Что то не понял. Слыхал про ситуацию строго наоборот. ardon:Тоже постукивал на холодную до прогрева на масле 5в-40, залил 5в-30 и стук пропал...
H4SO - 1 вал на бошкуНужен совет спецов.
Есть Форь 09 модельного года, 2 литра, атмосферник, VIN JF1SH5LW49G002160
Есть большое желание залезть и проверить зазоры клапанов. Причем самому...
Но для подготовки к этой работе надо купить прокладки и пр... Но самое главное - определиться по какой процедуре идет проверка клапанов... т.к. есть сервисный мануал для Форей 09 года и там указано 3 типа двигателей H4SO, H4DO, H4DOTC. Соответственно регулировка клапанов там совсем разная... Я так подозреваю, что у меня H4DO двигатель, но хотелось бы подтверждения до того как туда полезть...
Какой у меня движок?
Спасибо
Они все 16 клапанне2009 МГ 16 клапанный двиг, значит 2 вала на бошку
У меня версия мануала вот такая: V.1.1.2 Build Date: 2006/03/09H4SO - 1 вал на бошку
H4DO - 2 вала на бошку
H4DOTC - 2 вала на бошку + турбо
2009 МГ 16 клапанный двиг, значит 2 вала на бошку :roll:
Вот только мануал у тебя старый, судя по всему
Лучше б новый на свой МГ скачал/достал
Вроде логично, но по мануалу получается, что 2 л - H4DO....Они все 16 клапанне
Добавлено через 24 минуты 17 секунд
http://www.a2motors.ru/downs/sm-leg04/leg04_sec01_4-2.pdf - 2 литра Н4SО
http://www.a2motors.ru/downs/sm-leg04/leg04_sec02_4-2.pdf - 2.5 4х вальный H4DOTC
Я как понимаю 2л-H4SO
2.5 - H4DO
2.5 H4DOTC это турбо.
Твой получается первый.
Форь 09 года, 2 литра атмосферник, ГБО BRS P&D Boxer с установкой вручную обогащения +5%, какой редуктор - не знаю, все шло комплектом, пробег общий 56 тыщ, на газу 16 тыщ, вариатор угла зажигания с ним пробег около 5 тыщ с углом опережения 6 градусов, "капельница"... Есть немного вибрация движка, плюс на холодную утром как-то хреново заводится... надо долго маслать стартером... долго - это около 2-3 секунд... днем схватывает сразу.Ну вот ты и ответил на свой вопрос. А что с клапанами то не так? Гремят?
Свечи смотрел, когда компрессию измерял. Стоят родные, зазоры в норме, по виду - рабочие. Фильтра... какие? воздушник меняю вместе с маслом, бензиновый... не смотрел. А может за ночь падать давление в бензиновой магистрали? Я немного маньяк по безопасности... стоит "секретная кнопка", и когда вытаскиваешь ключ, то обесточивается насос, утром при заводе я подаю питание на бензонасос, но так как установлена шумка я не слышу, качает он, или нет. Может в этом проблема? Форестер у меня первая Субару... много непоняток из-за мотора, а к технике я отношусь трепетно... а так как живу почти в деревне, то и спросить не у кого... хотя Субар у нас много, штук 20 разных на 35 тыщ населения...Сергей, я конечно не спец в газофикации, но проблема тут не в клапанах. Пробег маленький, выработки там не должно быть. Максимум что там могло случится это небольшое стрекотание из за увеличенного зазора. и то вряд ли. Тут что то дело в системе газа. ИМХО. свечи и фильтра в первую очередь. В крышки лезть пока смысла нет.У меня утром на бензине тоде сек.2 крутит. Мне кажется это еще и условия погодыardon:
Заслонка чистая, сам чищу, там все просто... Фильтр газовый менял на 10 тыщ пробега, тоже все сам... Сегодня вечером снял газовые форсунки и установил их по новому, буду уменьшать длину шлангов, сейчас по 30см... так прикол в том, что движок заработал намного ровнее... чудеса какие-то... :trava: на неделе навещу газовщиков, добавлю обогащение по газу, уменьшу длину шлангов, а там посмотрим... возьму еще манометров разных штук 5 и перемеряю еще раз компрессию... прет машинка вроде нормально..Ну я бы сказал что оригинальные свечи долго не ходят. Я взял машину с пробегом 47т. и вряд ли кто их менял. Чувствуется не ровная рабрта двигателя на холостых, ну это еще и скорее всего заслонка грязная. Вот потеплеет буду менять свечи на иридивые дензо, я такие ставил на преждний форик 2.5 атмо, был доволен. тихая работа двигателя и ровная. И буду заслонку чистить. А так форестер у меня даже летом заводится не как хонда, двиг приходится немного крутить как раз 1-2 секунды. А у тебя если есть газовое оборудование. то там фильтр тоже стоит. И на сколько я помню, по ваз2107 переход с газа на бензин был тяжеловат при заводе.
+1 Зачетный авто!ps у меня еще Копейка есть 1974 года выпуска... так вот она заводится намного бодрее Форика, я её даже рукояткой завожу в пол пинка...