Новый шорт блок в сборе

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Бред. Как продутая прокладка головы относится к шорт блоку? Как может на новом (из коробки) шорт блоке разрушится перегородка поршня? По вашему его поставили, словили детонацию, потом разобрали, отмыли и продали?
Ну прокладка никаким боком к шорту не идет, как и поршень.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
У меня назревает вопрос, сборки второго блока и закономерно вопросы:
1. Брать новый шорт блок;
2. Брать новый блок и собирать на нем;
3. Брать б/у блок и приводить к нормальному бою;
4. Контракт "кот в мешке" (почти такой вариант не рассматриваю;
5. Брать б\у откапиталенный.
Требования в принципе обычные 330+ повседнев с отжигами и ресурсом под 100тыс. км
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Бред. Как продутая прокладка головы относится к шорт блоку? Как может на новом (из коробки) шорт блоке разрушится перегородка поршня? По вашему его поставили, словили детонацию, потом разобрали, отмыли и продали?

Никто не говорил про продутую прокладку... по моему мнению комплектующие не высшего качества и согласен что перед установкой нужно разбирать мотор и смотреть,на это моё внимание тоже обращали много раз

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ну прокладка никаким боком к шорту не идет, как и поршень.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
У меня назревает вопрос, сборки второго блока и закономерно вопросы:
1. Брать новый шорт блок;
2. Брать новый блок и собирать на нем;
3. Брать б/у блок и приводить к нормальному бою;
4. Контракт "кот в мешке" (почти такой вариант не рассматриваю;
5. Брать б\у откапиталенный.
Требования в принципе обычные 330+ повседнев с отжигами и ресурсом под 100тыс. км
Если нет нового брать бу блок без задиров и собирать на нем )) брать контракт моторы с пробегом 150 тыс за такую же сумму считаю вообще не целесообразным,когда откапиталить мотор выходит дешевле
 

Sti Nur Ra

Лесник
17 Июл 2016
743
35
28
Ставрополь
ну к примеру про случаи которые я говорил, были выявлены пред установкой, шорты разбирали и были приятно "удивлены"
Кем были выявлены?Блоки были номерными?В заводской фирменной упаковке?

Добавлено через 27 минут 34 секунды
Ну прокладка никаким боком к шорту не идет, как и поршень.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
У меня назревает вопрос, сборки второго блока и закономерно вопросы:
1. Брать новый шорт блок;
2. Брать новый блок и собирать на нем;
3. Брать б/у блок и приводить к нормальному бою;
4. Контракт "кот в мешке" (почти такой вариант не рассматриваю;
5. Брать б\у откапиталенный.
Требования в принципе обычные 330+ повседнев с отжигами и ресурсом под 100тыс. км
Брать только новый шорт 257 10103AC030
C ним ни у кого проблем не было.Взять у проверенного поставщика,собрать у знающего специалиста и катать себе в удовольствие.А,ну и еще прошить у Стаса)


Добавлено через 1 час 8 минут 14 секунд
И ресурс у мотора будет под 200 при должном обслуживании и эксплуатации.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Кем были выявлены?Блоки были номерными?В заводской фирменной упаковке?

Добавлено через 27 минут 34 секунды

Брать только новый шорт 257 10103AC030
C ним ни у кого проблем не было.Взять у проверенного поставщика,собрать у знающего специалиста и катать себе в удовольствие.А,ну и еще прошить у Стаса)


Добавлено через 1 час 8 минут 14 секунд
И ресурс у мотора будет под 200 при должном обслуживании и эксплуатации.
Инфа по блокам и дефектам от А. Дронова (не без известная личность). Блоки были номерными и фирменными, честно говоря ни разу не видел подделку, да и не слышал:icon_sorrys: Вот мне и интересно мнение и опыт других субаристов:suba: ну прошить у Стаса это понятное дело)))так то мы давно прошиты
 
  • Like
Реакции: Drewha

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
...Требования в принципе обычные 330+ повседнев с отжигами и ресурсом под 100тыс. км

Это фантастика :). Знаете сколько моторесурс у спортивного мотора субару раллийного (не WRC, обычный краевой чемпионат)? 1500км. Тысяча пятьсот км. И мотор на переборку полную. Насколько я помню, гарантия на мотор STI была то ли 30 то ли 40 ккм, потом вроде до 50ккм увеличили. Так это заводской мотор и далеко не 330+, а не сделанный на коленке и прошитый умельцем :). Умирают такие моторы от любого чиха, у них все на пределе...
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Это фантастика :). Знаете сколько моторесурс у спортивного мотора субару раллийного (не WRC, обычный краевой чемпионат)? 1500км. Тысяча пятьсот км. И мотор на переборку полную. Насколько я помню, гарантия на мотор STI была то ли 30 то ли 40 ккм, потом вроде до 50ккм увеличили. Так это заводской мотор и далеко не 330+, а не сделанный на коленке и прошитый умельцем :). Умирают такие моторы от любого чиха, у них все на пределе...
Вынужден с вами не согласиться, режимы эксплуатации ПОЛУспортивного ДВС разные что в ралли, что кольцо, что повседнев, соответственно нагрузки разные. Очень большую роль играет своевременное обслуживание и грамотная прошивка (не "умельцем") человеком знающим свое дело, который как раз не допустит того чтобы ДВС работал на пределе. Тут на форуме куча людей чьи моторы даже на ковке отходили не мало тысяч км, ну и да вопрос сборки тоже очень важен.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ковка не предназначена для того, что бы ходить долго - ковка собирается с большими зазорами (иначе просто заклинит). Ковка как раз для постоянного отжига и делается, а не для ресурса на режиме пенсия, с ресурсом у нее как раз все не очень :).

...если вы себе 330+ организуете и будете на такой машине только пенсионерить, то она конечно вполне может пройти 100 000км. Вот только это как в том анекдоте про Васю, который билет взял, а в кино не пошел - всех обманул :). А вот если отжиги предусматриваются, то там можно мотор за минуту положить. И "ложат" постоянно - а потом жалобы что шортблок новый умер за 1-3-5-10 тысяч :).
...обслуживание - не смешите. Все что вы можете - менять фильтра и масло...
 
  • Like
Реакции: KOKOC

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Ковка не предназначена для того, что бы ходить долго - ковка собирается с большими зазорами (иначе просто заклинит). Ковка как раз для постоянного отжига и делается, а не для ресурса на режиме пенсия, с ресурсом у нее как раз все не очень :).

...если вы себе 330+ организуете и будете на такой машине только пенсионерить, то она конечно вполне может пройти 100 000км. Вот только это как в том анекдоте про Васю, который билет взял, а в кино не пошел - всех обманул :). А вот если отжиги предусматриваются, то там можно мотор за минуту положить. И "ложат" постоянно - а потом жалобы что шортблок новый умер за 1-3-5-10 тысяч :).
...обслуживание - не смешите. Все что вы можете - менять фильтра и масло...
Каждый кто строит какой либо проект, изначально знает цель, свои возможности и примерный результат, если авто строится как повседнев в него и закладывают изначально больше прочности, по вашим словам мой мотор сток по низу давно должен был сдохнуть, но вот не задача он еще жив и не я один такой:russian: а с дуру как говорится можно и .... сломать. Про обслуживание своевременная замена масла на качественное масло продлевает жизнь мотору, фильтр оригинал аналогично, своевременная замена фильтра аналогично, видимо вы не насмотрелись еще на ДВС внутри с заменой раз в 20тыс а то и больше с гнутыми клапанами и поведенными головами

Добавлено через 6 минут 43 секунды
SSSG, по сути спорить и рассуждать можно долго на эту тему "У каждого своя правда", вместо спора лучше повествуйте что вы думаете по поводу сборки второго мотора под мои требования
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У меня в блоке сейчас развалился поршень,хана вкладышам,насос увеличенный маслоприемник с поддоном тоже (6.3литра) . Отписано все нежно с антидетонами и тд,все на пробеге 10 тыс произошло. По вашим словам все оттого что я редко менял масло(5тыс) и лил гавно масло (мотюль) и ставил оригинальный фильтр? У вас такие тут рассуждения интересные,что ресурс мотора зависит только от расходников...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну ребят, давайте будем честными) заводской поршень при настройках в допуске, т.е. при нормальной смеси, может развалиться на малом пробеге только от детонации)))))))

Просто так взяли и поломались перегородки- так не бывает.

Я понимаю, постели кривые например, или эллипсность из допуска вывалилась...))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: domus и TRULLI

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну ребят, давайте будем честными) заводской поршень при настройках в допуске, т.е. при нормальной смеси, может развалиться на малом пробеге только от детонации)))))))

Просто так взяли и поломались перегородки- так не бывает.

Я понимаю, постели кривые например, или эллипсность из допуска вывалилась...))))

Да все понятно, только и вы честным будьте - детонация или бедная смесь ловится на раз два - мотор умереть может в любой момент от ничтожной причины. Развалить мотор не просто, а очень просто :). Отсюда и жалобы на шортблоки :). Сломало перегородки - плохой шорт блок :). А то что сломало от детонации - он не причем, он же новый блок купил, какая детонация :). Голову продуло - плохой шорт блок :).
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
У меня в блоке сейчас развалился поршень,хана вкладышам,насос увеличенный маслоприемник с поддоном тоже (6.3литра) . Отписано все нежно с антидетонами и тд,все на пробеге 10 тыс произошло. По вашим словам все оттого что я редко менял масло(5тыс) и лил гавно масло (мотюль) и ставил оригинальный фильтр? У вас такие тут рассуждения интересные,что ресурс мотора зависит только от расходников...
не только от расходников, но они в том числе, факторов то не мало
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну собственно был только что у моториста отделались лёгким испугом. С мотором все гуд,под замену только поршень и кольца )) но есть мысли перейти на 2 литра,пока есть возможность... поэтому возможно блок будет скоро в продаже
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250