не совсем это религия
как мне представляется: оппозит - возможность разместить продольно силовой агрегат в сравнительно коротком моторном отсеке и таким образом обеспечить возможность применения трансмиссии с центральным дифференциалом
никто еще не решился скомпоновать поперечный мотор и безмуфтовую систему 4х4
а Субару только с "подключайкой" - это странно
+ оппозит = картер высоко над дорогой
Это вопрос очень важный и даже я бы сказал жизнено важный для Субару. Я попробую по логически излогать дольше:
1) продольно расположение двигатели дает идеаьное развесовка и баланс автомобили. Имено по этому, Все уважаемые германнские изготовители а/м упорно развивают и заточат свою технологию на этой базовой принципе и философии. И имено по той же самой причине мы и развиваем не измено продольное расположение двигатели.
2) а, горизонтально опозитный двигатель, который, когда то много уважаемый гениальный коструктор доктор Порше установил VW и затем на Порше дает идеальный баланс, минимальная библяция и низкий центр тяжесть, что положительно влияет на управляемость а/м. И по чему мы тоже упорно придерживаемся на этот закон физики.
3) при этом, не достатки задного привода, как и большинство случая уважаемых германских марок, это сложности управления на скольской ситуации или плохой качестве дорог. А, идеальная машина, это плюс полный привод. Доказательство того, что сейчас все уважаемые германских марок начали упорно развивать свою технологию на полный привод и предрогают, то " Х драйв", то " 4матик", то " Кваттро" (правда надо отдать должное Ауди, который обо этом подумал, раньше чем остальные немецкие марки. а, Мы, Субару, уже знали и понимали это идеал по управляемость, спортивность и безопасности еше в 1974году и уже выпустили сериенный модель Леоне на базе горизотально-опозитной двигатель с полным приводом. И с тех пор, как и германцы, мы упорно совершенствуем это истино правильный идеали автомобили по закону физику, который не кто не может отменить. И мы считаем, что наш автомобили одны из самых безопасных, хорошо управляемых и интересных в вождении а/м в мире.
Я в этом уверен на 100%, так как нас учили по физике, все сходятся по этим законом.
Добавлено через 7 минут 17 секунд
Cкво, Я задавал этот вопрос и был получен ответ вот тут:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101929&page=6&p=4039879&viewfull=1#post4039879
Там вообще много интересных вопросов и ответов- почитай на досуге, интересно. Йошида сан успевает отвечать сразу на двух форумах, но если он не ответил на вопрос тут обязательно отвечал уже на этот вопрос там.
Спасибо за завоту. Я сам уже не помню, где и на что отвечал и лен возвращаться назад, что бы проверить. Так, что Ваша помощь очень помагает мне. Спасибо!
Добавлено через 55 минут 37 секунд
Не знаю задавали ли Вам вопрос по поводу нового дизайна, нет времени читать все страницы, хочется спросить, нет потребовать верните старый дизайн!!!Такой прекрасной марки!Хватит собирать американских роботов!!!Посмотрите на новый Аутбек, Импрезу седан-УЖАС!!!Верните без арочные двери!
Ну если еще и оппозит исчезнет:russian_roulette:
Я действительно видимо пропустил ваш вопрос извините. По поводу дезаину, я точно где то отвечал и поэтому посмотрите на сылку который любезно сообщил одно клубник. Касательно, мое высказивание, что если будет мальнкий субарик то, там не будет опозитник, это не шутка. А, это имено техническая особенность опозитной двигатели. Опозитник, компактен по долину, но, не по шилину. Т.е. Есть определенное ограничение размера а/м в которой можно установить опозитник. Этотограничение и минимальной размер а/м, это сегмент C. А меньше, т.е. Групп В класс, туда уже нельзя устоновить опозитниник по скольку ширина не хватает. Но, во всех остальных случаих, мы будем установить ТОЛЬКО опозитные двигатели!!