Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста - сам с такой ситуацией не сталкивался и буду очень признателен за совет более опытных в таких делах.
Ситуация следующая - я покупаю форик. Выбрал один - 1999 год, европеец, 2,0Т на автомате. Пробег 140 тыс км. Ценник - 360, сторговал за 340.
Но хозяин сказал, что машина была в несильной аварии - замена крыла и фары (разбил первый владелец до него, он уже такой купил). Но основной подвох в том, что сработали оба аирбэга и они не были восстановлены. Поставили какую-то перемычку, чтобы лампочка не горела и все.
Вопрос в том - это очень паршивая ситуация и вообще может ли такое быть, что аирбэги сработали при не сильном ударе?
Конечно, при осмотре на сервисе я собираюсь промерить геометрию кузова (не на стапеле, а линейкой специальной) и приборчиком для проверки толщины краски кузов проинспектировать. Но тем не менее, может кто сталкивался с такой ситуацией и может что-то посоветовать... Сам я в дальнейшем планирую аирбэги восстановить - ценник, насколько я понимаю около 2 тыс долларов за это. Может в такой ситуации за машину просят слишком дорого - в остальном она в очень приличном состоянии и пробег похож на реальный, обслуживалась в У-се.
Стоит вообще такую машину брать или риск высок, несмотря на хорошее состояние?
Еще хозяин продвигает тему, что аирбэги все равно по регламенту надо менять каждые 6 лет - это правда? Ясно, что сработавшие менять и профилактика это разный объем работ и цена (там ведь не только мешки, но ремни (преднатяжители) и т.п. Но чтоже получается, если машине лет 8-9, считай она уже как бы без аирбэгов, если им профилактическую замену не делали?
Всем большое спасибо за ответы заранее. Сорри, что вопросы, возможно, довольно дурацкие и ламерские, но я до этого только на Нивах ездил - там с этим немного иначе
Помогите пожалуйста - сам с такой ситуацией не сталкивался и буду очень признателен за совет более опытных в таких делах.
Ситуация следующая - я покупаю форик. Выбрал один - 1999 год, европеец, 2,0Т на автомате. Пробег 140 тыс км. Ценник - 360, сторговал за 340.
Но хозяин сказал, что машина была в несильной аварии - замена крыла и фары (разбил первый владелец до него, он уже такой купил). Но основной подвох в том, что сработали оба аирбэга и они не были восстановлены. Поставили какую-то перемычку, чтобы лампочка не горела и все.
Вопрос в том - это очень паршивая ситуация и вообще может ли такое быть, что аирбэги сработали при не сильном ударе?
Конечно, при осмотре на сервисе я собираюсь промерить геометрию кузова (не на стапеле, а линейкой специальной) и приборчиком для проверки толщины краски кузов проинспектировать. Но тем не менее, может кто сталкивался с такой ситуацией и может что-то посоветовать... Сам я в дальнейшем планирую аирбэги восстановить - ценник, насколько я понимаю около 2 тыс долларов за это. Может в такой ситуации за машину просят слишком дорого - в остальном она в очень приличном состоянии и пробег похож на реальный, обслуживалась в У-се.
Стоит вообще такую машину брать или риск высок, несмотря на хорошее состояние?
Еще хозяин продвигает тему, что аирбэги все равно по регламенту надо менять каждые 6 лет - это правда? Ясно, что сработавшие менять и профилактика это разный объем работ и цена (там ведь не только мешки, но ремни (преднатяжители) и т.п. Но чтоже получается, если машине лет 8-9, считай она уже как бы без аирбэгов, если им профилактическую замену не делали?
Всем большое спасибо за ответы заранее. Сорри, что вопросы, возможно, довольно дурацкие и ламерские, но я до этого только на Нивах ездил - там с этим немного иначе