О вариаторе

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Мне не нада смотреть ТТХ, у меня есть современная субара, с вариатором, 12м.г., так вот она при постановке на паркинг на уклоне катится, с ручником не катится, но ручка трансмиссии потом всё равно с усилием в драйв переключается, это всё чувствуется, поэтому и паркуюсь через нейтраль.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Cканировать не буду . Лень. Читайте мануал внимательнее
Давайте Вы не будете мне указывать что и как мне делать в моей жизни?
Топикстартер пишет:
6) Не стоит буксировать, вытаскивать другие машины.
Вы же ссылаетесь на ту часть мануала, в которой предписывается скорость и продолжительность буксирования самого автомобиля Субару с CVT, а это требования к буксировке любых автомобилей с автоматической трансмиссией любого типа. Ограничений по буксированию других транспортных средств нет. Так что внимательнее при прочтении мануала и топиков надобно быть Вам в данном случае.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Willy, делайте всё так же, как Вы поступали на автомобиле с привычной всем АКПП.


Современные Субары на наклон сами держат машину. Предохраняя её на откат
Рекомендация неверная, поскольку производитель рекомендует сначала поставить автомобиль на ручник, и только после этого перевести селектор в положение "паркинг".
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Рекомендация неверная, поскольку производитель рекомендует сначала поставить автомобиль на ручник, и только после этого перевести селектор в положение "паркинг".[/QUOTE]


Вы наверно не верно прочитали пост.
Речь идет о том, как человек на светофоре, а не при паркенге использует ручник. Особенно при уклоне.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Речь идет о том, как человек на светофоре, а не при паркенге использует ручник. Особенно при уклоне.
Наверное, так. Да не надо никуда дергать рычаг, если только речь не идет о длительной стоянке. Бывают пробки, когда движения нет подолгу, тогда, конечно, целесообразно перевести в паркинг. В остальных случаях как на классическом автомате, так и на вариаторе не надо лишний раз дергаться.
 

HAWKER

На тропе
9 Авг 2013
37
11
8
ТО SVILOGA "Стоит ли относить следующие мнения к вариатору Forester 2013:
1) Не рекомендуется буксировать (кроме эвакуатора). Если машина ассоциируется с «лесной», то как же ее транспортировать до эвакуатора в случае поломки в лесу за 10 км до нормальной дороги? "
Именно на эту цитату топикстартера я и отвечал выдержкой из мануала .
Давайте Вы не будете мне указывать что и как мне делать в моей жизни?
Мой совет читать мануал внимательнее Вы восприняли как указание что Вам делать по жизни ? Упаси боже , что бы я кому-то указывал, такой привычки не имею .
...это требования к буксировке любых автомобилей с автоматической трансмиссией любого типа.
Именно это я и писал во втором своём посте на первой странице этой темы .
 
  • Like
Реакции: sviloga

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Упаси боже , что бы я кому-то указывал, такой привычки не имею .
Проехали:idea:
И у МКПП, и у автоматической трансмиссии есть свои преимущества и недостатки. Приходится идти на компромиссы и мириться с этим.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
На днях забираю свою машинку. Подскажите, на вариаторе:
1) Когда стою в пробке, можно ли не переключаясь на нейтралку или "паркинг", прямо в режиме "драйв", поставить машину на ручник? Или лучше все же переключить в паркинг?
2) На автомате, при стоянке, очередность моих действий была: припарковался - выжал педаль тормоза, перевел коробку в "нейтраль" и поставил на ручник. После этого отпустил педаль тормоза и перевел коробку в "паркинг". На вариаторе делать так же?

1. Только длительная стоянка в пробке, на нейтраль.
2. Именно так учат парковать авто с АКПП в автошколах Германии. Я думаю, что это самый правильный способ парковки.
 

юDgin

Входит в лес
30 Окт 2013
16
0
0
заМКАДье
На днях забираю свою машинку. Подскажите, на вариаторе:
1) Когда стою в пробке, можно ли не переключаясь на нейтралку или "паркинг", прямо в режиме "драйв", поставить машину на ручник? Или лучше все же переключить в паркинг?
При езде в пробке, если она худо-бедно но едет, смысла переключаться с режима "D" вообще нет. Если большие паузы (до следующего передвижения на метр вперед), то лучше переводить в "P". Просто, если переместить в нейтраль, то педаль тормоза придется все равно держать, т.к. противооткатная система действует не долго и машина в итоге может покатиться. Тут видимо на любителя... Можно, перевести в нейтраль и поднять ручник, а можно просто включить паркинг. Количество действий одинаково, вреда вариатору ни в том, ни в другом случае нет, вопрос лишь кто как привыкнет. ИМХО (на основе использования вариатора на XV).

2) На автомате, при стоянке, очередность моих действий была: припарковался - выжал педаль тормоза, перевел коробку в "нейтраль" и поставил на ручник. После этого отпустил педаль тормоза и перевел коробку в "паркинг". На вариаторе делать так же?
2. Именно так учат парковать авто с АКПП в автошколах Германии. Я думаю, что это самый правильный способ парковки.
Коллеги, а подскажите, применительно к вариаторной коробке, для чего такие сложности? Почему нельзя припарковаться, нажав на педаль тормоза перевести в положения паркинга и потом только поднять ручник? На данный момент просто так и делаю. Вдруг это заблуждение всей жизни и надо срочно переучиваться:-(...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Почему нельзя припарковаться, нажав на педаль тормоза перевести в положения паркинга и потом только поднять ручник?
Остановиться-нажать на педаль тормоза-селектор в паркинг-поднять ручник-отпустить педаль тормоза = остановиться-нажать на педаль тормоза-поднять ручник-селектор в паркинг-отпустить педаль тормоза(ИМХО). Хотя производитель настаивает на втором способе поведения.
 

юDgin

Входит в лес
30 Окт 2013
16
0
0
заМКАДье
Остановиться-нажать на педаль тормоза-селектор в паркинг-поднять ручник-отпустить педаль тормоза = остановиться-нажать на педаль тормоза-поднять ручник-селектор в паркинг-отпустить педаль тормоза(ИМХО).
Согласен :). Я правда больше к первому варианту привык, т.к. оставляя машину в гараже, или на парковке у дома, машину на ручнике не оставляю (пол в гараже и парковка - без уклонов). А если где в другом месте останавливаюсь, то ставлю на ручник (даже если без видимых уклонов). Как-то автоматически уже так наладилось:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Если машина стоит на Паркенге, попробуйти её сдвинуть с места.
Ручник, да ещё и зимой, не лучший вариант.
 

юDgin

Входит в лес
30 Окт 2013
16
0
0
заМКАДье
Ручник, да ещё и зимой, не лучший вариант.
Есть такая правда, но есть и другая сторона медали... Если есть уклон, то бытует мнение о том, что вариатору лучше не находиться под такой нагрузкой (будучи только в режиме паркинга и без ручника). К сожалению, я не спец в CVT и быть может это только миф :(
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На скока я знаю, на роботизированных коробках мануал рекомендует в пробках при стоянке больше 30 сек. переводить в паркинг, сцепление вроде у них там горит.
Про ручник зимой, уже лет 7 каждый день дергаю ручник, зимой в том числе, никогда ничего не прихватывало и проблем не было. Однажды где-то читал, что если постоянно им пользоваться, то никаких проблем не будет, а если раз в неделю, то вот тут уже почему-то может и прихватить на морозе. Хотя опять же проблемы могут быть возможно из-за того, что на некоторых машинах ручник дёргает задние колодки основного тормоза и они примерзают к тормозному диску. У меня на ауте да и на прошлом лансере 10-ом стояночный тормоз был отдельный барабанный, вода туда не попадает, основные колодки к тормозному диску не прилипают.
По поводу способа парковки, вчера вечером у дома попробовал по-разному втыкать паркинг, у меня на стоянке есть небольшой уклон, еле заметный, так вот, без ручника на Р машина катилась после отпускания педали тормоза, с ручником, но после перевода в Р тоже катилась, в обоих случаях потом ручка КПП с усилием переходила в Д, во втором даже хуже дело было. Считаю правильным ставить на ручник через нейтраль и уже потом в Р, тогда проблем никаких нет.
 

Russkiy

Входит в лес
27 Мар 2013
10
0
0
ТО SVILOGA "Стоит ли относить следующие мнения к вариатору Forester 2013:
1) Не рекомендуется буксировать (кроме эвакуатора). Если машина ассоциируется с «лесной», то как же ее транспортировать до эвакуатора в случае поломки в лесу за 10 км до нормальной дороги? "
Именно на эту цитату топикстартера я и отвечал выдержкой из мануала .

Мой совет читать мануал внимательнее Вы восприняли как указание что Вам делать по жизни ? Упаси боже , что бы я кому-то указывал, такой привычки не имею .

Именно это я и писал во втором своём посте на первой странице этой темы .

А что ему остаётся возбуждённое собственное достоинство тут мы ему не поможем:), а если по тексту
( Вы же ссылаетесь на ту часть мануала, в которой предписывается скорость и продолжительность буксирования самого автомобиля Субару с CVT, а это требования к буксировке любых автомобилей с автоматической трансмиссией любого типа. Ограничений по буксированию других транспортных средств нет. Так что внимательнее при прочтении мануала и топиков надобно быть Вам в данном случае)
CVT и автоматическая трансмиссия имеют одно общее это не механика МТ и по сути совсем разные решения. И транспортировка в цифрах отличается вот скан.
 

Russkiy

Входит в лес
27 Мар 2013
10
0
0
Для полной ясности картины добавлю начало.
Цитата:
Сообщение от HAWKER
Привожу выдержку из мануала - " буксировка автомобиля с CVT должна производиться со скоростью не более 30 км. в час и на расстояние не более 50 км."

Есть желание увидеть скан этой выдержки из мануала, поскольку ничего подобного в своем мануале на SJ CVT я не нашел.
__________________
 

zavzav

Входит в лес
15 Июн 2016
10
0
0
МО г.Ступино
а ни кто не замечал подвываний когда медленно ползешь , либо накатом, такое ощущение, что это от варика идет?

У меня тоже самое. На предыдущей машине(Outlander XL) тоже с вариатором такого не было. Подскажите,пожалуйста,-это норма или со временем что-то вылезло? На форуме про это никто ,кроме Вас не говорит. Может такай вой только у меня и у Вас ? Спасибо.Буду рад Вашей консультации.:idea:
 

ВикторВК

Входит в лес
14 Окт 2016
1
0
0
У меня тоже самое. На предыдущей машине(Outlander XL) тоже с вариатором такого не было. Подскажите,пожалуйста,-это норма или со временем что-то вылезло? На форуме про это никто ,кроме Вас не говорит. Может такай вой только у меня и у Вас ? Спасибо.Буду рад Вашей консультации.:idea:

присоединяюсь. на скорости 15км/ч (+/- 3км) воет не громко. пересел с механики
 
Последнее редактирование:

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
У меня тоже самое. На предыдущей машине(Outlander XL) тоже с вариатором такого не было. Подскажите,пожалуйста,-это норма или со временем что-то вылезло? На форуме про это никто ,кроме Вас не говорит. Может такай вой только у меня и у Вас ? Спасибо.Буду рад Вашей консультации.:idea:



Подвывать может диффиренциал) наверно)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250