Нужен совет по поднятию мощности.

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Миша, по финансам сразу закладывайся и на тормоза. Как показывает опыт коллег, к усовершенствованию тормозной придешь по-любому.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
У мну перед от ВРХ ужо стоит+ арм. шланги по кругу
Поставил сразу после обкатки.
Сейчас задние ищу.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Добрый день!
Для Вас подойдет программа Pleyada Stage 1 для двигателя 2.0
Единственное ограничение для такого двигателя в Форестере - более низкий получаемый результат (связан с особеностями "железа")....
Блин. Ну кто таки может объяснить что за такое мифическое железо на евро форестерах 2.0 турбо что оно не такое как на японцах или импрезах ВРХ? И прям ну никак не позволяет достичь характеристик той же ВРХ?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Проводка, форсунки, головы, турбина, радиатор, поршни, валы. Полагаю что так. Какое еще железо там есть то?
Все можно сделать, только затрат сильно больше.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Турбина согласен, поршни не знаю - они от атмосферника чтоль? Вроде форь единственный у кого 2.0 Т выдает 170/177 л.с.... А остальное вааше ИМХО странно... Проводка, форсунки, головы, радиатор, валы... Андрюх, уверен? Чтота ну очень сомневаюсь. А вообще Amigo свой форь SG-5 (изначально 177 л.с. европеец) тюнил но в двигатель не лез. Т.ч. думаю бред все это. Не станет нормальный производитель такой херней заниматься...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Турбина согласен, поршни не знаю - они от атмосферника чтоль? Вроде форь единственный у кого 2.0 Т выдает 170/177 л.с.... А остальное вааше ИМХО странно... Проводка, форсунки, головы, радиатор, валы... Андрюх, уверен? Чтота ну очень сомневаюсь. А вообще Amigo свой форь SG-5 (изначально 177 л.с. европеец) тюнил но в двигатель не лез. Т.ч. думаю бред все это. Не станет нормальный производитель такой херней заниматься...
Головы, валы - тоже чистая правда.
Настройки мозга (и бустконтроллера, в случае невозможности прошивки) определяются и их характеристиками (определяют возможности мотора)
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
На днях общался с товарищем, который трудится в сервисе где то в районе Каширки. Он рассказал, что там есть специалист который просто перешивает мозги с Турбо-Форика SG5 японского варианта на европейский и вот он вырост мощности со 177 до 220 лошадок без особых затрат. По его словам движки на японском и европейском варианте абсолютно одинаковые, просто закачан разный софт. Сейчас жду выхода этого специалиста из отпуска и если это правда сразу рву к нему. По результатам обязательно отпишусь.:sad: Разговор был про 2-х литровый турбомотор.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
нет. разные форсунки, давление наддува плюс вся настройка мозгов от "а" до "я" + валы + проводка + настройка подвески и еще по мелочи там чуток.

220 со 177 одной прошивкой не получить. Форсунок не хватит.

На сф-5 вообще 240 сил. А это + 63 силы. Чем их получить? Буст-апом? Вряд ли
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250