О внесении изменений в ПДД.

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
О внесении изменений в ПДД и КоАП.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


  • Опубликовано 17 мая 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования. Будьте внимательны, чтобы избежать разводов!

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин


Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shuttle и SubaruTank

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
1.Габариты + туманки являются альтернативой ближнему свету?
2. Хрень какая-то со знаками. Я конечно понимаю, что это сделано чтобы гайцы не прибегали со своими временными знаками чтобы денег наварить, но если реально ремонтные работы - не верь глазам своим?
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
1.Габариты + туманки являются альтернативой ближнему свету?

учу читать ПДД, дорого! )))


19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;


в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;


вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.


19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:


на мотоциклах и мопедах;


при движении в организованной транспортной колонне;


на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;


при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)


при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;


при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).


при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
 
  • Like
Реакции: shuttle и Маруся

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А вот пункт где знаки имеют приоритет над разметкой - есть ли примеры ситуаций когда водителю стало лучше от этого?

Вот я вижу минус: едишь по трассе, знак обгон запрещен + сплошная, дальше начинается прерывистая линия, думаю, оба можно обгонять, а знака "окончания обгон запрещен" - не было! И тебя депос берет на нарушении.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Зато про пешеходов все расписали зачетно. Ногу на переход поставил - 2 потока остановил:sarcastic:
Только про тех кто стоит и думает переходить или нет ни слова:sad:
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."

Обгон запрещен, сплошная, едет трактор 29км\ч. Берешь и обгоняешь. На месте ДПС я бы просил 100р за сплошную. Теперь - уже не смогут :)
Ибо знак разрешает выезд, если ты обгоняешь тихоход. Разметка этот выезд - запрещает. Только этот смутный плюс для водителя из этих правил вытекает :)))

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот я вижу минус: едишь по трассе, знак обгон запрещен + сплошная, дальше начинается прерывистая линия, думаю, оба можно обгонять, а знака "окончания обгон запрещен" - не было! И тебя депос берет на нарушении.

Вот тут, кстати, имхо опять спорно. Знак "обгон запрещен", сплошная. Все ок. Дальше - прерывистая. Знака - нет. Значит, противоречий тоже. Тапку в пол и обгоняешь. ДПСник и многие другие водители, естественно, думают иначе.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Т.е. я имел ввиду, что хрен они ясность внесли!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Toxa
спасибо что цитатнул, я перечитал и понял свою ошибку в рассуждениях.

DM написал(а):
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу (знаки между собой!) либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."
Т.е. тока если знаки друг с другом противоречат. А если разметка противоречит знаку - то что там по правилам?))) А там уже давно правило что знак имеет приоритет над разметкой :((
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Вот тут, кстати, имхо опять спорно. Знак "обгон запрещен", сплошная. Все ок. Дальше - прерывистая. Знака - нет. Значит, противоречий тоже. Тапку в пол и обгоняешь. ДПСник и многие другие водители, естественно, думают иначе.
Допустим, дальше прерывистая, а отмены знака не было? Т.е. знак еще действует. Противоречие знака и разметки. Руководствуемся знаком и никакой тапки в пол...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Теперь дорожники забъют разметки рисовать, а гайцы поснимают все разрешающие обгон знаки.

Добавлено через 14 минут 19 секунд
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
Если вдумчиво прочитать... для обгона или объезда на встречку нельзя, ну а если просто прокатиться, то можно?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
У меня возник такой резонный вопрос, в свете разрешения обгона тихоходов и приоритета знаков -- если всего 2 полосы в обе стороны, знака "обгон запрещен" нет, а разметка - сплошная? и едет тихоход!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
да чет я снова затупил :) все в том же посте DM

DM написал(а):
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу (знаки и разметка!) либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
да чет я снова затупил все в том же посте DM
Так это только через полгода будет.
У меня возник такой резонный вопрос, в свете разрешения обгона тихоходов и приоритета знаков -- если всего 2 полосы в обе стороны, знака "обгон запрещен" нет, а разметка - сплошная? и едет тихоход!
Выезд на встречку запрещён разметкой. Жди, пока тихоход свалит, он теперь обязан будет это сделать. Хи-хи.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Фишка в том, что разметка выезд на встречку не запрещает. Она - информирует об этом запрете.
Согласно ПДД, на встречку нельзя выезжать только при наличии более 3-х полос, либо знаке "обгон запрещен".
Дык вот знаков нет, они ничего не запрещают. А разметка утверждает, что - все-таки нельзя. Явное противоречие, имхо, и поэтому нужно руководствоваться отсутствием знаков :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Фишка в том, что разметка выезд на встречку не запрещает. Она - информирует об этом запрете.
Это оригинальная трактовка.
либо знаке "обгон запрещен".
Знак 3.20 не запрещает выезд на встречку.
на встречку нельзя выезжать только при наличии более 3-х полос
Трёх и более.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Разъяснения Кузина, насчет изменений в ПДД
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.


Днем с фонарем


Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.


Обгон только по встречке

Николай Дилов (Димитровград, Ульяновская область) : Если дорожная разметка не видна или противоречит знаку, водитель должен руководствоваться знаками. 1 августа 2007 года было поручение министра внутренних дел - исключить факты необоснованной установки дорожных знаков и примененной к ним линий разметки. 30 июня 2008 года вышло указание главного инспектора "О не соответствии линии горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков". Так почему же сейчас узаконивают это? Я столкнулся с этим и жду суда. Дорожная разметка была прерывистая, а перед этим местом стоял знак "обгон запрещен". У меня гаишники отобрали права.

Кузин : Да, это документы, обязывающие действовать их подчиненных так, как это предписывает вышестоящее должностное лицо. Но в суде это не будет являться основанием для того, чтобы делать некие исключения. Этот пункт правил претерпел совершенно небольшие изменения. Теперь не только требования временных дорожных знаков имеют преимущества над дорожной разметкой, но обычных постоянных дорожных знаков. Эта норма абсолютно правовая, и обязательна для применения всеми органами, которые должны заниматься вопросами как организации дорожного движения, так и ее контроля. Если есть противоречие между разметкой и знаком, то главенствующую роль играет знак. Это требование введено, чтобы не было таких коллизий, как у вас.

Виктор Николаевич (Кемеровская обл.) : Обгон, вы говорите, изменился. Мне вот говорят, что я на встречную полосу выехал. А там ни разметки, ничего...

Кузин : В пунктах Правил 9.1, 9.2 четко расписано, что считается стороной, предназначенной для встречного движения. Либо это разметка, либо визуально определяется середина проезжей части.

Виктор Николаевич : Если я по своей полосе обгонял. У меня идет сплошная, но ширина полосы моей дороги позволяет обогнать тихо едущее транспортное средство. Оно мне дорогу уступало, прижалось к обочине.

Кузин : По новым правилам это будет считаться опережением. Ширина проезжей части, по которой вы ехали, более 4,5 метра, на ней могут уместиться две автомашины. Поэтому, объехав эту машину, вы сделали опережение данного транспортного средства. То есть двигались со скоростью больше, чем она. Теперь обгон четко обозначен именно местом действия - это встречная полоса.

Виктор Николаевич : Временные знаки, которые устанавливаются при ремонте дорог, частенько остаются на трассе и после. Какое время они должны стоять? И как в этих случаях действовать?

Кузин : Потому они и называются временные. Они ставятся на тот период, пока производятся какие-то работы на дороге. Все остальное, это нарушение требований установки знаков.

Это вопрос организации, которая производила ремонт. Она после окончания ремонта должна убрать за собой все.

Сергей (Республика Коми, город Усинск) : Я не могу понять по поводу обгона. Почему, где ставят знаки обгон, никогда не ставят или табличку, на каком расстоянии запрещен обгон, или конец ограничения обгона? Потому что вариант такой часто бывает, что обгоняют грузовую большую фуру, и в это время знак проходит за этой фурой по обочине. Нет дублирующих знаков. В Европе, например, ставят знак и справа и слева, и их всегда видно. Такой вопрос.

Кузин : Это не вопрос, это ваше замечание к дальнейшей работе над правилами.

Российская газета : Владимир Викторович, в поправках сделано исключение для знака обгон запрещен. Теперь можно обгонять, там где это запрещено знаком, тихоходные транспортные средства. А если разметка после знака сплошная? Исключение на сплошную в данном случае распространяется?

Кузин : Нет, конечно.

РГ : Получается, что исключение для знака "обгон запрещен" распространяется только на временные знаки или установленные в нарушение ГОСТа?

Кузин : Нет. ГОСТ напрямую не прописывает, что при наличии знака "обгон запрещен" должна быть сплошная разметка.

Там написано, что сплошные линии разметки наносятся в местах ограниченной видимости. То есть подспудно в этих местах и должны как бы устанавливаться знаки "обгон запрещен". Но знака равенства между этими "ограничителями" нет. А сплошную линию пересекать запрещается. Поэтому, при наличии знака, когда, допустим, идет тихоходное транспортное средств и при наличии сплошной разметки этого делать, конечно, нельзя.


Всем ремня

Михаил Быстрицкий : Новые Правила обяжут все оперативные службы пристегиваться? И группы задержания, и группы захвата, пожарную службу, и тому подобное?

Кузин : Вы же видите, что новая редакция Правил не делает никаких исключений. Просто-напросто лица, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Эта норма будет одинакова для всех.

Быстрицкий : То есть это еще больше усложнит работу оперативных служб.

Кузин : Я думаю, что не усложнит. Во время движения из машины никто не выскакивает для выполнения каких-то задач. Для этого нужно остановиться.

Артем (город Бор) : Я оплатил штраф, а в ГАИ говорят, что не оплачено, что не приносил квиток, и просят оплатить еще раз. Как быть в данной ситуации?

Кузин : Обязанность по администрированию, по контролю за уплатой штрафов лежит непосредственно на Госавтоинспекции. У вас обязанности информировать о том, что вы уплатили, нет. Бывают ситуации, когда информация из кредитных учреждений не пришла. В этой ситуации вас никто не обязывает хранить эти квитанции, но во избежание проблем надо бы их подержать у себя. Вообще срок к исполнению - год. Если год прошел, с вас никто не имеет права требовать оплату штрафа.

Артем : Ни при каких условиях? Даже при продаже машины?

Кузин : Тем более. На основании неоплаченного штрафа никто не может вам отказать в регистрации, проведении техосмотра или обмене прав. Это незаконные требования.


5193_5.gif



источник
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
в воскресенье чуть не лишили по картинке №2...
ночью...
идет большая колонна фур, 60км/ч, гаи на обочине. начинают движение после колонны фур и нескольких легковушек. сплошная линия длииинная (участок трассы М5 в Мордовии после Умета в сторону Москвы), кто не выдержал, того с мигалочками останавливают. два бойца в машине...
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
..."Виктор Николаевич (Кемеровская обл.) : Обгон, вы говорите, изменился. Мне вот говорят, что я на встречную полосу выехал. А там ни разметки, ничего...

Кузин : В пунктах Правил 9.1, 9.2 четко расписано, что считается стороной, предназначенной для встречного движения. Либо это разметка, либо визуально определяется середина проезжей части."...(с)

про 9.1 - бред! у меня была ситуация когда я обгонял колонну по встречке при полном отсутствии знаков и разметки. из колонны выскочил гаец на жигулях, остановил меня и давай разводить на "встречку" тыкая мне в 9.1. в итоге выписал протокол где так и указал "нарушение ПДД - 9.1, ответственность КОАП - 12.15.4(лишение 4-6 мес)." я, через оч. хорошего знакомого, вышел на начальника ГИБДД по северо-востоку(ул.Вешних вод), приехал к нему с протоколом и он за "такое нарушение" устроил своим сотрудникам там такой "разбор полетов", что аж мне не по себе стало. по пункту 9.1 ПРАВ ЛИШАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!!!
ПС. щас пытаюсь найти эту историю написаную мной "по горячим следам" на одном из форумов. как найду опубликую полностью.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва

начальника ГИБДД
И прочие могут говорить что угодно и это будет только частным мнением того либо иного лица.
Наказание по статье 12.15.4 определяется только судом. ст 23.1 КОАП РФ. И только суд принимает решение. Мнение суда может полностью не соответствовать мнению вышенаписаных сотрудников.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250