Начнем... Форь SG 2.5 турбо АКПП европеец пробег 93000км.
Были симптомы когда раз в день, когда раз в неделю, а когда вообще раз в месяц, температура ОЖ за секунду подпрыгивала за отметку H. Это не было связано ни с какими внешними факторами, (стояние в пробке, температура на улице, продолжительность поездки, луна в фазе дракона), просто ни с того ни с сего. Но была замечена одна особенность - при переключении коробки с D в ручной режим, температура сразу возвращалась в нормальное положение (все показания скачков температуры идентичны и на приборной панели и на доп датчике). Вентиляторы включаются как положено, антифриз не уходит, масло не больше обычного...
Я пытался специально спровоцировать резкое повышение температуры ускорениями, резким торможением, движением в гору на маленьких оборотах или наоборот постоянно на высоких под нагрузкой, чтобы понять из-за чего это происходит. Все безуспешно…
При возникновении данной ситуации в первый раз, я находился оч далеко от нормальных сервисов и поэтому ограничился проверкой работоспособности всех систем (визуально и компьютером), промывкой радиатора и заменой антифриза.
Как только вернулся в Москву, сразу обратился в оч всем известный сервис. Приговор СО в системе необходима замена прокладок и притирка плоскостей ГБЦ (почему так резко скачет температура внятно объяснить не смогли, сказали, что скорее всего датчик температуры шалит). Засомневавшись в достоверности приговора первого сервиса я поехал в другой не менее известный всем субаристам. После диагностики сказали что СО нет, но система плохо держит давление на горячем двигателе, на холодном все норм. Лечить так же нужно заменой прокладок, при необходимости притиркой плоскостей и проверкой цилиндров (причина резких скачков температуры некорректно работает термостат и жидкость идет по малому кругу).
Для устранения всех неполадок Форь отдал в третий тоже многим известный субару-сервис (в первом ценник 100% во втором 80% от первого, в третьем 70% от первого).
В этом сервисе мне сняли двигатель, заменили прокладки ГБЦ, притерли плоскости, вымыли ГБЦ, притерли клапана, заменили все маслосъемники, резинки, все шланги ОЖ, промыли радиаторы, заменили помпу, термостат датчик t, ремень ГРМ с роликами, все жидкости и провели по моей просьбе несвязанные с двигателем некоторые техн. процедуры. Собрали и отдали машину. На заданный мной вопрос про отсутствие дальнейших рекомендаций в тех карте сказали, что все отлично, ничего делать не надо...
Через 45 км. после сервиса при превышении отметки в 3000 оборотов из двигателя стали раздаваться непонятные щелчки при меньших оборотах все тихо, но машина два раза заглохла. Я позвонил в сервис мне сказали чтоб я возвращался. Я поехал обратно к ним и через 25 км движок на скорости заглох и я окончательно встал. Позвонил в сервис, дали номер эвакуатора, сказали, что оплатят (согласовали 2300р, заплатил я, но сказали, что деньги мне отдадут когда буду забирать машину).
В сервисе машину приняли и даже завели, но движок застучал. Сейчас сказали, что будут опять снимать головы и если движок стуканул из-за перегрева то это моя вина (у них гарантия только на выполненные работы и детали) и все работы по переборке, снятию и установке, все тех жидкости и расходники и эвакуатор за мой счет…
Я с этим категорически не согласен, потому что обратился к ним именно со скачущей температурой и мне было все равно, что они делают, тк для меня главное результат, а перебирают двигатель или меняют прокладки это их дело ведь они специалисты…
Сейчас жду когда вскроют двигатель (обещали только к воскресенью в связи с большой загрузкой), но подозреваю что результат будет не в мою пользу…
Прошу поправить меня если я не прав или помочь дельным советом как себя вести в случае принятия решения не в мою пользу…
Были симптомы когда раз в день, когда раз в неделю, а когда вообще раз в месяц, температура ОЖ за секунду подпрыгивала за отметку H. Это не было связано ни с какими внешними факторами, (стояние в пробке, температура на улице, продолжительность поездки, луна в фазе дракона), просто ни с того ни с сего. Но была замечена одна особенность - при переключении коробки с D в ручной режим, температура сразу возвращалась в нормальное положение (все показания скачков температуры идентичны и на приборной панели и на доп датчике). Вентиляторы включаются как положено, антифриз не уходит, масло не больше обычного...
Я пытался специально спровоцировать резкое повышение температуры ускорениями, резким торможением, движением в гору на маленьких оборотах или наоборот постоянно на высоких под нагрузкой, чтобы понять из-за чего это происходит. Все безуспешно…
При возникновении данной ситуации в первый раз, я находился оч далеко от нормальных сервисов и поэтому ограничился проверкой работоспособности всех систем (визуально и компьютером), промывкой радиатора и заменой антифриза.
Как только вернулся в Москву, сразу обратился в оч всем известный сервис. Приговор СО в системе необходима замена прокладок и притирка плоскостей ГБЦ (почему так резко скачет температура внятно объяснить не смогли, сказали, что скорее всего датчик температуры шалит). Засомневавшись в достоверности приговора первого сервиса я поехал в другой не менее известный всем субаристам. После диагностики сказали что СО нет, но система плохо держит давление на горячем двигателе, на холодном все норм. Лечить так же нужно заменой прокладок, при необходимости притиркой плоскостей и проверкой цилиндров (причина резких скачков температуры некорректно работает термостат и жидкость идет по малому кругу).
Для устранения всех неполадок Форь отдал в третий тоже многим известный субару-сервис (в первом ценник 100% во втором 80% от первого, в третьем 70% от первого).
В этом сервисе мне сняли двигатель, заменили прокладки ГБЦ, притерли плоскости, вымыли ГБЦ, притерли клапана, заменили все маслосъемники, резинки, все шланги ОЖ, промыли радиаторы, заменили помпу, термостат датчик t, ремень ГРМ с роликами, все жидкости и провели по моей просьбе несвязанные с двигателем некоторые техн. процедуры. Собрали и отдали машину. На заданный мной вопрос про отсутствие дальнейших рекомендаций в тех карте сказали, что все отлично, ничего делать не надо...
Через 45 км. после сервиса при превышении отметки в 3000 оборотов из двигателя стали раздаваться непонятные щелчки при меньших оборотах все тихо, но машина два раза заглохла. Я позвонил в сервис мне сказали чтоб я возвращался. Я поехал обратно к ним и через 25 км движок на скорости заглох и я окончательно встал. Позвонил в сервис, дали номер эвакуатора, сказали, что оплатят (согласовали 2300р, заплатил я, но сказали, что деньги мне отдадут когда буду забирать машину).
В сервисе машину приняли и даже завели, но движок застучал. Сейчас сказали, что будут опять снимать головы и если движок стуканул из-за перегрева то это моя вина (у них гарантия только на выполненные работы и детали) и все работы по переборке, снятию и установке, все тех жидкости и расходники и эвакуатор за мой счет…
Я с этим категорически не согласен, потому что обратился к ним именно со скачущей температурой и мне было все равно, что они делают, тк для меня главное результат, а перебирают двигатель или меняют прокладки это их дело ведь они специалисты…
Сейчас жду когда вскроют двигатель (обещали только к воскресенью в связи с большой загрузкой), но подозреваю что результат будет не в мою пользу…
Прошу поправить меня если я не прав или помочь дельным советом как себя вести в случае принятия решения не в мою пользу…