Нужна помощь 2 !!!!!!

Реклама

Андрей5951

Входит в лес
15 Июл 2013
8
0
0
50
Привет всем!
Я писал сообщение на форуме
"Друзья нужен СОВЕТ!!! Турбофорь SG9 2006 г.в.АКПП начал подтупливать,где-то год назад, сначала немного, давишь на газ, а он не реагирует, затем как прорвет и резко вперёд.Два дня потупит, затем нормально дня три. Отъездил зиму и решил глянуть,может что с турбиной, разобрал, родная стоковая турбина гнала масло во впуск и немного люфтила. Сделал замену на кинугава (идентичную стоковой). после замены заметил, что при интенсивном разгоне (резкое ускорение на обгонах или езда в гору) лезет температура ( при визуальном осмотре в районе турбины слышны булькающие звуки) как раз у нас жара стояла где-то 30 градусов. Сначала вроде нормально ехала, на следующий день опять затупила. Полез в бак поменял топливный фильтр, ехать стала лучше, но недолго, через день опять та же проблема. И еще при включении печки или кондёра в салоне запах выхлопа, протянул приемную трубу глушителя до турбины, два дня не пахло, потом опять где-то начала сечь. Также давит масло из под крышек клапанов, сначала из под правой , теперь из под обоих, после разгонов ещё и горелым маслом тянет. Сейчас вообще на газ давишь, как будто и не давишь вовсе, еле едет, потом как рванет и опять затупит, какими-то рывками.Разгонишь на оборотах, вроде едет, на как трогаться с места или после поворота ускорятся тупит жестко. И по моему при разгоне добавилась какая-то вибрация где-то между 60-80 км/ч.Расход бензина гдето литров 25 по городу. Что это может быть??? "

Сегодня снял логи: Зацепили сканер и в гору, если газ в пол то машина более-менее едет, температура подымается потихоньку.
Потом поехали медленно в гору вообще еле едет, температура ползет конкретно и хлопки в выхлопной, то-ли под капотом, то-ли с глушака не понятно, затем выскочила ошибка!
Выкладываю логи, я их раскидал по номерам, но в принципе видно и по времени)))
 
Последнее редактирование:

Андрей5951

Входит в лес
15 Июл 2013
8
0
0
50
Пропуски зажигания я можно сказать насильно вызвал!
Первый раз я в гору влетел на максимальной скорости ( педаль газа в пол) и ошибки никакой не было.
А второй раз я поехал специально под нагрузкой, то добавлял чуть-чуть газа, то сбрасывал и сначала появились какие то хлопки то-ли под капотом, то-ли с глушака, (как будто лопаешь шарики на упаковочной пленке) и выскочила ошибка пропуски во всех четырёх цилиндрах, а когда остановился, то только на двух ( 1 и 4 ).

Добавлено через 37 секунд
Сейчас машина себя ведет также, с места еле едет, пока газ в пол не утопишь и тогда с рывком начинает ехать, разгонишь вроде более-менее едет!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
скорее всего датчик МАФ надо мыть клинером или заменить. Или топливный насос. 90% таких ситуаций решается этим.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама