нужен совет!!!

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
swk11, Да что ж все так переживают то так...
Замена Колец и сальников клапанов это далеко не капиталка и стоит не так дорого.
Комплект прокладок, притирочная паста, жижи, комплект колец, комплект болтов.
Ну это по-минимуму.
Если на машине ездишь давно и знаешь точно когда что менялось - можно сэкономить раза в 3.

Правда всегда есть риск разобрать, померить и понять, что проще выкинуть.
Хотя если в Плеяде набор поршней кованных стоит 30ку, то не так уж страшен чёрт...

Ну и к слову о цене, шатунные вкладыши 1000 рэ на экзисте стоят)



А зачем на атме ковка(она и на турбе-то не нужна особо)?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Drewha, В атмо ей делать нечего)
Я просто раньше считал, что ковка стоит каких-то заоблачных денег))))
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
swk11, Да что ж все так переживают то так...
Замена Колец и сальников клапанов это далеко не капиталка и стоит не так дорого.
Комплект прокладок, притирочная паста, жижи, комплект колец, комплект болтов.
Ну это по-минимуму.
Если на машине ездишь давно и знаешь точно когда что менялось - можно сэкономить раза в 3.

Правда всегда есть риск разобрать, померить и понять, что проще выкинуть.
Хотя если в Плеяде набор поршней кованных стоит 30ку, то не так уж страшен чёрт...

Ну и к слову о цене, шатунные вкладыши 1000 рэ на экзисте стоят)

Танцую свой форь со 114 т.км, сейчас на табло 269, делаю на нем все сам, много чего в нем улучшил, езжу на нем далеко на север, и так же далеко на юг...жаль будет расставаться с ДРУГОМ если не справлюсь.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Танцую свой форь со 114 т.км, сейчас на табло 269, делаю на нем все сам, много чего в нем улучшил, езжу на нем далеко на север, и так же далеко на юг...жаль будет расставаться с ДРУГОМ если не справлюсь.



Вот честно, для атмо 2,0 я бы смотрел в сторону контракта.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
swk11, Если сам делаешь - то вообще проблемы нету)
Разобрал, если сам не сможешь проверить - отвез колено и блок на промерку, ГБЦ на опресовку.
Если все в норме - пошел купил прокладки, жижи, кольца, сальники, болты и собрал.
Если ТО 100 на оригинале делал - тогда можно не париться и ставить всё старое.
Спокойно разобрал ГБЦ, заменил все колпачки, перепритёр клапана и поехали...
Бюджет невысокий совсем будет. Времени правда потребует... но за 50 можно и попыхтеть)

Контрактник - это конечно выход, если у тебя ЖеДельМе форик.
А если европа или штаты - начнешь ставить мотор, полюбому нестыковки начнутся и не дай бог что-то глючить начнет. Разборщик тебе не поможет и деньги не вернёт. В общем на любителя развлекуха.

Вот у меня ЕВРОСГ, 205й ёж. Никто мне так про разницу между моторами с ЖеДельМе и евро версий не рассказал ничего конкретного. Потихонечку откладываю в специально заведенную свинью-копилку на капиталку)
 
  • Like
Реакции: swk11

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Вот честно, для атмо 2,0 я бы смотрел в сторону контракта.
Прошерстил насчет контракта, пока не надоело, ничего "сверхвыгодного" не увидел, цены от 44 до 60-ти, пробеги по сотню, да к тому же каждый второй явный "утопленник", оно того не стоит. Это вариант для случаев, когда движок просто стуканул или что-то в этом роде и надо срочно решать. А мне не горит, тем более, я уже писал, мой форь едет...пока.:)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Прошерстил насчет контракта, пока не надоело, ничего "сверхвыгодного" не увидел, цены от 44 до 60-ти, пробеги по сотню, да к тому же каждый второй явный "утопленник", оно того не стоит. Это вариант для случаев, когда движок просто стуканул или что-то в этом роде и надо срочно решать. А мне не горит, тем более, я уже писал, мой форь едет...пока.:)

капиталился в июне. Предварительно накидал железяк в заказ-наряд, вышло в 90рублей, в итоге вся капиталка влезла в 150. При том, что колено и шатуны менять меня отговорили, из усиления только шпильки ARP и вкладыши шатунные ACl, остальное "дешевый" сток. Дорогое удовольствие сейчас железяки менять, с новым курсом. Вот о чем.
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
swk11, Если сам делаешь - то вообще проблемы нету)
Разобрал, если сам не сможешь проверить - отвез колено и блок на промерку, ГБЦ на опресовку.
Если все в норме - пошел купил прокладки, жижи, кольца, сальники, болты и собрал.
Если ТО 100 на оригинале делал - тогда можно не париться и ставить всё старое.
Спокойно разобрал ГБЦ, заменил все колпачки, перепритёр клапана и поехали...
Бюджет невысокий совсем будет. Времени правда потребует... но за 50 можно и попыхтеть)

Контрактник - это конечно выход, если у тебя ЖеДельМе форик.
А если европа или штаты - начнешь ставить мотор, полюбому нестыковки начнутся и не дай бог что-то глючить начнет. Разборщик тебе не поможет и деньги не вернёт. В общем на любителя развлекуха.

Вот у меня ЕВРОСГ, 205й ёж. Никто мне так про разницу между моторами с ЖеДельМе и евро версий не рассказал ничего конкретного. Потихонечку откладываю в специально заведенную свинью-копилку на капиталку)
Да, вот именно европеец, ТО100 (то бишь 200) делал сам, все менял на оригиналы, включая помпу и маслонасос. А что ты имеешь ввиду под опрессовкой ГБЦ? Притирку клапанов?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
А что ты имеешь ввиду под опрессовкой ГБЦ? Притирку клапанов?

Если ты не знаешь, что это- лучше сразу обратиться к специалистам и самому не лазить.:)

Опресовка - Проверка ГБЦ на наличие микротрещин и ровности привалочной плоскости.
Притирка клапанов - процедура, похожая на анонизм) берешь клапан, мажешь притирочной пастой, вставляешь в головку и вращаешь руками. По результату получается более четкое закрытие.

Добавлено через 47 секунд
Drewha, Турбину делал?
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Не то слово,какое дорогое...
Кстати попутный вопрос ко всем, кто знает: я вот нарыл, где продают новый шортблок 205/204 ежа, вот собственно вопрос: если у меня дефектовка зашкалит, подойдет ли он на мой EJ201? По идее все должно быть одинаковое. Просто конкретно от EJ201 ни разу нигде не попадалась инфа.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Если ты не знаешь, что это- лучше сразу обратиться к специалистам и самому не лазить.:)

Опресовка - Проверка ГБЦ на наличие микротрещин и ровности привалочной плоскости.
Притирка клапанов - процедура, похожая на анонизм) берешь клапан, мажешь притирочной пастой, вставляешь в головку и вращаешь руками. По результату получается более четкое закрытие.

Добавлено через 47 секунд
Drewha, Турбину делал?



Турбину да. 25 за ребилд плюс к 150ти. Хватило аккурат на 10тысч км. Писал тут отчет о рукожопом Турботехсервисе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250