Ребята, подскажите пожалуйста! Очень надо.
Авто 2004 года МКПП 2,5 литра, турбовый.
В общем история такова, при замене масла в МКППсервисе не хватило масла в моей голове, чтобы проверить уровень в коробке после сервисменов.
В итоге после 1500 км, появилось лёгкое подвывание на пятой передаче.
Масла в голове так и не прибавилосьЮ поэтому ушёл в поездку на 1100 км в одну сторону. Решил проблемой заняться попозже.
В итоге на обратном пути накрылась пятая передача и появился лёгкий скрежет на остальных.
Вытащенный на дороге щуп масла показал уровень масла гораздо ниже среднего и странно черноё для пробега в 3000 после замены. Вскрытие на дороге защиты двигателя, не помогло обнаружить ни каких потёков масла из коробки.
В общем авто был погружен на автовоз и доставлен домой.
Разбор коробки показал, что она была перегрета, три болта на коробке вообще болтались, масло черное и горелое. От нагрева сожрало цементацию на шестернях пятой передачи, пластмассинки на вилке переключения расплавились.
В общем всё что нужно приобретено и заменено.
Но для уверенности сделана полная ревизия и других узлов МКПП.
В распределителе коробки есть муфта, номер детали 38913
http://www.japancats.ru/Subaru/Part...34-404a-ba6b-a175e680dbed&FigId=121&UnitId=02
Вот она на фото:
http://foto.mail.ru/mail/beerov/-/579.html
Внутри широкой части этой муфты, около самого края, вот тут:
http://foto.mail.ru/mail/beerov/-/583.html
Установлен пакет тонких колец в резиновой обойме, там заложена какая-то смазка. При открытии пакета от туда весьма сильно и дурно пахнет.
Есть подозрение, что смазка между кольцами могла сгореть от перегрева, в связи с этим напрашивается вывод, смазку поменять.
Вот и хотел узнать, может кто сталкивался и знает чем можно заменить смазку? Что туда закладывается?
Хотя допускаю вариант, что может просто родная смазка имеет такой запах и не надо заморачиваться.
Подскажите пожалуйста! Очень надо!
Авто 2004 года МКПП 2,5 литра, турбовый.
В общем история такова, при замене масла в МКППсервисе не хватило масла в моей голове, чтобы проверить уровень в коробке после сервисменов.
В итоге после 1500 км, появилось лёгкое подвывание на пятой передаче.
Масла в голове так и не прибавилосьЮ поэтому ушёл в поездку на 1100 км в одну сторону. Решил проблемой заняться попозже.
В итоге на обратном пути накрылась пятая передача и появился лёгкий скрежет на остальных.
Вытащенный на дороге щуп масла показал уровень масла гораздо ниже среднего и странно черноё для пробега в 3000 после замены. Вскрытие на дороге защиты двигателя, не помогло обнаружить ни каких потёков масла из коробки.
В общем авто был погружен на автовоз и доставлен домой.
Разбор коробки показал, что она была перегрета, три болта на коробке вообще болтались, масло черное и горелое. От нагрева сожрало цементацию на шестернях пятой передачи, пластмассинки на вилке переключения расплавились.
В общем всё что нужно приобретено и заменено.
Но для уверенности сделана полная ревизия и других узлов МКПП.
В распределителе коробки есть муфта, номер детали 38913
http://www.japancats.ru/Subaru/Part...34-404a-ba6b-a175e680dbed&FigId=121&UnitId=02
Вот она на фото:
http://foto.mail.ru/mail/beerov/-/579.html
Внутри широкой части этой муфты, около самого края, вот тут:
http://foto.mail.ru/mail/beerov/-/583.html
Установлен пакет тонких колец в резиновой обойме, там заложена какая-то смазка. При открытии пакета от туда весьма сильно и дурно пахнет.
Есть подозрение, что смазка между кольцами могла сгореть от перегрева, в связи с этим напрашивается вывод, смазку поменять.
Вот и хотел узнать, может кто сталкивался и знает чем можно заменить смазку? Что туда закладывается?
Хотя допускаю вариант, что может просто родная смазка имеет такой запах и не надо заморачиваться.
Подскажите пожалуйста! Очень надо!