Ну как показала практика двух машин нифига там не проходят.Там же грунтовкой проходят эти места?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну или просто мне так везло.
Ну как показала практика двух машин нифига там не проходят.Там же грунтовкой проходят эти места?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну как показала практика двух машин нифига там не проходят. [emoji53]
Ну или просто мне так везло.
А кто его знает как он схватывается и на какие сопли его сажают.Если там уже коррозия, то как тогда в этом месте герметик схватится? Я всегда думал, что это по умолчанию должно идти...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
согласен, за всё нужно чем-то платить, на форе - платим за обзор края капота и габарита спереди, что спасает кузов при плотной парковке и заездах в узкий гараж, однако сравнивая с другими марками, где угол больше скажу так - если внятный камень прилетел, то наклон не спасает, на седанах наклон был больше, но менял чаще, у меня форь 2012 г. , на лобовом 5-7 сколов, мелкие царапины не мешают обзору, сколы небольшие, пока без ремонта, т.т.т родное, берегу , при движении с гравием и крошкой прижимаюсь вправо, притормаживаю при встречных и маневрирую при обгоняющих, автоматом смотрю есть ли у попуток подкрылки и т.д., короче - применяю метод "активной защиты" .Угол наклона лобового стекла что на SH, что на SJ безобразно большой.
Ожидать его износостойкости наивно.