Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Реклама

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Viktor_Zh написал(а):
Mister написал(а):
Я конечно не носитель английского, но цифры 60/40 понимаю хорошо :D
Дело в том, что на АКПП он перераспределяемый, а на МКПП нет. Вот и все.
Поэтому, когда говорят "постоянный симметричный полный привод", речь идет о МКПП. Об этом, кстати, много написано во всех конфах.

В любом случае, это далеко не самый весомый аргумент при выборе коробки. Так что пусть уважаемый коллега дымит мозгами. Я старый поклонник ручки и меня не переделать... :-o

Ну конечно, у ручки есть свои преимущества, но и недостатки тоже есть.
Мне не совсем понятно, что значит перераспределяемый?
По-моему на ручке момент тоже перераспределяется, в зависимости от дорожных условий? :???:

По поводу обсуждения на многих конфах - это обсуждалось на нашей конфе, на конфе УСервиса, и везде преобладали цитаты с subaru-faq.ru. А там информация устарела, и о новых моделях ничего не написано. Отсюда заблуждения. :-(
А официалы так ничего и не сказали, как рыбы молчали!
Пришлось рыть зарубежные сайты, чтобы докопаться до правды. :eek:
Привод везде честный, и от типа коробки не зависит. :D
На механике он не переспределяется (ибо нечем).
Любой привод честный, если о нем написана правда.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
По сабжу - механику.
А короткокоходная кулиса Mister'а реально клевая вещь - мне оч понравилось.
Четко, коротко и без потери времени.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
сцепа что-то слабая...
неужто все из-за 230 л.с. и 320 Н.м. ?
а исче я много раз слышал и читал, что тормоза - слабое место данной машины (турбовой) мол поездишь в активном режиме с резкими торможениями минут 5 и тормоза "плывут", типа, менять надо на Brembo если хотите уверенно и быстро ездить...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Разновидности Subaru AWD :cool: :

http://www.subaru-motor.by/tech/

Центральный дифференциал AWD с вискомуфтой (LSD)

Эта система для автомобиля с механической трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD). Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними колесами, обеспечивая превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
:???:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
ТурбоЛесник написал(а):
сцепа что-то слабая...
неужто все из-за 230 л.с. и 320 Н.м. ?
а исче я много раз слышал и читал, что тормоза - слабое место данной машины (турбовой) мол поездишь в активном режиме с резкими торможениями минут 5 и тормоза "плывут", типа, менять надо на Brembo если хотите уверенно и быстро ездить...
Ерунда. Конечно у всех свои понятия об активном режиме, но родные диски и колодки не радуют только ценой, а вот свое назначение выполняют очень хорошо. На машинки народ тоже вроде не жаловался.
А сцепа не слабая. Просто не предназначена для спорта. По-моему, это нормально...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Viktor_Zh написал(а):
Разновидности Subaru AWD :cool: :

http://www.subaru-motor.by/tech/

Центральный дифференциал AWD с вискомуфтой (LSD)

Эта система для автомобиля с механической трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD). Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними колесами, обеспечивая превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги. В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.
:???:
Ну и где я не прав-то?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вы правы, только в одном я усомнился:

На механике он не переспределяется (ибо нечем).

На МКПП момент все таки распределяет вискомуфта, в зависимости от дорожных условий, так же как на АКПП - управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала. :D
Так что все честно :lol:
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
а что же будет с моим будущим Фориком, если я буду гонять на нем, как на спортивной легковушке... :-o
все-таки разгон до сотни за 6,0 секунд провоцирует и спокойно ездить не получится... :-D
какие слабые места, расскажите, что прийдется укреплять менять и т.д.
а, вообще, из 2,5 XT в России кто-нить сделал настоящую STI, и во сколько это станет? :???:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
ТурбоЛесник написал(а):
а что же будет с моим будущим Фориком, если я буду гонять на нем, как на спортивной легковушке... :-o
все-таки разгон до сотни за 6,0 секунд провоцирует и спокойно ездить не получится... :-D
какие слабые места, расскажите, что прийдется укреплять менять и т.д.
а, вообще, из 2,5 XT в России кто-нить сделал настоящую STI, и во сколько это станет? :???:
1. Будет Форик, который летает как спортивная легковушка. :D :D :D
2. А никто спокойно ездить и не предлагает. Просто надо помнить, что спортивная машина и машина для занятий автоспортом - это разные вещи. Например, никто же не удивляется, когда у машины для занятий автоспортом двигло перебирается через каждые 2-3 гонки, масло меняется через 500 км., и вообще вся машина представляется собой один сплошно расходный материал...
3. Ничего там укреплять не надо. Нормальная крепкая машина. Есть некоторые ньюансы. Если денег не жалко, лучше сразу поменять радиатор. Про кулису уже писал.
4. Это встанет в новый STI. Там все другое.
5. Совет - меньше обращай внимание на слухи, больше общайся с субаруводами.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Mister написал(а):
Mike написал(а):
Mister написал(а):
3. Очень рекомендую сразу поставить короткоходную кулису, ибо четкость и ходы ручки в стоке оставляют желать лучшего. Если ставить в УСе, то около 500$. На гарантию не влияет.
Что, действительно так отличается?? А если не турбо??
Разница драмматическая. А причем тут турбо-не турбо? Коробки одинаковые.
Ну, думаю, одинаковые они конструктивно, а по пер. числам долны быть разные. Можно все-таки, в двух словах, отличия. Избирательность при включении, это основное и единственнное отличие?? Заранее, пардон за непонятливость. :D
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
пол дня сегодня бороздил инет и вот к чему пришел :
система VDC устанавливается только на машинах с АКПП, потому что там по умолчанию соотношение перед/зад - 35/65 %, соответственно, возможна большая нестабильность в поведении авто в предельных режимах, а т.к. управляет почти всем электроника (изменение передачи мощности межде передней и задней осями), то в машинах с АКПП дабы избежать отклонения машины от направления движения и необходима система стабилизации курсовой устойчивости...
на машинах с МКПП соотношение передние/задние колеса - 50/50 % и поведение машины стабильней, т.к. по умолчанию там как раз и есть постоянный полный (честный) привод...
короче беру машину с МКПП - однозначно ! :cool:
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Перекидывать руль=портить машину.
Лично общался со многими перекинувшими,которые теперь "живут" в сервисах. Сделал выводы.
Брал бы Форег СТИ ездил бы с правым рулем, не напрягает совершенно.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
порезать кузов,поменять рейку, порезать шланги климата и охлаждения, перекосоебить торпеду, "скрутить" проводку без перепойки и все собрать "нашими" ручками...а так ничего особенного... :)
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
давайте подитожим :

- беру авто с МКПП
- меняю кулису МКПП на короткоходную
- меняю резину на Бридж или Мишлен (225/50 R17)
- ставлю верхнюю растяжку на передние стойки
- ставлю задний верхний спойлер

что еще (без космических затрат) посоветуете... :-D
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
ТурбоЛесник написал(а):
давайте подитожим :

- беру авто с МКПП
- меняю кулису МКПП на короткоходную
- меняю резину на Бридж или Мишлен (225/50 R17)
- ставлю верхнюю растяжку на передние стойки
- ставлю задний верхний спойлер

что еще (без космических затрат) посоветуете... :-D

Защиты, желательно все...(двиг, коробка, диф.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама