Может кому будет полезно узнать о том, что такое пятилетний Форестер с пробегом под 150 000 км, поменявший более 3 владельцев )))
Приобрел этот Форик в октябре 2010 года, с «реальным» пробегом в 84 000 км. Получил в придачу «хорошую» зимнею резину и пол бака бензина ))) Так как Субару головой не выбирают, я ограничился лишь визуальным осмотром. С виду все ок, оформление и машина моя.
Купил его за 300 км от моего города, поэтому первые впечатления получил в процессе возращения домой. Первое что порадовало, это обзорность в целом, удобные сидушки с подлокотниками (те, что опускаются из сиденья) и мощные туманки. А динамика разгона, вообще песня )) Это мой первый турбомобиль, по этому какие то 177 л.с. + турбоподхват, просто захватывали дух!
По приезду домой, решил сменить все, что требовало замены. В первую очередь, масло и остальные жидкости. Первый заезд в сервис и сразу шок: щуп сухой, воздушный фильтр в масле, турбина дымит. Долили литр масла… 0_о Сразу мысли про то, что раз сухой щуп, значит ждать беды с кап. ремонтом двигателя и т.п.…
Но не тут то было. Заменили масло, залили Кастрол синтетику 5W40, заменили фильтр воздушный, мысленно приготовились к капиталке. Сервисники отпустили меня со словами, мол копи деньги на кап. ремонт…
Проездив 5000 км, ничего не подтвердилось, масло никуда не уходит, фильтр воздушный чистый, посторонних звуков не наблюдается. По ходу прошлый хозяин просто положил большой и толстый на уход за авто, по этому такие последствия. Думаю, по этой причине и погнала турбина, т.к. масло не меняли, и было оно чрезвычайно грязным.
Следующим этапом была замена задних самовыравнивающихся стоек, т.к. они запотели и уже достаточно сильно стучали. Подобрал самый нормальный и бюджетный комплект: Kayaba Gas Exel G + пружинки от американского форика. Через 1000км приехали передние стоики, тоже сменил на Каябу.
Через 3000км приехали тормузюльки. Решил дурью не маяться, сразу прикупил рем. комплекты суппортов, тормозные диски, тормозные накладки. В целом неплохо получилось, т.к. в целом все покупал бюджетное.
Следующим этапом пошло улучшение управляемости. Поставил толстые 20 мм стабилизаторы от японского ВРХа. Данное улучшение очень сильно изменило управляемость в поворотах, но и появился минус: родные стоики стабилизатора живут при таком конфиге 3-5 т.км. И попросту либо вырывает, либо ломает )))
Как ранее говорил, турбину приговорили. Расход масла доходил до литра на 1000км. Родную 35-ю сменил на TD04L, что очень порадовало. Приход чуть позже, но и дует дольше. Родная турбинка сдувалась сразу после 5000 оборотов, а эта ближе к 6000 примерно. На затяжных обгонах, просто сказка ))))
За 5 лет, кузов просто в отличном состояний. Нигде нет и намека на ржавчину. Были сколы, но я их отремонтировал. Купил в салоне Форда специальный набор для сколов, в который входит сама краска + лак.
Кстати по рулевой рейке. Есть запотевание в районе верхнего сальника рейки, там где выходит шток. Стука нет, масло на месте. Видимо когда то давануло и после этого все нормализовалось.
В итоге могу сказать следующее: В целом 5-й летний форик в отличном состояний, но уже просит более пристального наблюдения. Особых вложений он не требует, очень живучий. Даже стоики сменил, только из за маленького стука, хотя можно было ездить и ездить. Салон по состоянию на твердую четверку. Отметил болезнь к сильному затиранию руля и ручки КПП. Исправил это перешивкой в перфорированную кожу. До кучи перешил чехол ручки КПП, ручку и чехол ручника. В остальном все нормально, хотя салон требует хим. чистки. Двигатель на удивление очень крепкий, раз 5 упускал уровень масла. Но это может быть из за того, что здесь всего 177 л.с., при том, что такой же двигатель может быть и с 211-230 л.с.
Это мой первый б/у автомобиль, решил с него начать привыкать к большим автомобилям.
Даже незнаю, что еще добавить ))) Может что то еще подправлю ))
Приобрел этот Форик в октябре 2010 года, с «реальным» пробегом в 84 000 км. Получил в придачу «хорошую» зимнею резину и пол бака бензина ))) Так как Субару головой не выбирают, я ограничился лишь визуальным осмотром. С виду все ок, оформление и машина моя.
Купил его за 300 км от моего города, поэтому первые впечатления получил в процессе возращения домой. Первое что порадовало, это обзорность в целом, удобные сидушки с подлокотниками (те, что опускаются из сиденья) и мощные туманки. А динамика разгона, вообще песня )) Это мой первый турбомобиль, по этому какие то 177 л.с. + турбоподхват, просто захватывали дух!
По приезду домой, решил сменить все, что требовало замены. В первую очередь, масло и остальные жидкости. Первый заезд в сервис и сразу шок: щуп сухой, воздушный фильтр в масле, турбина дымит. Долили литр масла… 0_о Сразу мысли про то, что раз сухой щуп, значит ждать беды с кап. ремонтом двигателя и т.п.…
Но не тут то было. Заменили масло, залили Кастрол синтетику 5W40, заменили фильтр воздушный, мысленно приготовились к капиталке. Сервисники отпустили меня со словами, мол копи деньги на кап. ремонт…
Проездив 5000 км, ничего не подтвердилось, масло никуда не уходит, фильтр воздушный чистый, посторонних звуков не наблюдается. По ходу прошлый хозяин просто положил большой и толстый на уход за авто, по этому такие последствия. Думаю, по этой причине и погнала турбина, т.к. масло не меняли, и было оно чрезвычайно грязным.
Следующим этапом была замена задних самовыравнивающихся стоек, т.к. они запотели и уже достаточно сильно стучали. Подобрал самый нормальный и бюджетный комплект: Kayaba Gas Exel G + пружинки от американского форика. Через 1000км приехали передние стоики, тоже сменил на Каябу.
Через 3000км приехали тормузюльки. Решил дурью не маяться, сразу прикупил рем. комплекты суппортов, тормозные диски, тормозные накладки. В целом неплохо получилось, т.к. в целом все покупал бюджетное.
Следующим этапом пошло улучшение управляемости. Поставил толстые 20 мм стабилизаторы от японского ВРХа. Данное улучшение очень сильно изменило управляемость в поворотах, но и появился минус: родные стоики стабилизатора живут при таком конфиге 3-5 т.км. И попросту либо вырывает, либо ломает )))
Как ранее говорил, турбину приговорили. Расход масла доходил до литра на 1000км. Родную 35-ю сменил на TD04L, что очень порадовало. Приход чуть позже, но и дует дольше. Родная турбинка сдувалась сразу после 5000 оборотов, а эта ближе к 6000 примерно. На затяжных обгонах, просто сказка ))))
За 5 лет, кузов просто в отличном состояний. Нигде нет и намека на ржавчину. Были сколы, но я их отремонтировал. Купил в салоне Форда специальный набор для сколов, в который входит сама краска + лак.
Кстати по рулевой рейке. Есть запотевание в районе верхнего сальника рейки, там где выходит шток. Стука нет, масло на месте. Видимо когда то давануло и после этого все нормализовалось.
В итоге могу сказать следующее: В целом 5-й летний форик в отличном состояний, но уже просит более пристального наблюдения. Особых вложений он не требует, очень живучий. Даже стоики сменил, только из за маленького стука, хотя можно было ездить и ездить. Салон по состоянию на твердую четверку. Отметил болезнь к сильному затиранию руля и ручки КПП. Исправил это перешивкой в перфорированную кожу. До кучи перешил чехол ручки КПП, ручку и чехол ручника. В остальном все нормально, хотя салон требует хим. чистки. Двигатель на удивление очень крепкий, раз 5 упускал уровень масла. Но это может быть из за того, что здесь всего 177 л.с., при том, что такой же двигатель может быть и с 211-230 л.с.
Это мой первый б/у автомобиль, решил с него начать привыкать к большим автомобилям.
Даже незнаю, что еще добавить ))) Может что то еще подправлю ))