вы количество дилеров и количество людей в официальных сервисах представляете?
То есть дело тут в простейшей экономике. Вложенные затраты не окупятся. Будет убыток.
Я так понял основная причина в этом. Как только будет дизельный Forester на CVT так и будет у нас он продаваться.
Гарик, по твоему мнению, сколько было бы куплено Subaru Forester 2.0D CVT в 2012 году?