Миша, по финансам сразу закладывайся и на тормоза. Как показывает опыт коллег, к усовершенствованию тормозной придешь по-любому.
Блин. Ну кто таки может объяснить что за такое мифическое железо на евро форестерах 2.0 турбо что оно не такое как на японцах или импрезах ВРХ? И прям ну никак не позволяет достичь характеристик той же ВРХ?Добрый день!
Для Вас подойдет программа Pleyada Stage 1 для двигателя 2.0
Единственное ограничение для такого двигателя в Форестере - более низкий получаемый результат (связан с особеностями "железа")....
Головы, валы - тоже чистая правда.Турбина согласен, поршни не знаю - они от атмосферника чтоль? Вроде форь единственный у кого 2.0 Т выдает 170/177 л.с.... А остальное вааше ИМХО странно... Проводка, форсунки, головы, радиатор, валы... Андрюх, уверен? Чтота ну очень сомневаюсь. А вообще Amigo свой форь SG-5 (изначально 177 л.с. европеец) тюнил но в двигатель не лез. Т.ч. думаю бред все это. Не станет нормальный производитель такой херней заниматься...