Нужен совет по поднятию мощности.

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Собираюсь увеличить мощность до уровня stage1 (250-260лс и около 400Нм)
- сток на автомате уже не радует.
Не для гонок, а для комфортного и НЕ громкого передвижения.
По ходу нарисовалось 3 методы предложенные разными конторами,
каждый хвалит свое и утверждает что остальное бред,
запутали меня окончательно:

1 (от 2,5тыс баксов)
- полный выхлоп
- прошивка (кулибинская??)
- бустконтроллер??
- только 98й бенз

2 (до 2 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа/ установка аппайпа
- прошивка Экутек
- бустконтроллер
- только 98й бенз

3 (до 1,5 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа
- впуск (влажный фильтр в штатное место)
- бустконтроллер
- ЕГТ выхлопа
- 95-й бенз
- БЕЗ ПРОШИВКИ

Нужен совет какой метод выбрать.
Другие варианты или ссылка на описанное ранее приветствуются
(рылся в форуме но конкретного описания не нашел).
Естественно не хочется выкладывать деньги пачками.
Да и ездить на 95-ом было бы неплохо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1 (от 2,5тыс баксов)

- полный выхлоп
- прошивка (кулибинская??)
- бустконтроллер??
- только 98й бенз
_____________________
Зачем и прошивка и контроллер?

2 (до 2 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа/ установка аппайпа
- прошивка Экутек
- бустконтроллер
- только 98й бенз
____________________
Прошить можно и под 95-ый, но эффект будет ниже
Катализатор удалить желательно, но НЕ обязательно
Установка только аппайпа - полумера. Желателен полный "прямой" выхлоп.

3 (до 1,5 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа
- впуск (влажный фильтр в штатное место)
- бустконтроллер
- ЕГТ выхлопа
- 95-й бенз
- БЕЗ ПРОШИВКИ
_______________________
Еще раз: не нужен конроллер, если мозг подразумевает прошивку (более качественная и многомерная настройка). Контроллер используется только в случае невозможности прошить.
ЕГТ выхлопа - это что? ЕГТ - это температура выхлопа (контроль качества смеси). Наблюдение за этим параметром дает возможность контролировать детонационные процессы.
Установка влажного фильтра - смерть для МАФ Субару.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Контролер мне нужен для получения возможности менять давление наддува в зависимости от итуации и в первых двух вариантах не обязателен.


В варианте №3 именно на бустконтроллер возлагается поднятие мощности за счет увеличения давления наддува а "мозк" не шьется и все это на 95-ом. этот вариант звучит интересно но как то стремно.

всетаки на каком варианте мне остановится?
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Влад, РРР 3 штуки стоит и полность идентичен Варианту №2 даже прошивка одинаковая (Экутек).
 

Аука

Главный Лесник
Влад, РРР 3 штуки стоит и полность идентичен Варианту №2 даже прошивка одинаковая (Экутек).
Хе.
Я могу каким-то образом советовать только на основании собственного опыта.:D
Поговори с Белорусским Продрайвом, у них дешевле я думаю.
На Продрайве я отъездил почти год.
И на 95 и на 98 бензине, для города считаю самое то.
Сейчас езжу на прошивке от УРТ.
А "по фотографии" лечиться уже больше не хочу.
И оплачивать проведение экспериментов на моей машине тоже.:?
Но это мой выбор.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
А "по фотографии" лечиться уже больше не хочу.
И оплачивать проведение экспериментов на моей машине тоже.:?
Но это мой выбор.
Аминь.:D


для того я и задал вопросик тут.
надо узнать мнение незаинтересованных, грамотно-опытных, положительно настроенных людей.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Дружище, лови совет:

1) Полный 3-х дюймовый выхлоп(сайлент, к примеру, шоб не "орал") - 30-35к рублей с установкой, в зависимости от выхлопа.
2) Насос на 255л\ч (Вальбро) - около 6к рублей
3) Прошивка - 15-20к рублей(в зависимости от Кулибина)

Бустконтроллер - это колхоз. Будут передувы и проч. хрень в 100% случаев.

Граммотный настройщик при перепрошивке обязательно установит тебе спец. КНОПКУ(либо "запитает" ее на какую-нибудь штатную. Типа обогрева зеркал или вроде того).
Суть включения этой кнопки будет сводится к повышению давления на макс. возможный уровень(к примеру, 1.2. бар), в выключенном состоянии давление будет понижено(к примеру до 0.7 бар). Вот и все.
Правда, я сомневаюсь, что кнопка будет хоть когда-нибудь выключаться.

И поверь, это не стОит больше 2к $.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
я тоже за PPP. в prodrive.by он стоит 2500-2600 американских рублей.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Контролер мне нужен для получения возможности менять давление наддува в зависимости от итуации и в первых двух вариантах не обязателен.


В варианте №3 именно на бустконтроллер возлагается поднятие мощности за счет увеличения давления наддува а "мозк" не шьется и все это на 95-ом. этот вариант звучит интересно но как то стремно.

всетаки на каком варианте мне остановится?
1. Прошивку можно сделать на 2 программы - нужно посмотреть на возможность мозга Вашей машины.
2. Контроллер не дает оптимальной настройки всех карт. Это минус и очень существенный. Поэтому если есть возможность шить - нужно шиться.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Подитожив вышесказанное получается
Вариант №2 - аналог РРР + установка Волшебной кнопки.

Я к нему склонялся изначально, тем более, что человек очень
авторитетный делает.
Но позже предложили вариант №3, очень заманчивый на слух.
Вот я и сомневаюсь.
 

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
Уважаемая Плеяда. Скажите мне пожалуйста. Что мне даст удаление катализатора и перепрошивка мозгов на Форике 99 года 2,5 атмо АКПП? И еще вопрос: Возможно, изменив прошивку, изменить тягу на низах? Возможно установить блокировки в мостах?
С Уважением,Влад.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая Плеяда. Скажите мне пожалуйста. Что мне даст удаление катализатора и перепрошивка мозгов на Форике 99 года 2,5 атмо АКПП? И еще вопрос: Возможно, изменив прошивку, изменить тягу на низах? Возможно установить блокировки в мостах?
С Уважением,Влад.
Добрый день!
Ничего не даст, поскольку мозги 99 года не шьются.
Тягу на низах на Вашем двигателе возможно изменить только добавив объема.
Задняя блокировка на Вашей машине возможно есть (вискомуфта), центральная "псевдоблокировка" осуществляется гидромуфтой заднего привода путем выравнивания угловых скоростей осей. Передняя ось свободна и установка туда штатной блокировки невозможна. Если речь идето жестких блокировках или LSD, то возможно кто-то из производителей что-то и предлагает (мы не встречали).
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Доброго времени.. вопрос по апгрейту двигла к Плеяде: 2.0 турбо 2003г. мех. интересует чего, сколько и какими жертвами можно прибавить двиглу без потери комфорта(прямотоков, банок и т.п.) с бюджетом до 50к. У вас на сайте в типовых программах не нашёл примера на данный агрегат. Как всё это отразится на ресурсе? каким бензином надо будет заправляться после? Есть ли возможность подключения с "чудо-кнопки" отключающей по желанию часть лошадок ?
 
Последнее редактирование:

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Подитожив вышесказанное получается
Вариант №2 - аналог РРР + установка Волшебной кнопки.

Я к нему склонялся изначально, тем более, что человек очень
авторитетный делает.
Но позже предложили вариант №3, очень заманчивый на слух.
Вот я и сомневаюсь.

я тоже изначально был за волшебную кнопку. только для меня она волшебная когда наддув 0. :)
но так как не одного кулибина знакомого с левой прошивкой РРР у меня не нашлось (или плохо искал), пришлось купить родной РРР. Кстати у РРР тоже вариант очень не плохой на слух (говорят на слух что-то где-то около бентли :))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Доброго времени.. вопрос по апгрейту двигла к Плеяде: 2.0 турбо 2003г. мех. (JF1SG5LD33G010456), интересует чего, сколько и какими жертвами можно прибавить двиглу без потери комфорта(прямотоков, банок и т.п.) с бюджетом до 50к. У вас на сайте в типовых программах не нашёл примера на данный агрегат. Как всё это отразится на ресурсе? каким бензином надо будет заправляться после? Есть ли возможность подключения с "чудо-кнопки" отключающей по желанию часть лошадок ?
Добрый день!
Для Вас подойдет программа Pleyada Stage 1 для двигателя 2.0
Единственное ограничение для такого двигателя в Форестере - более низкий получаемый результат (связан с особеностями "железа").
Стоковый выпуск также снизит расчетный результат, но не критично.
Прошивка возможна и под 95-ый бензин.
Возможность программирования "волшебной кнопки" (2 режима прошивки) может быть проверена непосредственно на конкретном мозге (т.е. по факту).
Подробности в tuning@tc-pleyada.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250