Нужен совет спецов по мотору!!!!!!

25 Июл 2011
295
6
0
40
Добрый всем день!
Чувствую назревает проблема, так ли???
Начались морозы, заводя машину утром начал появлятся звук тьипа как гидрики стучат, но гидров неимеем в моторе поэтому получил ответ, что данный звук идет от поршневой группы, ибо ранее мотор типа перегрет немного был и сейчас сказывается то что увеличивается на морозе тепловой зазор, после прогрева исчезает звук, также в момент запуска мотора, первым из глушителя вырывается вроде синий дым но буквально на 5 сек, потом все номр!
как сказали в сервисе субовском вроде это норм для субиков, но если честно то напрягает данная ситуация!
если комуто чтото известно, буду очень признателен за полезную инфу, и за рекомендации!!!
также было бы интересно узнать что за мотор стоит на форях 2.0 xt 2004 года европеец!
 

delsol

В Лесу
8 Май 2009
336
20
0
41
это стандартная болезнь всех субариков, сначала начинает на холодную стучать юбка на поршне, при прогреве звук пропадает, потом будет и на горячую стучать,
это следствие масленного голодания или перегрева,

знающии люди если покупают субарик просят пробовца не заводить машину и смотрят машину с утра
в общем будь готов,
и ещё, чем раньше двигатель переберешь тем меньше последствия.
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
...и еще:
1. хороший звук рано или поздно даст о себе знать.
2. я отъездил со стуком на холодную 20 т.км и дальше собираюсь ездить и не париться.
3. меняй масло вовремя и смени на погуще (5w40)...
 
25 Июл 2011
295
6
0
40
понятненько) я так и думал!
ну при покупке спецом рано утром приехал на холодную слушал! знал об этом, но видимо чтото упустил!
спасибо за отклик и инфу!!!

Тогда возникает еще вопрос!
во сколько обойдется переборка, и где лучше перебираться так чтобы несодрали втридорога и при этом норм качество было!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
понятненько) я так и думал!
ну при покупке спецом рано утром приехал на холодную слушал! знал об этом, но видимо чтото упустил!
спасибо за отклик и инфу!!!

Тогда возникает еще вопрос!
во сколько обойдется переборка, и где лучше перебираться так чтобы несодрали втридорога и при этом норм качество было!

Я все делаю здесь
Можно еще сюда обратиться.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
понятненько) я так и думал!
ну при покупке спецом рано утром приехал на холодную слушал! знал об этом, но видимо чтото упустил!
спасибо за отклик и инфу!!!

Тогда возникает еще вопрос!
во сколько обойдется переборка, и где лучше перебираться так чтобы несодрали втридорога и при этом норм качество было!

А не проще ли подъехат к момтористу и послушать движок для начала ? )) вместо того, чтобы слушать заочные советы о переборке ? ))
Оно как то спокойней и дешевле может обойтись )
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Лучше купить контрактный двигатель - дешевле в 3 раза чем перебраться, а успешность переборки находится совсем не на 100% уровне.
На форях 2.0 xt 2004 года стоит EJ205 без фаз с низовыми валами.
У меня когда то был аутбек старенький с пробегом наверное тысяч 300-400, так он постукивал на холодную года 2, но ехал и ехал.
 
25 Июл 2011
295
6
0
40
Нуда, мнения разные) каждый советует то, что считает уместным)
ну все это полезно послушать!
вот сегодня заводил форя своего он простоял в гараже 3 дня, самые морозы прошли ночями, завел с полоборота без натуги, посторонних звуков небыло в моторе, видимо -10 в гараже это уже гуд для сердца)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Перебрать в сервисе дорого, все зависит от степени износа и дифектовки, а вот насчет доехать к мотористу это надо если сам не можешь определить, т.к. может быть как и поршня, так и ролик натяжителя(в моей практике такого небыло) так и клапана регулировать время пришло. На счет масла, незнаю кто и какое льет, а я 5w40 зимой и 10w40 летом. Да к стате перебирал сам.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Начались морозы, заводя машину утром начал появлятся звук тьипа как гидрики стучат, но гидров неимеем в моторе
У субар два типа стука при заводе мотора на холодную:
1. Что то типа "ты-ды-ды-ды-ды" буквально секунды 3 - это конченый шатунный вкладыш. Надо ремонтировать.
2. "дык-дык-дык-дык" пока не прогреется - гремят поршни. Надо хер забить, это нормально и неизбежно. Если брякает на горячую лучше больной поршень (поршни) заменить чтоб в блоке гильзу не попортил. На субаре часто подклинивает термостат и ОЖ греется до 95-100 градусов, ну и, соответственно, блок и поршни горячее становятся. По моему сугубо личному мнению это основная причина задира юбок поршнеий :).

P.S. Ещё любимый многими гудрон w50 (60) тоже способствует.
 
Последнее редактирование:

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
1. Что то типа "ты-ды-ды-ды-ды" буквально секунды 3 - это конченый шатунный вкладыш. Надо ремонтировать
Сразу давление пропадет. Для этого и ставят доп приборы чтобы контролировать этот проворот, т.к. мотор надо глушить и на галстуке до сервиса или дома.

Надо хер забить, это нормально и неизбежно. Если брякает на горячую лучше больной поршень (поршни) заменить чтоб в блоке гильзу не попортил.
Согласен, но как правило это ни кто не делает, и этот метод приминим только на ранних стадиях, когда стук на холодную и то как только появились.

На субаре часто подклинивает термостат и ОЖ греется до 95-100 градусов, ну и, соответственно, блок и поршни горячее становятся. По моему сугубо личному мнению это основная причина задира юбок поршнеий .
100 градусов на антифризе это не проблема, это температура закипания воды. но ни антифриза. Я думаю все же дело в масле. точнее в давлении и смазке. Ну температурный режим это тоже фактор, но больше к деформации головок. ИМХО
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Сразу давление пропадет. Для этого и ставят доп приборы чтобы контролировать этот проворот, т.к. мотор надо глушить и на галстуке до сервиса или дома.
Не обязательно его провернуло, зазор вышел за допуски, а "ты-ды-ды-ды-ды" при заводке уже будет. На атмосферниках приборы не ставят и ездят с этим пока не провернёт вкладыш, бывает по 20000 наматывают до капиталки.

100 градусов на антифризе это не проблема
Да это понятно, что антифризу пофиг, но тепловая нагрузка на двигатель увеличивается. Проблема в том, что при 100 градусах на антифризе стрелка показометра температуры стоит на месте и в таком режиме обычно ездят ни о чём не подозревая, начинают что то подозревать когда забрякало поршнями.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
приборы неставят ленивые, т.к. их на рынке очень много и не дорого. Можно тот же авто-гадж поставить, не дефи конечно, врет неспорю, но падение давления покажет.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Проблема в том, что при 100 градусах на антифризе стрелка показометра температуры стоит на месте и в таком режиме обычно ездят ни о чём не подозревая, начинают что то подозревать когда забрякало поршнями.
Мне кажется сначало выдавит прокладки под головами и пробку выдавит.
это я думаю может произойдти ни при первом и ни при втором перегреве, типа атракцион повезет не повезет.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
приборы неставят ленивые, т.к. их на рынке очень много и не дорого.
Вообще то штатная лампочка клинические случаи успешно сигнализирует.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Мне кажется сначало выдавит прокладки под головами и пробку выдавит.
Не, не выдавливает нифига, нет там такого давления, просто через радиатор меньше проходит ОЖ.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну русский человек удивительный, простые пути нас не интересуют, надо с размахом, по русски так сказать:russian:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Ну русский человек удивительный, простые пути нас не интересуют, надо с размахом, по русски так сказать
Ну как то так :). Многие хотят на грош пятаков наменять, я этого тоже не понимаю, дешевле сделать сразу, если появились объективные причины, чем тянуть до кулака дружбы, но жабоводство неистребимо. Кстати была одна машина, стучал поршень на горячую, в итоге юбка отломилась когда пилот прохватил по трассе с огоньком. В итоге перемололо в моторе всё нахер, сдали как цветмет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250