Сбрался поставить защиту картера, встречно предложили и на редуктор (алюмиль,сталь).
Собственно вот в чем вопрос: Нужна-ли Защита заднего редуктора? Если нужна, то какая лучше - алюминь-сталь? Мне кажется, что люминь на редуктор-это понты, да и электропара должна возникать...
Кризис на дворе, понятно, что лучше чтоб была..
Но в реальности, кто-нибудь повреждал или получал неприятности при отсутствии защиты? Может кого спасла?
Вроде высоко расположен , рядом полуоси,кардан, глушак и много еще чего, что можно запроста выверныть вместе с редуктором.
Мне кажется, что защита редектора-это больше для самоуспакоения.
Мои теоретические рассуждения таковы: Даже если двинуть по защите при движении назад, она мало чем поможет и может быть эфектина только при ударе о твердый камень (от раскола корпуса редуктора), что мало верояно и никак не от касания с грунтом.
По очень сильным говнам ездить не планирую, если только сесть на брюхо в снегу,на наст, закопаться на раскисшей грунтовке с колеями.
Собственно вот в чем вопрос: Нужна-ли Защита заднего редуктора? Если нужна, то какая лучше - алюминь-сталь? Мне кажется, что люминь на редуктор-это понты, да и электропара должна возникать...
Кризис на дворе, понятно, что лучше чтоб была..
Но в реальности, кто-нибудь повреждал или получал неприятности при отсутствии защиты? Может кого спасла?
Вроде высоко расположен , рядом полуоси,кардан, глушак и много еще чего, что можно запроста выверныть вместе с редуктором.
Мне кажется, что защита редектора-это больше для самоуспакоения.
Мои теоретические рассуждения таковы: Даже если двинуть по защите при движении назад, она мало чем поможет и может быть эфектина только при ударе о твердый камень (от раскола корпуса редуктора), что мало верояно и никак не от касания с грунтом.
По очень сильным говнам ездить не планирую, если только сесть на брюхо в снегу,на наст, закопаться на раскисшей грунтовке с колеями.
Последнее редактирование: