Это было бесчеловечно с вашей стороны, парни, так закрутить тисочки
Уговорили
вот ОНО
Записано 29 августа 2012 на стенде SUBARU на Московском Международном Автомобильном Салоне
Фотографии Станислава Степанова aka Extremist
- (MSTiFK8R) Карамацу-сан, добро пожаловать в Россию, приветствую Вас от имени сообщества STI-CLUB
- (Karamatsu-san) - Спасибо, мы очень благодарны вам за поддержку нашего бренда.
- (MSTiFK8R) Пользуясь уникальной возможностью задать вопросы напрямую, попросил бы Вас рассказать, что в данный момент представляет собой Subaru Techniсa International, сколько сотрудников работает и какую философию они воплощают в дорабатываемых базовых моделях SUBARU
- (Karamatsu-san) - Говоря о нынешних реалиях, мы работаем по 2 направлениям - реализация SUBARU в автоспорте и это положение не меняется с 1988г, когда наша компания была создана. Второе направление - через автоспорт получать опередленный опыт и технологии, которые мы используем на благо пользователя STI - в первую очередь это полностью готовые автомобили, например Forester tS, который Вы может увидеть сегодня на стенде ММАС 2012, а также те компоненты, которые могут устанавливаться для усовершенствования характеристик автомобилей. И если до последнего времени мы все равно концентрировались на внутренний рынок Японии, то сейчас наша политика направлена на расширение географии, чтобы больше людей в мире могли получить радость от владения и использования продукции STI. Это первый раз, когда мы представили полностью готовый автомобиль на зарубежный рынок и нам очень интересно, как он его воспримет.
На сегодняшний день в STI работает 70 чел, это очень маленькая, но очень эффективная организация и примерно половина штата- автоспортинвые инженеры, остальные занимаются PR, маркетингом и т.д., Мы считаем уникальной спецификой нашей компании то, что инженеры, которые работают для автоспорта, создают автомобили и для "гражданских" пользователей. Например Тойота и Ниссан имеют те же компании, которые работают на автоспорт, но они не думают об "обычных" пользователях.
STI предлагает синергию спорта и повседневности. Для нас важны технологические инновации - мы хотим быть направлены на то, чтобы приносить радость от вождения пользвателям в наибольшем количестве стран, и если раньше наша продукиця была рассчитана на водителей-профессионалов, то есйчас мы стараемся, чтобы не только сам водитель, но и пассажиры в автомобиле с эмблемой STI также наслаждались качеством езды. Часто говорят, что если взять автоспортивный опыт, то для обычного пользователя машина получается сложной в управлении и резкой, но мы направлены на сохранение "двуличия" - сочетания спортивного поведения и комфорта.
- (MSTiFK8R) У меня лично было несколько модификаций STI и я на личном примере могу подтвердить, что удовольствие превышает все возможные нормы, но наблюдая за прогрессом электронным помощников, задаюсь вопросом - Вы добавляетет определенные алгоритмы работы систем, помогающих водиделю получать удовольствие от вождения, но но предъявляющих меньшие требования к его квалификации как пилота. Как вы находите баланс в этих алгоритмах, позволяя человеку ехать быстро и безопасно, но позволяя сохранить удовольствие от вождения?
- (Karamatsu-san)- Согласен, их все больше, но в первую очередь машину водит человек. Какие бы ни были помощники, они нужны для дополнительных ощущений и все зависит от того, кто ведет машину.
- (MSTiFK8R) - Какие перспективы вы видите для развтия дизельных моторов? К примеру, возьмем LeMans - где дизеля нынче правят бал.
- (Karamatsu-san)- Сейчас сам произвль SUBARU рассматривает возможность введений дизельных версий на Российский рынок, и STI тоже разрабатывает комплектующие, которые могли бы усовершенствовать модели с дизельным двигателем. В Японии дизель не пользуется популярностью, в отличие от Европы. Мы бы хотели расширить рынки сбыта и рассчитывваем на развитие STI под дизельные версии.
- (MSTiFK8R) -Говоря об увеличении доли рынка и привлечении потребителей, которые не рассматривали ранее по разным причинам SUBARU как марку, какие модели (XV, BRZ...) находятся в перспективной разрабтке, но не вышли еще на мировой рынок? Какие детали Вы могли бы раскрыть?
- (Karamatsu-san)- Не могу раскрыть всех секретов, но по поводу BRZ мы в стадии обдумывания проекта, так как это более спортивная машина и создание ее STI-версии необходимо. Что касается XV - она все больше завоевывает рынок, и мы начинаем планировоание списка доработок под эту модель.
- (MSTiFK8R) - Мне, как разместившему позавчера заказ на BRZ, крайне инетерсно - турбина входит в концепцию STI-версии BRZ, или она останется атмосферной?
- (Karamatsu-san)- Поздравляю с отличным выбором, по поводу BRZ это необычный автомобиль для SUBARU, и сделан он как совместная разработка с TOYOTA, основой его концепции являются атмосферный мотор и спортивные качества, такие как идеальная развесовка, легкость и рафинированная управляемость. С точки зрения STI нам кажется, что не стоит изменять эту концепцию, внося долю неопределнности в ощущения добавлением турбины. С точки зрения автоспорта, турбина уместна только в Super GT-версии BRZ.
- (MSTiFK8R) - Несколько лет назад ходили слухи, что могут быть выпущены абсолютно новые по кузову модели (как у Nissan вышел GTR). Можно ли ожидать того, что у STI появятся модели, существенно отличающиеся по кузову от серийных автомобилей?
- (Karamatsu-san)- Для STI как небольшой компании, это выливается большие затраты денег и времени, поэтому мы основываемся на базовых моделях SUBARU.
- (MSTiFK8R) - Вы могли бы расскзать про ваш личный автопарк, есть ли какие-то модели, на которых Вы любите прохватить воскресным утром по люимым горным дорожкам?
- (Karamatsu-san) - Разумеется, сейчас я езжу на WRX STi версии tS и Outback. В обычной жизни, включая командировки по Японии, я езжу на STI, но если собираюсь с семьей, за город и т.п., то Outback вне конкуренции, к тому же он немного подготовлен нашей компанией...
- (MSTiFK8R) - Ездите ли Вы с водителем?
- (Karamatsu-san)- Нет, предпочитаю самостоятельно получать удвольствие от вождения.
- (MSTiFK8R) - Был ли у Вас опыт участия в автоспортивных соревнованиях ? - Ралли, Дрифтинг, Джимхана?
- (Karamatsu-san) - Самостоятельно я не участвовал, но очень люблю смотреть. Пользуясь положением, смотреть за подготовкой автомобилей к соревнованиям, так как любые соревнования - это и то, как машина готовится в сервис-парке, и работа команды и сервисного персонала оказывает на меня большое впечатление.
- (MSTiFK8R) - Все же Ваша любимая дисциплина - ралли, дрифт или ..?
- (Karamatsu-san) - Я с большим интересом и уважением отношусь ко всем видам автоспорта, в какждом своя изюминка и свое удовольствие
- (MSTiFK8R)- Благодарю за Ваш вклад в то, что автомобили, к которым Вы прикасаетесь, дарят такой яркий и большой букет эмоций и позволяют чувствовать себя сопричастным к процессу вождения! Очень многие автопроизводители сейчас существенно отдаляют людей от процесса управления, спасибо, что Вы работаете для тех, кому это действительно важно!
- (Karamatsu-san)-Эту позицию мы и будем держать, обещаем не меняться ) Благодарю вас.
JDM-Благословление для всех читателей от господина Караматцу