о свечах

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: о свечах

Неправильно вы все пишете отличия! Смотрите начало темы!
В том, который SOHC, свечи менять несколько легче, чем в DOHC.
Ну помойму, брать машину в зависимости от того, каким образом меняются свечи, как-то не правельно!
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: о свечах

Менять свечи на субах, буть то двух-вальный мотор или четырех-вальный, совершенно не сложно, и всего лишь вопрос сноровки и правельного подхода к этой процедуре. Все разговоры о сложности обслуживания, дороговизне запчастей и тд - досужие домыслы людей у которых субару никогда не было)
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: о свечах

Хочу спросить, как быть если есть желание менять свечи каждое ТО. Чем можно заменить сток иридиевый?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: о свечах

Как меняются свечи можно посмотреть туточки -> http://www.subaru-car.ru/for4/for4_sec1_9.pdf

Пасиб. Только у меня катушки на каждую свечу отдельно. :pardon:
С них надо аккуратно сдернуть штекер, потом отдать болтик, крепящий катушку к клапанной крышке.
P.S. Такого мануала у Вас нет, случаем?
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: о свечах

У мнея лично нет, очем страшно жалею :).
А вот по поводу подбора альтернативы дорогущему "иридию" есть идеи?

Такое ощущение, что это страшная тайна.
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: о свечах

Всем привет!Хочу купить новый форь 2,5 атмо, а мне говорят ,что свечи замучаешься менять ,якобы свечи стоят под двигателем и чтоб их поменять надо снимать двигатель:-( ? это что правда:?: ?с другой стороны всеровно менять в сервисе.А машина всеравно хорошая кто бы что не говорил:idea:


Ни как не возьму в толк, зачем менять свечи на НОВОЙ машине? :-o А почему никто не спросит, как менять торм. колодки? Наверное у уважаемого Ставра не было новых машин? Когда я купил первую новую машину, на моих гаечных ключах появился легкий налет ржавчины... Они теперь не нужны. И нечего забивать голову вопросами о замене свечей и прочих "элементов" автомобиля - есть волшебное слово - "гарантия" и не менее волшебное выражение "плановое ТО". Как говорится, "всё дело в цене на билет..."
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: о свечах

Похоже, в свете необходимости обеспечить объемы продаж нового форя здесь на сугубо технические вопросы забивается болт. :sad:

Ну что же, раз на данном ресурсе представлены только продавцы зарабатывающие на новом форестере и глупые ламеры желающие его купить, придется самим, может кому пригодиться. ;-)
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
Ответ: о свечах

SRV: Спасибо за информацию! Весьма полезно!

Мне давно не дает покоя вопрос о свечах. Может, кто просветит. Машина 2.0 атмосферник, из Германии, произведена в 2003, МГ 04. По родной немецкой книжке (мануалу) первими написаны свечи NGK BKR5E-11 (V-line 33), которые и были взяты мною для замены. Из самой машины выкрутил NGK BKR6E-11, которые в списке рекомендуемых стоят на втором месте. Как я теперь понимаю 5 горячее, 6 холоднее. На что это влияет, нифига не понимаю. А для нашего-то климата что предпочтительнее? Кно-нибудь знает?
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: о свечах

Orel не надо благодарности, мне самому приятно :).
Вот пара слов по поводу калильного числа:

"Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и в конце концов прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого."

Т.е. в случае BKR5E-11 детонация по причине калильного зажигания более вероятна, чем на BKR6E-11, а так я понимаю, что в твоем случае допустимы оба варианта. Здесь обсуждение аналогичного вопроса: http://www.subaruforester.org/vbulletin/f66/spark-plugs-26857/#post316084.

Вот еще пару слов:

«Set new spark plug. Recommended spark plug:

With OBD (On-Board Diagnostics)
CHAMPION RC10YC4
CHAMPION RC8YC4
NGK BKR6E-11
NIPPONDENSO K20PR-U11
Spark plug gap 1.0-1.1 mm (0.039 - 0.043 in)

Without OBD
NGK BKR6E (Without catalytic converter)
CHAMPION RC10YC4 (With catalytic converter)
NGK BKR5E-11 (With catalytic converter)
Spark plug gap
0.7- 0.8 mm (0.028 - 0.031 in) (Without catalytic converter)
1.0-1.1 mm (0.039 - 0.043 in) (With catalytic converter)»
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
Ответ: о свечах

Предварительный вывод такой: Если я в красную зону движок не загоняю, а по городу его не всегда на коротких поездках успеваю хорошо прогреть, то мне свечи "погорячее" предпочтительнее. То есть 5 я правильно поставил. А правильность своих выводов я должен проверить осмотром свечей при их замене или ТО. Кстати выкрученные старые свечи после пригона из Германии были в отличном состоянии, только не блестели как новые, и электроды поношены.
 

johngun

Входит в лес
4 Окт 2006
16
0
0
Сургут
Ответ: о свечах

Пасиб. Только у меня катушки на каждую свечу отдельно. :pardon:
С них надо аккуратно сдернуть штекер, потом отдать болтик, крепящий катушку к клапанной крышке.
... хмм , у меня тоже вв проводов нет и на каждую свечу своя катушка. Сначала внимание не обратил, потом носом ткнули... :|
Только, пока не понял хорошо это или плохо. Как считаете? Каждая катушка стоит ~1500тр...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: о свечах

Хорошо только тем, что веротность одновременного отказа двух или более цилиндров из-за катушек крайне низка + больший срок службы.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: о свечах

... хмм , у меня тоже вв проводов нет и на каждую свечу своя катушка. Сначала внимание не обратил, потом носом ткнули... :|
Только, пока не понял хорошо это или плохо. Как считаете? Каждая катушка стоит ~1500тр...
бОльший срок службы, чем ВВ-провода. Большая надёжность.
 

johngun

Входит в лес
4 Окт 2006
16
0
0
Сургут
Ответ: о свечах

... да, кстати, нашёл тут на просторах инета отличный манаул на предыдущий SG . Там чётко всё описано. :D Как сюда прикрепить его не знаю, он весит 80Мб. Прикрепить к сообщению можно только 97к... :roll:
 
Последнее редактирование:

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
ну не знаю как на новом форе менять свечи,но на моём геморой я уже это понял....2.0турбо конечно dohs,4 катушки реальный факт,не откручивая подушек двигателя и невывешивая давигатель хрен даже заднюю левую катушку снимешь каторая тупо упирается в ланжерон......да ещё эти гайки на подушках не фига не откручиваются...слизались их ведать до меня и не кто не разу и не трогал((...вообщем завтра болгарка в руки и пилить эти гайки.....неполучится со злости кабриолет сделаю...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to johngun:
user manual or service manual?
если это сервис мануал то он представляет большой интерес!!!
если это так то ответь пожалуйста в личку, чего-нить придумаем
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250