Нужна инфа и совет по двигателю.

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Умер движок, оборвало шатун, пробило блок. Получается чинить особо нечего, поэтому замена.
Вижу два варианта, контрактный б/у или новый.
Но что-то сомневаюсь правильно ли разобрался с тем какой у меня двигатель.

Вин код авто: JF1SG9LD35G049864
Двигатель: С342211, 210 л.с.

По Экзисту бьётся:

Модель
[S11] FORESTER. Дата выпуска10/2004. Двигатель2.5L EMPI DOHC TURBO. ИсполнениеLHD. Комплектация2.5XT

код детали (двигатель в сборе) 10100-BM080, в описании Applied model: MT.255.LH, период выпуска 01/2004 - 31/2005

И ещё когда смотришь цену, выдаёт следующую запись Engine ay/ej255nwsbb
Вот и пошли вопросы
1.Получается у меня двигатель ej255nwsbb? Или я не правильно понял?
2.Так же не разобрался с номером кузова, вроде в эти годы шёл SG5, если я правильно понял по инету, правильно ли разобрался?
3.Смущает в вине цифра 9 после букв SG, или это не важно и к номеру кузова не относится?

В общем это вопросы, а теперь нужен совет. Двигатель вчера сняли-раскидали, менять однозначно. Навесное всё в порядке, ребята говорят даже турбинка в норме, не смотря на пробег в 148 тыков, поэтому посоветовали искать голый, возможно даже без шкивов, так как всё остальное в порядке.
Вижу два пути, контрактный, ну или новый. Если с новым более менее всё понятно, стоить поди будет космос. То с контрактным тёмный лес.
Как их покупают, это лотерея или есть какие-то гарантии?
Где лучше таки искать, в Японии или Европе?
Нуи читая форумы не раз слышал мнение, что турбовые чаще летят чем атмосферные, а среди турбовых 2.5 гораздо менее надёжны чем 2.0.
Вот и задумался, не знаю пока как пойдёт поиск моего двигателя, может есть смысл заморочиться с заменой на 2.0 турбо или на 2.5 атмосферник? Хотя конечно к турбинке привык.
Ну и если менять на другой двигатель в какой комплектности надо искать? Понятно с навесным, но ещё наверное и "мозги" другие нужны, может и из проводки что?
Продавать авто не хочется, ибо для себя не вижу ему замены, поэтому хочется нормально восстановить машинку.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Всё верно: SG5 - 2-литровый атмо, SG9 - 2,5 литровый турбо.
Лучше брать такой же, какой был, потому как кроме "мозгов" и у коробки могут быть ощутимые отличия. :)
"Частота полета" двигателей, как турбо, так и нетурбо, сильно зависит от, собственно, лёдчега... :) У Вас-то от чего именно полетел? Из-за того, что турбо?
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
По кузову понятно, но как тогда продают турбовые движки для SG5?
А по наименованию движка ни кто не подскажет? А то не знаю какой искать.
Как лётчег добился перегрева поршней к 80-ти тысячам пробега, двигатель перебрали, а тепрь на 148-ми тысячах оборвало шатун, получился расколбас, хотя уже не гонял как раньше.
Двигатель перебрали вроде не плохо, масло почти не употреблял весь пробег после переборки, только пока обкатывался ел, катал его до 5 тысяч и очень бережно, за обкатку менял масло на 2 тысячах и после пяти тысяч.
Настораживает тот факт, что у ребят к которым обратился это четвёртый случай с двигателями Субару.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250