Приветствую всех! Так как являюсь потенциальным покупателем Foresterа SJ, не дают покоя вопросы об эксплуатации вариатора. Написано много, но конкретные ответы не удалось найти (тем более в новом поколении вариатор обновленной конструкции - клиноцепной). Если сможете, ответьте или дайте ссылку, где искать.
Стоит ли относить следующие мнения к вариатору Forester 2013:
1) Не рекомендуется буксировать (кроме эвакуатора). Если машина ассоциируется с «лесной», то как же ее транспортировать до эвакуатора в случае поломки в лесу за 10 км до нормальной дороги?
2) Вариатор не любит резких стартов.
4) Вариатор не любит пробуксовок. Еесть риск получить перегрев коробки с пробуксовкой ремня и кучу геморроя в дальнейшем.
5) Вариатор не любит долгой езды с постоянной скоростью. Может появится канавка на шкивах от ремня…
6) Не стоит буксировать, вытаскивать другие машины.
Не хотелось бы влипнуть в историю, поведанную одним ниссановодом:
« … Нашел контору, которая оказалась ближе всего к дому и погнал на диагностику. Печальное состояние подтвердили, пояснив, что скорее всего начал рваться ремень, отсюда гул и вибрация. Ремень вообще там довольно интересен. Он металлический, состоит из нескольких тонких металлических ремешков, наложенных друг на друга, а сверху надеты металлические звенья.
Ну решил надо делать, сдал машину в ремонт. Вариаторщики сняли коробку, и начали радовать меня «хорошими» новостями. Оказалось, там половина под замену!
А именно:
-масляный насос
-ведущий шкив (появились задиры в связи с буксом и последующим надрывом ремня) Поясню: поверхность шкива должна быть абсолютно зеркальной для наилучшего сцепления между ремнем и поверхностью шкива. Если есть задиры, то замена ремня бесполезна, т.к. новый будет проскальзывать и быстро выйдет из строя, попросту порвется или рассыпится. Так как при проскальзывании температура в трансмиссии значительно повышается, в следствие чего, масло начинает терять свои свойства, и начинается повышенный износ деталей.
-ремень
-различные прокладочки
-гидротрансформатор (ну он, слава богу, ремонтопригоден). Про гидротрансформатор, кому интересно, сюда.
-масляный фильтр (их там 2 штуки, один картонный — его под замену, второй с металлической сеткой — на промывку)
Ремонт по времени занял 4 дня и я, СЧАСТЛИВЫЙ и победневший почти на 100000 «вечно деревянных», забрал свою машинку! УРА ТОВАРИЩИ!»
Стоит ли относить следующие мнения к вариатору Forester 2013:
1) Не рекомендуется буксировать (кроме эвакуатора). Если машина ассоциируется с «лесной», то как же ее транспортировать до эвакуатора в случае поломки в лесу за 10 км до нормальной дороги?
2) Вариатор не любит резких стартов.
4) Вариатор не любит пробуксовок. Еесть риск получить перегрев коробки с пробуксовкой ремня и кучу геморроя в дальнейшем.
5) Вариатор не любит долгой езды с постоянной скоростью. Может появится канавка на шкивах от ремня…
6) Не стоит буксировать, вытаскивать другие машины.
Не хотелось бы влипнуть в историю, поведанную одним ниссановодом:
« … Нашел контору, которая оказалась ближе всего к дому и погнал на диагностику. Печальное состояние подтвердили, пояснив, что скорее всего начал рваться ремень, отсюда гул и вибрация. Ремень вообще там довольно интересен. Он металлический, состоит из нескольких тонких металлических ремешков, наложенных друг на друга, а сверху надеты металлические звенья.
Ну решил надо делать, сдал машину в ремонт. Вариаторщики сняли коробку, и начали радовать меня «хорошими» новостями. Оказалось, там половина под замену!
А именно:
-масляный насос
-ведущий шкив (появились задиры в связи с буксом и последующим надрывом ремня) Поясню: поверхность шкива должна быть абсолютно зеркальной для наилучшего сцепления между ремнем и поверхностью шкива. Если есть задиры, то замена ремня бесполезна, т.к. новый будет проскальзывать и быстро выйдет из строя, попросту порвется или рассыпится. Так как при проскальзывании температура в трансмиссии значительно повышается, в следствие чего, масло начинает терять свои свойства, и начинается повышенный износ деталей.
-ремень
-различные прокладочки
-гидротрансформатор (ну он, слава богу, ремонтопригоден). Про гидротрансформатор, кому интересно, сюда.
-масляный фильтр (их там 2 штуки, один картонный — его под замену, второй с металлической сеткой — на промывку)
Ремонт по времени занял 4 дня и я, СЧАСТЛИВЫЙ и победневший почти на 100000 «вечно деревянных», забрал свою машинку! УРА ТОВАРИЩИ!»