Емае, аж в трех темах отметился. По сабжу- плеяда обычно озвучивает ценники по максимуму. Чтоб потом не было: "а вы мне говорили...". Прикинь стоимость всего нового железа/резинок-прокладок/жиж итп. Уверен, стоимость за снять-поставить, разобрать-собрать, одинакова по сервисам.
Может оно и так, но вопрос про ценник капиталки, действительно такой?
Добавлено через 14 минут 50 секунд
так и есть))), просто ох.ел от цены сначала, времени на прикидку нет, отдал((( вот и ищу помощь в советах, спасибо за отзывчивость
А не проще 257 шот блок новый воткнуть?потом хоть вдуть можно.
А не проще 257 шот блок новый воткнуть?потом хоть вдуть можно.
1.Сечас стало дороже,и то необоснованно.Зато - новый!
2.После 2009г сами блоки не отличаются,но поршневая крепче на 257.
Мое мнение- если и капиталить,то с запасом(цветное колено,ковка),но это если планируется последующее долговременное владение форем и получение удовольствия от езды на турбо.
1.Сечас стало дороже,и то необоснованно.Зато - новый!
2.После 2009г сами блоки не отличаются,но поршневая крепче на 257.
Мое мнение- если и капиталить,то с запасом(цветное колено,ковка),но это если планируется последующее долговременное владение форем и получение удовольствия от езды на турбо.
ДВC! Если нетрудно, можно подробности, какие проблемы были перед капиталкой, сколько масла жрало? И чем удалось отделаться? (В смысле что пошло под замену)Под Новый Год откапиталился для себя, правда, СГ-5. На 440 тыках. Расточки не было, поршни и шатуны свои остались. На все про все около 140 рублей ушло, ну и ящик шампани. Слесаря хорошие знакомые.
ДВC! Если нетрудно, можно подробности, какие проблемы были перед капиталкой, сколько масла жрало? И чем удалось отделаться? (В смысле что пошло под замену)
У меня атмо СГ5 европеец двухвальный, вроде кроме масложора до 0,7 л/1000км ничего ужасного нет, но переборку придется делать. К чему мне готовиться? Кто что скажет?
ДВC! Если нетрудно, можно подробности, какие проблемы были перед капиталкой, сколько масла жрало? И чем удалось отделаться? (В смысле что пошло под замену)
У меня атмо СГ5 европеец двухвальный, вроде кроме масложора до 0,7 л/1000км ничего ужасного нет, но переборку придется делать. К чему мне готовиться? Кто что скажет?
а не проще ли сначала раскоксовку сделать, откапиталить всегда успеешь )