Собираюсь увеличить мощность до уровня stage1 (250-260лс и около 400Нм)
- сток на автомате уже не радует.
Не для гонок, а для комфортного и НЕ громкого передвижения.
По ходу нарисовалось 3 методы предложенные разными конторами,
каждый хвалит свое и утверждает что остальное бред,
запутали меня окончательно:
1 (от 2,5тыс баксов)
- полный выхлоп
- прошивка (кулибинская??)
- бустконтроллер??
- только 98й бенз
2 (до 2 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа/ установка аппайпа
- прошивка Экутек
- бустконтроллер
- только 98й бенз
3 (до 1,5 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа
- впуск (влажный фильтр в штатное место)
- бустконтроллер
- ЕГТ выхлопа
- 95-й бенз
- БЕЗ ПРОШИВКИ
Нужен совет какой метод выбрать.
Другие варианты или ссылка на описанное ранее приветствуются
(рылся в форуме но конкретного описания не нашел).
Естественно не хочется выкладывать деньги пачками.
Да и ездить на 95-ом было бы неплохо.
- сток на автомате уже не радует.
Не для гонок, а для комфортного и НЕ громкого передвижения.
По ходу нарисовалось 3 методы предложенные разными конторами,
каждый хвалит свое и утверждает что остальное бред,
запутали меня окончательно:
1 (от 2,5тыс баксов)
- полный выхлоп
- прошивка (кулибинская??)
- бустконтроллер??
- только 98й бенз
2 (до 2 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа/ установка аппайпа
- прошивка Экутек
- бустконтроллер
- только 98й бенз
3 (до 1,5 тыс баксов)
- удаление катализатора стокового выхлопа
- впуск (влажный фильтр в штатное место)
- бустконтроллер
- ЕГТ выхлопа
- 95-й бенз
- БЕЗ ПРОШИВКИ
Нужен совет какой метод выбрать.
Другие варианты или ссылка на описанное ранее приветствуются
(рылся в форуме но конкретного описания не нашел).
Естественно не хочется выкладывать деньги пачками.
Да и ездить на 95-ом было бы неплохо.