Умер движок, оборвало шатун, пробило блок. Получается чинить особо нечего, поэтому замена.
Вижу два варианта, контрактный б/у или новый.
Но что-то сомневаюсь правильно ли разобрался с тем какой у меня двигатель.
Вин код авто: JF1SG9LD35G049864
Двигатель: С342211, 210 л.с.
По Экзисту бьётся:
Модель
[S11] FORESTER. Дата выпуска10/2004. Двигатель2.5L EMPI DOHC TURBO. ИсполнениеLHD. Комплектация2.5XT
код детали (двигатель в сборе) 10100-BM080, в описании Applied model: MT.255.LH, период выпуска 01/2004 - 31/2005
И ещё когда смотришь цену, выдаёт следующую запись Engine ay/ej255nwsbb
Вот и пошли вопросы
1.Получается у меня двигатель ej255nwsbb? Или я не правильно понял?
2.Так же не разобрался с номером кузова, вроде в эти годы шёл SG5, если я правильно понял по инету, правильно ли разобрался?
3.Смущает в вине цифра 9 после букв SG, или это не важно и к номеру кузова не относится?
В общем это вопросы, а теперь нужен совет. Двигатель вчера сняли-раскидали, менять однозначно. Навесное всё в порядке, ребята говорят даже турбинка в норме, не смотря на пробег в 148 тыков, поэтому посоветовали искать голый, возможно даже без шкивов, так как всё остальное в порядке.
Вижу два пути, контрактный, ну или новый. Если с новым более менее всё понятно, стоить поди будет космос. То с контрактным тёмный лес.
Как их покупают, это лотерея или есть какие-то гарантии?
Где лучше таки искать, в Японии или Европе?
Нуи читая форумы не раз слышал мнение, что турбовые чаще летят чем атмосферные, а среди турбовых 2.5 гораздо менее надёжны чем 2.0.
Вот и задумался, не знаю пока как пойдёт поиск моего двигателя, может есть смысл заморочиться с заменой на 2.0 турбо или на 2.5 атмосферник? Хотя конечно к турбинке привык.
Ну и если менять на другой двигатель в какой комплектности надо искать? Понятно с навесным, но ещё наверное и "мозги" другие нужны, может и из проводки что?
Продавать авто не хочется, ибо для себя не вижу ему замены, поэтому хочется нормально восстановить машинку.
Вижу два варианта, контрактный б/у или новый.
Но что-то сомневаюсь правильно ли разобрался с тем какой у меня двигатель.
Вин код авто: JF1SG9LD35G049864
Двигатель: С342211, 210 л.с.
По Экзисту бьётся:
Модель
[S11] FORESTER. Дата выпуска10/2004. Двигатель2.5L EMPI DOHC TURBO. ИсполнениеLHD. Комплектация2.5XT
код детали (двигатель в сборе) 10100-BM080, в описании Applied model: MT.255.LH, период выпуска 01/2004 - 31/2005
И ещё когда смотришь цену, выдаёт следующую запись Engine ay/ej255nwsbb
Вот и пошли вопросы
1.Получается у меня двигатель ej255nwsbb? Или я не правильно понял?
2.Так же не разобрался с номером кузова, вроде в эти годы шёл SG5, если я правильно понял по инету, правильно ли разобрался?
3.Смущает в вине цифра 9 после букв SG, или это не важно и к номеру кузова не относится?
В общем это вопросы, а теперь нужен совет. Двигатель вчера сняли-раскидали, менять однозначно. Навесное всё в порядке, ребята говорят даже турбинка в норме, не смотря на пробег в 148 тыков, поэтому посоветовали искать голый, возможно даже без шкивов, так как всё остальное в порядке.
Вижу два пути, контрактный, ну или новый. Если с новым более менее всё понятно, стоить поди будет космос. То с контрактным тёмный лес.
Как их покупают, это лотерея или есть какие-то гарантии?
Где лучше таки искать, в Японии или Европе?
Нуи читая форумы не раз слышал мнение, что турбовые чаще летят чем атмосферные, а среди турбовых 2.5 гораздо менее надёжны чем 2.0.
Вот и задумался, не знаю пока как пойдёт поиск моего двигателя, может есть смысл заморочиться с заменой на 2.0 турбо или на 2.5 атмосферник? Хотя конечно к турбинке привык.
Ну и если менять на другой двигатель в какой комплектности надо искать? Понятно с навесным, но ещё наверное и "мозги" другие нужны, может и из проводки что?
Продавать авто не хочется, ибо для себя не вижу ему замены, поэтому хочется нормально восстановить машинку.
Последнее редактирование: