Ну вот и я получил авто. Спасибо всем за дельные советы!

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
всем большое спасибо за теплые слова - теперь славу богу почти все позади - т.е. получение машины и установке сигналки и турботаймера ... ну а теперь сама история о получении (напишу в следующем посте - пишу прямо сейчас).
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
приехал забирать в Крылатское к 16 часам 05 сентября (то бишь вчера). машинка уже помытая стояла на улице - так сказать ждала своего нового хозяина.

... вернемся назад ...

Сразу же оговорюсь - НИЧЕГО ЛИЧНОГО - голые факты!

Мой менеджер - был Александр Лукинов, почти теска по фамилии. В принципе причина покупки машины была косвенно в нем - он говорил со мной вежливо, хорошо и красивол все рассказывал, я бы сказал что придраться было не к чему. Мы сделали два месяца назад тест драйв (я предварительно записывался на него!!!).

В процессе оформления документов к сожалению мною не занимались - это мое мнение. Почему я так утверждаю или считаю, да потому что звонков от моего менеджера мне не было и "пинал" я всех сам. ТОлько один раз он мне позвонил и передал информацию о ПТС (о том что он у них), хотя предыдущим вечером он говорил что ПТС они заказывают только после получения денег на счет от банка (кредит). Вообщем эти разногласия я трактую не в "плюс" Александру.

После этого была эпопея с банком - почти неделя на утверждения кредита, и потом почти неделя (каждый раз по 5 дней) на проплату. Вроде как много кредитов берут.

Замечу Вам что в процессе этого я не сколько раз говорил что мне нужно поставить машину на учет. И даже ЗАПЛАТИЛ УЖЕ ДЕНЬГИ за это - 10800 рублей. Запомните этот момент. Весело будет дальше.

Далее деньги "падают" в Уську вечером в пятницу, но не нужно далеко ходить что они будут увидены доблестной бухгалтерией только в понедельник утром. Ладно ждем (хотя так свербило в одном месте). И в субботу, т.е. на следующий день после платежа банком Уське еду смотреть машину - на 5 минут планировал заехать в салон. В результате осел там на 1,5 часа с женой и ребенком, которым нужно было отвезти в совершенно другое место и из-за этого они капитально опоздали) - кто же знал что Уське вроде как потеряет ключи от машины - а на самом деле - бирку они не правильно наклеели - так мне сказали, вроде как у них там новый человек вышел и неопытный пока. И даже вроде как после этого они поменяли внутренние процедуры по ключам - надеюсь что жто так и таких счастливчиков как я более не будет. Тогда я реально психанул - так что цвет выбранного авто мне стал не мил - сейчас все ок и цвет ок.

Ладно, мы уезжаем ни с чем, а я ведб как дурак с ковриками приперся - думал их кинуть в салон, но не тут то было - ключиков то нет. Вообщем уехали мы во свояси. Замечу мне обещали отзвониться что и как.В тот день звонка я не дождался (дымаю что ни кто из Вас и не думал что позвонят, но как говорится надежда умирает последней).

На следующий день я с ребенком поехал на выставку в Крокус Сити и приехав с нее домой позвонил САМ в салон узнать как там что. В ответ опять тишина - ключи не нашлись все еще. "Они" ждали понедельника. Далее самое интересное - я В ОЧЕРЕДНОЙ раз напоминаю что мне нужно во вторник чтобы они мне машинку поставили на учет. И что Вы думаете !? Мне Александр сообщает - а нам нужно ОСАГО .... далее с моей стороны следует почти чистый мат ... Вашу мать ... а вспомнить об этом когда я был у Вас не сколько раз нельзя было? Пришлось ехать самому. Прада, Александр предложил мне пересечься с ним в понедельник, но меня это ни как не устраивало.

Съездил, отвез, еще раз посмотрел на цвет и успокоился - с цветом вроде все ок.

В понедельник - звонок - ключи нашлись! Перепутали они там (писал выше). Ладно, уф ... гора с плеч. Жду вторника - обещали поставить и отзвониться что все ок!

Вторник подкрался еще одной бессонной ночью. Весь вторник тишина. Ладно, мужественно держусь, ни шагу назад.

Среда, начиналась тяжело. Время 10:30, они работают с 9:00 - тишина. Хорошо звоню опять сам - ситуация покрыта мраком тайны. Что-то вроде как привезли, но есть ли там мое или нет - тайна. Обещают перезвонить. Через 15 минут о счастье, ты не забыло про меня, есть, бинго! Номера получены.

И вот финал почти ...

приехал забирать в Крылатское к 16 часам 05 сентября (то бишь вчера). машинка уже помытая стояла на улице - так сказать ждала своего нового хозяина. Я осмотрел ее вроде все ок, но она милая стояла одним боком к высокому бетонному забору и когда приехал домой обнаружил что краска в одном месте на двери повреждена - не так чтобы очень сильно, но факт остается фактом.

Послушал движок, проехал до заправки 300 метров с Александром, заправился десятью литрами 95-го и поехал подписывать документы - т.е. только послушал работу движка и внешний вид ну и под капот глянул.

Результаты - свет не отрегулирован - светит очень низко и КОНЕЧНО ЖЕ ДОЛБАННЫЙ HILL HOLDER не был отрегулирован. Замечу, что я ПРОСИЛ НИ ОДИН РАЗ ЕГО СДЕЛАТЬ - работы на 10 минут!!!

Часть 2 (установка сигналки и турботаймера) будет в следуюшем посте - это будет второй частью Марлезонского балета. Если буду писать сейчас то быдет много матерных слов - я только ДВА ЧАСА принимал машину из этого безобразия под названием Автозаводская сегодня. Честно говоря хочу спать. Опишу все завтра. Сейчас же скажу - что двухчасовая битва вроде как была выиграна мной - хилл холдер работает, сигналка тоже, GSM модуль тоже, турботаймер тоже. Все в деталях чуть позже. Всем споконой ночи!
 

ksenz

В Лесу
20 Фев 2007
307
0
16
С.-Петербург
Энт написал(а):
Принимай поздравления, тем более я постригся под тебя :D :)
Sonoma написал(а):
У меня такие варианты:

А О ЖЁ УС А ЁЁ
АОЖ ЁУС А ЁЁ
АОВ СУС ОСС
А ОВСУ СОСС
А у Вас? :) :) :)

Антон! Хорошь бухать! :)
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
ksenz написал(а):
Энт написал(а):
Принимай поздравления, тем более я постригся под тебя :D :)
Sonoma написал(а):
У меня такие варианты:

А О ЖЁ УС А ЁЁ
АОЖ ЁУС А ЁЁ
АОВ СУС ОСС
А ОВСУ СОСС
А у Вас? :) :) :)

Антон! Хорошь бухать! :)

:-( Антон ты где береш такую траву :) привези на днюху :D в долгу не останемся :)
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Энт написал(а):
Принимай поздравления, тем более я постригся под тебя :D :)
Sonoma написал(а):
У меня такие варианты:

А О ЖЁ УС А ЁЁ
АОЖ ЁУС А ЁЁ
АОВ СУС ОСС
А ОВСУ СОСС
А у Вас? :) :) :)

Хорошо, что не А 015 УС :) А то Энт сейчас бы понаписал :D
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sonoma
я думаю что .кое что из описанного можно смело в ФАК по приёмке автомобиля заносить...
никаких нервов, судя по всему, не хватит
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Наташа, ты не много не поняла, как мне кажется (если я ошибаюсь, то извини меня тысячу раз - только сильно не бить), на Автозаводской я уже побывал вчера, просто вчера писать не было времени - спать хотелось очень, а сегодня так же пока некогда - может быть вечером найду время написать (если "не упаду"). "реанимации" не будет - ВСЁ БЫЛО КАК ВСЕГДА!!! два часа приемки машины из сервиса!!! тут ни одна "реанимация" не поможет.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
А я уж было понадеялась, что мир меняется к лучшему и возможна цивилизация. А оказывается все как всегда, жаль. Держись!
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Поздравляю с приобретением!
Во всю рассказанную историю легко вериться. Мне тоже никто не звонил. Правильно, что не взяли метки для сигналки, их можно самому купить и прописать. С сайта сигналки можно скачать мануал по инсталляции, там больше программируемых функций описано чем в книжечке которую дают. В частности описано как проверить сколько меток и брелоков прописано в сигналке.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
ну вот я и созрел к тому чтобы описать без эмоций, то что происходило на Автозаводоской в Уське. Стадия установки сигнализации, GSM модуля и турботаймера.

Приехал туда по записи к 9-ти утра. Заехал во внутрь и меня "любезно" там встретил еще не проснувшиеся товарищ.
Я сказал, что по записи и мне сказали кратко - "заполняйте бумажку". В ответ я сообщил что мне нужна консультация, т.к. я до конца на тот момент не был уверен в том, что же мне все-таки ставить (хотя себя настраивал на GSM модуль - НО БЫЛИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБОВАЛИ ОТВЕТОВ, ответы на которые не были найдены в мануале).

Мне попытались ответить, но не уверенно и не внятно. Далее устав от моих "умных вопросов" и от собственной безграмотности, меня отправили, физически (т.е. пошел пешком), в салон, где сидел МЕНЕДЖЕР ПО ДОП. ОБОРУДОВАНИЮ - Павел. Он !меня прекрасно помнил" еще по первой машине и был со мной максимально любезен. Мне его представили как супер специалиста. Мое мнение таково - он не ответил только на 1-2 ну очень специфичных ответа, а потому его оценка "5-". Но, положа руку на сердце, в ситуации когда Вы вынуждены за что-то платить и тем паче более штуки зелени - Вам обязаны дать ответы на любые, порою и самые каверзные, ответы.

Два из этих вопросов (т.е. вопросы на которые мне не смогли ответить) - можно ли SMS-ой опросить состояние сигнализации и второй вопрос - можно ли прослушать салон авто когда машина не на охране. Тем кому это интересно - ответ будет положительным (я и сам нашел ответы на все эти вопросы - самым проверенным способом - "научным тыком"). Причем вопросы то очень и очень актуальные!!!

Итого, Павел был со мною любезен, но беда то в том, что ставит не он и даже не тот кто "сонным" со мною общался, а совершенно другой человек, отгороженный от меня тремя "стенами", и донести до него и информацию очень трудно, Вас же к нему не пускают.

Итак, вернувшись в отдел тюнинга, я сказал что мне нужно в итоге получить, заполнил заказ-наряд, ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ ОТДАЛ БУМАГУ НА КОТОРОЙ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО И КАК МНЕ СДЕЛАТЬ И НАСТРОИТЬ (именно для того кто будет это все непосредственно делать). Дополнительным пунктом вписал регулировку Hill Holder'а и мне его обещали "сделать". Отдал ключи и спросил нужно ли еще что-то от меня. Мне ответили что нет и я пошел.

Как Вы думаете что еще нужно было сделать?
Нужно было отдать SIM карту, но у меня ее ни кто не попросил, пришлось самому возвращаться (благо ушел не далеко) и отдавать ее, а так бы потом опять к ним пришлось бы ехать и до вечера тогда бы точно авто не забрал.

Авто обещали сделать предположительно в тот же день.

После этого уехал на работу - благо 5 минут езды на авто по третьему кольцу и меня подобрал мой коллега.

В 17:30 я все-таки решил позвонить, т.к. от Уськи звонка было бы добиться сложно и мне сказали что вроде как уже идет программирование системы и в течение часа все должно быть готовым.

Далее ... моей коллега опять меня туда забрасывает.
Еду и думаю к чему же мне готовиться.

Приехав на место для ускорения процесса предлагаю дать мне бумаги на оплату, но мне говорят что мой наряд еще не закрыт. Пытаюсь выяснить что с ним и как. Оказывается, что машина еще в работе, Hill Holder еще даже не делали. Ладно, иду к машине и вижу ее с разобранной торпедой по середине, проверю как за программировали систему - оказывается все то что я писал на бумаге - тому кто делал НЕ ПЕРЕДОВАЛИ, и это не сделал тот "сонный перец" (а ведь он работает в этой компании уже не первый и не третий год - я и при покупке первого авто его видел - ему на клиентов просто таки наплевать, на вопросы ответить не может, и я вообще не понимаю что он там делает).
Ладно, в соответствии с тем что я помню "в голове" мы пробегаемся по всем функциям, узнаю где и что спрятано, узнаю где какие кнопки, узнаю PIN коды и тогдалее, а ведь они все это должны были сами мне сказать - иначе по закону могу их поставить на баблосы, вот только они прекрасно понимают что ни один из тех кто к ним приходит этого делать не будет - потраченного времени жалко - вот они и хамеют.

С турботаймером вроде бы засад не было. Поставили мой и там где и договорились, хотя ... ладно промолчу. Главное что пока работает четко и не упадет это точно.

То что машина внутри - стекла - были заляпаны и то что на это все пришлось тыкать "личиком" я наверное могу не говорить? Кое-что они конечно отмыли, но все равно после того как выгнали авто наружу я его сам минут 20 оттирал - стекла. Пылесосить его тоже не стали, хотя надобы было. Да что уж тут говорить, я наверное к ним придираюсь!?

Итого, весь этот процесс занял 1.5 часа - постоянного бегания и сращивания тюнинга, настройки и, да, забыл, про хилл холдер - и его тоже. По нему так же пришлось побегать, т.к. нужно было срастить одного мастера с другим, чтобы один передал другому, т.к. один отдавать забывал все время, а другой забывал брать, и все меня кормили завтраками. Если бы я стоял и смиренно ждал когда все это закончится, то думаю, что прождал бы часа 3-4, как раз к закрытию сервиса, может быть бы мне авто и отдали.

Ну вот в принципе и все. Пока все в норме, наверное только свет осталось подрегулировать и все, но это уже по позже, со временем. Теперь начинается новая стадия - полная шумка и звук - но это уже другая история и будет она уверен счастливой, т.к. делать ее буду в совершенно другом месте, где работают проверенные профи и просто хорошие и ответсвенные люди, отдав машину которым не нужно дергаться, а можно просто спокойно ждать.

Всем удачи!
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Sonoma написал(а):

И тебе того же. Желаю, чтобы в дальнейшем перенесенные траблы были самым темным пятном в процессе эксплуатации нового Форя :D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Спасибо! Я на них (на непреятности) уже "забил".
Изначально, очень хотелось отблагодарить сотрудников Уськи в Крылатском, а вот теперь сижу и думаю, "а за что!?". За то, что дали понять что в нашей жизни ничего просто не дается!?
Вот и решил, что если бы было за что благодарить, то сделал бы это. А раз им было все равно, и все делалось только из подпалки, то и не стоит замарачиваться этим. Обидно все это ...

Я уже научен этой жизнью, что за все приходится платить. Эту машину беру не на день и хочу сделать ее под себя, как Аука например (очень уважаю этого экстремала, в хорошем смысле этого слова). И готов был бы отблагодарить менеджера, но ... видать он этого не хотел.

Вот сейчас я отдал машину в "правильный автосервис" - своему другу на то, чтобы поставить Парк Троник, сделать Шумку и поставить хороший звук - и я знаю что он это сделает и так для меня, но в добавок к этому я тоже это "простимулировал" - X-BOX 360 Premium Package (зная чем он увлекается и чего хочет я понял - что это для него). Подарки приятно не только получать, но и дарить. Зато и он безумно доволен (теперь ночами не спит :smile: ) и я знаю, что он все сделает чтобы в моем авто все было супер и ни грамма не переживаю что и как будет.
:D
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Поздравляю, хоть и с запозданием, с покупкой.
Главное беречь нервы.
Может пропустил, но дали ли распечатку по предпродажной подготовке?

Сам с ужасом жду четверг, мне забирать своего с Башиловки...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
нет, ничего не давали!!! :sad:
как только перейду на зимнюю резину - обязательно найду куда съездить чтобы сделать развал-схождение. :(
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Prohor написал(а):
Поздравляю, хоть и с запозданием, с покупкой.
Главное беречь нервы.
Может пропустил, но дали ли распечатку по предпродажной подготовке?

Сам с ужасом жду четверг, мне забирать своего с Башиловки...

А на Башиловке с каким менеджером по продаже тусуешься? Если будешь и обслуживаться там - порекомедую нормального мастера-приемщика. :D
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Sheff написал(а):
Prohor написал(а):
...

Сам с ужасом жду четверг, мне забирать своего с Башиловки...

А на Башиловке с каким менеджером по продаже тусуешься? Если будешь и обслуживаться там - порекомедую нормального мастера-приемщика. :D

Моего менеджера зовут Татьяна + Павел Печников помогает.
Обслуживаться пока не решил где буду, до Башилоки ближе всего ехать, но после прочтения отзывов сильно задумался. Но за рекомендацию мастера буду благодарен.

P.S. Всплыл первый прикол по допам. Упыри поставили мне сигналку Starline B6, а теперь выяснилось, что на ней нет автозапуска. Замена на другую по их ценам с работой будет стоить 50к, думаю вот теперь что делать. Мне от сигналки один автозапуск и был нужен.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Prohor написал(а):
Моего менеджера зовут Татьяна + Павел Печников помогает.
Таковых, к сожалению, не знаю. :?

Prohor написал(а):
Обслуживаться пока не решил где буду, до Башилоки ближе всего ехать, но после прочтения отзывов сильно задумался. Но за рекомендацию мастера буду благодарен.

ВОТ, РЕКОМЕНДУЮ :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250